Renault Fluence
(выбрать другую модель)
Год: 2014
Пробег: 22.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 дизель
Кузов: седан, 5 дв.
Автор: Kris (Украина, Киев)
Дата: 2015.08.28
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Мой отзыв больше, наверное, о помощи в выборе между механикой и автоматом).
Скажу сразу, что не жалею о выборе, персела с автомата на механику (вот с андроида на iOs, в свое время перешла, есть свои плюсы, но андроид для меня удобнее, но все же пользуюсь айфоном, лень выбирать и менять:)).
Плюсы и минусы:
+ 1. Внешний вид - мне очень нравится, спортивный, а вообще на любителя.
+ 2. Комфорт - никаких нареканий, за год наездила 22000км (покупалась в июле 2014), 4-5 раз на большие расстояния, 700+км почти без остановок, отлично себя чувствовала, никаких спина/шея/руки устали). Нужно привыкнуть, что лобовое как то низко, пассажиры и водитель, когда садятся, первое время, лбом козырек могут задевать.
Идет уверенно и мягко. Дороги различные, как трасса Киев-Чоп, так и дороги в селах Закарпатья, ничего не отвалилось. Самая оптимальная скорость по нормальной трассе 130км/ч.
Минусы:
- Короткая первая передача, но с 3й уже отлично набирает.
- Не хватает круиз-контроля (в базовой нет).
- ТО каждые 10 тыс, за год уже два раза пришлось (2400 грн в среднем каждое).
- Парктроник пришлось ставить задний, ничего не видно из-за поднятой "задницы".
+ Клиренса хватает и на бровку заехать и по ямам к речке подъехать, но хочется больше).
+3. Расход - не проверяла по заправке, но бортовой показывает по городу - 5.5 - 5.8, трасса если 120+ тоже где-то 5.5 и меньше всего было 4.4 по сельской местности со коростью 80-100км/ч.
+4. Зимой никаких проблем не было, заводилась всегда, пока покуришь, уже и прогрелась. У меня база, поэтому подогрев на сиденье пришлось купить, хотя уже через мин 7 езды, печку можно выключать.
А тепер немного обо всем и сразу.
В общем первые две машины были механика (жигулик 6ка и опель омега), потом 8лет на автомате (авео). На что же поменять, длилось два года, хотелось как всегда, чтобы и недорого, и красиво и экономично. В общем пришли к выбору между Шевролет Круз, Опель и Флюша.
Дизель и механика, очень пугало, но в итоге ни капельки не жалею. Например в пробках/тянучках трогаешься и едешь вообще только сцеплением регулируешь, на газ и давить не нужно, так же и под горочку можно тронуться с помощью сцепления. Где то месяц понадобился, чтобы перестать глохнуть на светофорах и привыкнуть:).
В общем надеюсь мой отзыв кому то поможет в выборе). Плюсы и минусы укажу вкратце, чтобы не писать много текста, особенно полезно новичкам, чтобы не "курить" мануал, сами через это прошли).
Плюсы: 1. Расход (5.8 город).
2. Внешний вид.
3. Клиренс.
4. Блокировка замков после того как тронулся.
5. Багажник открывается/закрывается отдельно от дверей.
6. Не заведется,если стоит на передаче, бортовой ругается :).
7. Щетки при остановке медленнее работают (только на 2м положении переключателя).
8. При открытии водительской двери ближний свет выключается (не нужно на переключателях выключать).
9. По двойному нажатию закрытия на брелке, окна закрываются.
Минусы: 1. Короткая первая передача (нужно привыкнуть).
2. ТО каждые 10тыс.
3. Неудобно менять щетки, нужно открывать капот.
4. В багажнике неудобные дуги.
еще отзывы с Renault Fluence - 37шт
объявления с Renault Fluence - 0шт