Fiat Grande Punto 5-ти дверный
(выбрать другую модель)
Год: 2011
Пробег: 16.400 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.4 бензин
Компл.: база
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Сергей (Украина, Киев)
Дата: 2015.09.04

-
общая оценка

- надежность

- комфорт

- ходовая

- внешний вид
Выбирал на рынке б/у авто до 5 лет, до 60 тыс до 8 тыс. дол. Основными претендентами были Шевроле Авео и Шкода Фабиа 1.2. В итоге попался 4-х годичный Пунто с 16 тыс пробега – хозяин уехал жить в другую страну.
Пересел со Шкода Ети. Ранее ездил на Авео. Первые ощущения: «Ухты он сигналит если я не пристегнут, ухты он сам блокирует двери в движении». Удивила мягкость подвески в сравнении с Авео. После Ети шум в салоне пугал. Прогревается автомобиль значительно быстрее Ети и Авео.
Еще странно, что на заводском диске 6J стоит 175/65/Р15. Зимнюю шину с таким типоразмером с ограниченным бюджетом подобрать сложно. Буду ставить 185/65/Р15.
С того, что я успел вычитать на форумах – самое стремное место авто это ЭУР, который стоит очень дорого при поломке.
Плюсы: - 5 звезд безопасности.
- Приятный дизайн (у предыдущих Сандеро, Авео дизайн все-таки поустаревший).
- Хороший оцинкованный кузов (чего нет в Авео, но кузов Фабии лучше).
- Хорошая мягкая подвеска на стоковых шинах Мишелин.
- Отличный ЭУР – руль очень легко крутится.
- Экономичный движок – реальный расход по городу Киев до 7.5 литров/100 км. По трассе – 5.5-5.
- Надежный простой 8 клапанный двигатель (он же стоит и на Линеа, и на Добло).
- Достаточно просторный и удобный салон как для Б-класса.
- Задние спинки складываются в пропорции 1/3 и 2/3.
- На заднем ряду 3 подголовника.
- Опция «сити» - при парковке можно включить усиление ЭУР – руль можно крутить мизинцем, но я этим не пользуюсь.
- Бортовой компьютер, ограничитель скорости.
- Клиренс 150 мм (минус 10 мм на защиту картера).
Минусы: - Максимальный крутящий момент движка – 115номов правда достигается максимум на 3-х тысячах. Двигатель нужно крутить – реально стрелка тахометра держится в диапазоне от 2.5 до 3х тысяч. 1.5 Екотек Авео значительно тяговитее на низких оборотах.
- Короткие передачи. Так, например, 2.5 тыс оборотов на 5 передаче – это 80 км/час. Правда расход от этого не зашкаливает – для двигателя 2.5-3 тыс оборотов являются оптимальными с точки зрения реализации крутящего момента и экономичности бензина.
- Плохая шумоизоляция + постоянный гул от мотора который работает на повышенных оборотах.
- Большой ход педали сцепления.
- Багажник открывается только с салона.
- Дорогое обслуживание у официалов. Хотя на Интерциклоне (Здолбуновская) – обслуживание более-менее адекватное по ценам.
- Марка Фиат плохо представлена в Украине, у многих вызывает скепсис и недоверие (аля Китай).
Совет: За б/у Шкоду Фабия и Авео часто хотят много денег. Купить нормальный вариант по нормальной цене достаточно сложно. Поэтому можно смотреть и в сторону Фиат, который у нас на рынке слегка недооценен.
еще отзывы с Fiat Grande Punto - 18шт
объявления с Fiat Grande Punto - 0шт