Citroen C-Elysee

(выбрать другую модель)

 еще 2 фото
Год: 2013
Пробег: 17.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 дизель
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Сергей (Украина, Одесса) Дата: 2015.08.05

2 - общая оценка
1 - надежность
2 - комфорт
1 - ходовая
4 - внешний вид
Citroen C-Elysee. Вроде относительно новая машина. но проектировали ее настолько дешевой, с уровня "недорого инженера".. Собственно немного фактов о авто: Шумоизоляции нет толком нигде. Потолок – такое ощущение, что вообще без шумоизоляции в принципе. Обивка багажника на крышке багажника отсутствует. Вставка, закрывающая нижнюю часть (где находится запаска) вся прогнулась и начала проседать, при том, что багажник у меня почти всегда пустой был. Отсутствие регулировки по высоте ремней безопасности (я пристегиваюсь и всех заставляю у себя в авто) - для НЕвысоких пассажиров ремни давят на шею. Сидения – просто каркас обтянутый тканью и забитый вспененным поролоном. Нет ни боковых поддержек, ни соотв. профиля в поясничной зоне. Каркас почему-то постоянно постукивает при изменениях скорости, как будто треснувший, на ощупь таковых не выявлено, снимать обшивку не хотелось. Кондиционер видимо от бензиновой версии и на оборотах дизеля – его откровенно не хватало, чтобы охладить авто, даже на рециркуляции. Трансмиссия – несогласованность в передаточных числах. Особенно ярко выражено между 2-й и 3-й передачами. На 40 км/час 2-й уже много, а 3-й еще мало (скорость большинства тянучек). Аэродинамика просчитана так, что с боковых стекол (дверей) во время дождя не сдувает капли (нифига не видно по зеркалам в темное время суток, сильно мешают образующиеся не стеклах капли), нет накладок и изгибов на дверях, образующих потоки воздуха не дающие подниматься грязи (грязь везде – все двери, ручки). Боковые зеркала мелкие, со слабым обзором и без какого либо выступа корпуса над стеклом, прямой дождь попадает на само стекло зеркала, затрудняя и без того не большой обзор. Дворники - углы работы дворников таковы, что при прохождении вверх край правого дворника выше траектории левого и при движении вверх – по центру остается не убираемая обратным движением грязь с водой, которая потом стекает центру лобового стекла. В нижнем положении дворники не поднимаются вверх (не откидываются) – мешает край капота. (Иногда забывал предупреждать на мойках и мойщики упирали их в капот, пытаясь поднять, при протирке стекла. За несколько раз, сняв краску до грунта на торце). ТЭН переднего стекла в снегопад не успевает плавить снег и его набивается столько, что дворники не опускаются в крайнее нижнее положение. А поднять их вверх (откинуть), чтобы вычистить снег не выходит по причине описанной выше (не глушить же машину в пробке, ловя их верхнее положение). Заднее стекло покатое, ТЭН слабый, зимой на невысоких скоростях оно часто засыпается снегом, мелкий клиренс, жуткое ЛКП, замок зажигания не предусматривает стояночного положения (радио и бортовая электроника работает только при включенном зажигании). На пробеге около 10 000 км началось дребезжание в торпедо с водительской стороны. Начал грешить на динамик. Приехал к официалам с просьбой разобраться. Ответ впечатлил – «дребезжит – это же не сломалась, не гарантия, значит за деньги». За деньги тоже не вышло. Поковырялись, дожали, выехав за пределы сервиса – понимаю, что дребезжание никуда не ушло... Приехал второй раз. Начали рассказывать про бюджетность авто, начали разводить на обесшумку торпедо. Что-то еще раз дожали, хотя скорее сделали вид. Уехал. По дороге заметил, что если прижать торпедо рукой (нажим в сторону лобового) – дребезг пропадает. Приезжаю с просьбой проверить, насколько хорошо привинчена сама торпедо. (авто гарантийное, сам не лезу). Проверяют – один из болтов вращается «от руки». Дожали – и «о чудо», просят денег, мол – «открутилось, это же тоже не сломалось». Шум после этого пропал. Развал (это уже о высоком качестве сервиса АИС). После зимы переобулся на летнюю резину. Решил заехать сделать «развал». Оплатил. Выехал – машину стало ощутимо тянуть влево (до развала этого не было). Вернулся, переделали – тоже самое. Вернулся 3-й раз. Переделали еще раз. Тянет влево. Возвращаюсь, беру их ответственного, выезжаем – он сам удивляется, насколько ощутим увод влево и углом руля, которым нужно его компенсировать. По тихому советует развальщика с просьбой подъехать к нему, он все сделает, взять чек и мне денег потом вернут. Нервы сдали, поехал к рекомендованному специалисту, минут за 40 он закончил и отдал авто – машина шла как по рельсам по ровной дороге, без малейшего намека на увод в сторону. На 11 000 начали умирать задние стойки. Проблема у уплотнителе штока амортизатора. При этом дефекте подтеком масла не наблюдалось и визуальных причин для замены не было. Отправили на SDL стенд (за свой счет разумеется). При прохождении стенд показал износ 69 и 66%. На сервисе сказали, под замену согласовывается только 1 зап. часть (т.е. одна стойка). 2 недели битв – добился замены обеих. Заменили на новые, усиленные. Подвеска стала звенящая на ямах чуть больших средних. Ощущение и звук чего-то резко бьющего сзади при переезде рельс, пересекающих проезжую часть на скоростях 30 км/час и выше. По каталогу – заменить не на что. По форумам много примеров колхоза - покупаем новую каябу, обрезаем места крепления тормозных шлангов, перевариваем их в другое место, а сверху прокладываем шайбу определённой толщины (Peugeot 301 – та же проблема, ссылки на темы перекликаются). Загадочные стойки в паре с балкой сзади на поворотах на неровностях (особенно на «шифере» активно «переставляли» заднюю ось наружу поворота уже на 40 км/час. Не правильная работа стоек (из-за чего образовывался плохой контакт с покрытием) при активном торможении на том же «шифере» приводила к преждевременному срабатыванию АБС и значительному увеличению тормозного пути. Тормозная система – весьма слабая, при посадке 4-х взрослых – тормозной путь увеличивается неожиданно сильно. (много больше, чем на всех моих предыдущих авто). К 40т.км. придется менять и тормозные диски (на 17-ти т.км. на них уже была видимая и хорошо ощутимая выработка). Из плюсов авто – неплохой тяговитый и весьма экономичный двигатель. Сочетания этого авто с весьма загадочным сервисом напрочь отбили желание когда-либо возвращаться к Ситроен. А внешне - авто весьма неплохо выглядит)))
Плюсы: Из плюсов - экономичный и тяговитый двигатель.
Минусы: См. описание выше.
еще отзывы с Citroen C-Elysee - 29шт
объявления с Citroen C-Elysee - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015