Ford Focus 5-ти дверный
(выбрать другую модель)
Год: 2013
Пробег: 3.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.0 turbo бензин
Компл.: Sport+
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Серж (Украина, Харьков)
Дата: 2015.09.08
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Купил с пробегом в 3000 км в начале 2015 годом, так сказать сделал себе подарок. Уж больно сладкая цена оказалась в период скачка курса валют. Продав своего Focus II (76000 км без проблемного владения) долго не думая, надо было что то брать, зашел в салон - машин почти нет, все конца 2014 года, цена заоблачная. В остатках 2013 года 3 машины, на кугу не хватало, фиеста ниже уровнем, Focus III то что доктор прописал по цене. Подкупил новым двигателем и комфортной ездой. ходовая почти как у Focus II по тому знаю что проблем с ней не будет. Проехался - все под рукой. Эргономика продумана, за исключением парочки моментов о которых поведаю дальше. Двигатель приятно урчит, езда приятная, в меру жесткая, динамичная, шумка в сравнении с пред Авто очень очень. В общем надумал брать, т.к. на рынке в том ценовом диапазоне из доступных были лишь Emgrand E7. Выбор пал на проверенное.
Плюсы: Управляемость, на колесах 215/55/16 (бриджики туранза, середнячковая резина, в сравнении с предидущими колесами мишелин примаси ШПИ по хуже будут) не плохо себя ведет на дороге. Динамика приятная после 1400 оборотов машинка оживает. Хорошая шумоизоляция, расход топлива считаю что умеренный. В начале эксплуатации средней расход держался около 8 литров/100 км (считаю что прикатка двигателя еще в процессе). Проехал на сегодняшний день 4500 км (всего 7500) расход на сегодня средний 6.3 литра. Движение 15% грунтовка, 35% трасса, 50% город. Широкие лапти влияют на расход. Пробовал ездить на 205/55/16 расход упал до 6 литров за неделю эксплуатации. Ездит неплохо и на 92-м бензине (OKKO, WOG). Машиной доволен. Багажник достаточный. места хватает. Задние не сильно жалуются. Машина после 1400 оборотов оживает.
Минусы: 1) Клиренс (кажется немного ниже Focus II, но цепляюсь как на 2-м фокусе только защитой двигателя).
2) Расход топлива 6.3 л/100км (ожидал влезть в 5 литров город/пригород. Знакомы на фиесте и фокусе с таким двиглом отговаривали ссылаясь на то что у них расход 10-12 литров).
3) Расположение кнопок стеклоподъемников, уж очень не удобно, езжу пол года, не привыек еще, рука тянется открыть водительское окно - открываются задние окна.
4) Рычаг вкл дальнего света (от себя) ну уж очень не привычно и не удобно.
5) Двигатель при трогании в крутую горку задыхается, надо сразу давать больше 2000 оборотов а то умрет.
6) Стеклоочистители всегда оставляют капли на стекле.
7) Вибрация в процессе прогрева двигателя.
8) Магнитола - управление маленькими раскосыми кнопочками просто фарс (но прием радио на порядок лучше чем у фокус II).
9) Сильно покатое переднее стекло, мешает обзору левая стойка.
10) Докатка вместо запаски (+ больше места в багажнике).
11) Переднее стекло с обогревом (ночью сильно преломляет встречный свет, мешает обзору).
Совет: Машина надежная, двигатель - эксперимент! Попробуем узнаем что за зверек. Для сельской местности не вариант. в обслуживании не сильно дешевая (на начало сентября 2015 года цена на оригинал такая: масло 5 литров 1200 грн, свечи 3 шт по 300 грн, менять можно раз в 30-60 тыщ км, фильтр салона и двигла 300 грн, масляный 150 грн) ТО раз в 20 тыщ . На сегодня аналогов по маслу и по расходникам много, можно уложиться и в меньшую сумму. На зиму лучше ставить резину 205/60/16, желательно шип. Морда у машины легкая, надо нагружать передок (субективная мысль). Машина достойная уважения, подвеска надежная, управление приятное, поездка комфортная, мощность двигателя при включенном климате не падает. Всем удачи и приятного владения!
еще отзывы с Ford Focus - 139шт
объявления с Ford Focus - 8шт