Citroen C-Elysee
(выбрать другую модель)
Год: 2013
Пробег: 17.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 дизель
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Сергей (Украина, Одесса)
Дата: 2015.08.05
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Citroen C-Elysee. Вроде относительно новая машина. но проектировали ее настолько дешевой, с уровня "недорого инженера"..
Собственно немного фактов о авто:
Шумоизоляции нет толком нигде. Потолок – такое ощущение, что вообще без шумоизоляции в принципе. Обивка багажника на крышке багажника отсутствует. Вставка, закрывающая нижнюю часть (где находится запаска) вся прогнулась и начала проседать, при том, что багажник у меня почти всегда пустой был. Отсутствие регулировки по высоте ремней безопасности (я пристегиваюсь и всех заставляю у себя в авто) - для НЕвысоких пассажиров ремни давят на шею.
Сидения – просто каркас обтянутый тканью и забитый вспененным поролоном. Нет ни боковых поддержек, ни соотв. профиля в поясничной зоне. Каркас почему-то постоянно постукивает при изменениях скорости, как будто треснувший, на ощупь таковых не выявлено, снимать обшивку не хотелось.
Кондиционер видимо от бензиновой версии и на оборотах дизеля – его откровенно не хватало, чтобы охладить авто, даже на рециркуляции. Трансмиссия – несогласованность в передаточных числах. Особенно ярко выражено между 2-й и 3-й передачами. На 40 км/час 2-й уже много, а 3-й еще мало (скорость большинства тянучек).
Аэродинамика просчитана так, что с боковых стекол (дверей) во время дождя не сдувает капли (нифига не видно по зеркалам в темное время суток, сильно мешают образующиеся не стеклах капли), нет накладок и изгибов на дверях, образующих потоки воздуха не дающие подниматься грязи (грязь везде – все двери, ручки).
Боковые зеркала мелкие, со слабым обзором и без какого либо выступа корпуса над стеклом, прямой дождь попадает на само стекло зеркала, затрудняя и без того не большой обзор.
Дворники - углы работы дворников таковы, что при прохождении вверх край правого дворника выше траектории левого и при движении вверх – по центру остается не убираемая обратным движением грязь с водой, которая потом стекает центру лобового стекла. В нижнем положении дворники не поднимаются вверх (не откидываются) – мешает край капота. (Иногда забывал предупреждать на мойках и мойщики упирали их в капот, пытаясь поднять, при протирке стекла. За несколько раз, сняв краску до грунта на торце). ТЭН переднего стекла в снегопад не успевает плавить снег и его набивается столько, что дворники не опускаются в крайнее нижнее положение. А поднять их вверх (откинуть), чтобы вычистить снег не выходит по причине описанной выше (не глушить же машину в пробке, ловя их верхнее положение).
Заднее стекло покатое, ТЭН слабый, зимой на невысоких скоростях оно часто засыпается снегом, мелкий клиренс, жуткое ЛКП, замок зажигания не предусматривает стояночного положения (радио и бортовая электроника работает только при включенном зажигании).
На пробеге около 10 000 км началось дребезжание в торпедо с водительской стороны.
Начал грешить на динамик. Приехал к официалам с просьбой разобраться. Ответ впечатлил – «дребезжит – это же не сломалась, не гарантия, значит за деньги». За деньги тоже не вышло. Поковырялись, дожали, выехав за пределы сервиса – понимаю, что дребезжание никуда не ушло...
Приехал второй раз. Начали рассказывать про бюджетность авто, начали разводить на обесшумку торпедо. Что-то еще раз дожали, хотя скорее сделали вид. Уехал. По дороге заметил, что если прижать торпедо рукой (нажим в сторону лобового) – дребезг пропадает. Приезжаю с просьбой проверить, насколько хорошо привинчена сама торпедо. (авто гарантийное, сам не лезу). Проверяют – один из болтов вращается «от руки». Дожали – и «о чудо», просят денег, мол – «открутилось, это же тоже не сломалось». Шум после этого пропал.
Развал (это уже о высоком качестве сервиса АИС). После зимы переобулся на летнюю резину. Решил заехать сделать «развал». Оплатил. Выехал – машину стало ощутимо тянуть влево (до развала этого не было). Вернулся, переделали – тоже самое. Вернулся 3-й раз. Переделали еще раз. Тянет влево. Возвращаюсь, беру их ответственного, выезжаем – он сам удивляется, насколько ощутим увод влево и углом руля, которым нужно его компенсировать. По тихому советует развальщика с просьбой подъехать к нему, он все сделает, взять чек и мне денег потом вернут. Нервы сдали, поехал к рекомендованному специалисту, минут за 40 он закончил и отдал авто – машина шла как по рельсам по ровной дороге, без малейшего намека на увод в сторону.
На 11 000 начали умирать задние стойки. Проблема у уплотнителе штока амортизатора. При этом дефекте подтеком масла не наблюдалось и визуальных причин для замены не было. Отправили на SDL стенд (за свой счет разумеется). При прохождении стенд показал износ 69 и 66%. На сервисе сказали, под замену согласовывается только 1 зап. часть (т.е. одна стойка). 2 недели битв – добился замены обеих. Заменили на новые, усиленные. Подвеска стала звенящая на ямах чуть больших средних. Ощущение и звук чего-то резко бьющего сзади при переезде рельс, пересекающих проезжую часть на скоростях 30 км/час и выше. По каталогу – заменить не на что. По форумам много примеров колхоза - покупаем новую каябу, обрезаем места крепления тормозных шлангов, перевариваем их в другое место, а сверху прокладываем шайбу определённой толщины (Peugeot 301 – та же проблема, ссылки на темы перекликаются). Загадочные стойки в паре с балкой сзади на поворотах на неровностях (особенно на «шифере» активно «переставляли» заднюю ось наружу поворота уже на 40 км/час. Не правильная работа стоек (из-за чего образовывался плохой контакт с покрытием) при активном торможении на том же «шифере» приводила к преждевременному срабатыванию АБС и значительному увеличению тормозного пути.
Тормозная система – весьма слабая, при посадке 4-х взрослых – тормозной путь увеличивается неожиданно сильно. (много больше, чем на всех моих предыдущих авто). К 40т.км. придется менять и тормозные диски (на 17-ти т.км. на них уже была видимая и хорошо ощутимая выработка).
Из плюсов авто – неплохой тяговитый и весьма экономичный двигатель.
Сочетания этого авто с весьма загадочным сервисом напрочь отбили желание когда-либо возвращаться к Ситроен. А внешне - авто весьма неплохо выглядит)))
Плюсы: Из плюсов - экономичный и тяговитый двигатель.
Минусы: См. описание выше.
еще отзывы с Citroen C-Elysee - 29шт
объявления с Citroen C-Elysee - 0шт