Volkswagen Polo Sedan

(выбрать другую модель)

 еще 1 фото
Год: 2012
Пробег: 65.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: Lite
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: (Украина, Николаев) Дата: 2015.07.29

4 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
4 - внешний вид
За 2.5 года проехал почти 70 тыс. Взял новый в салоне. Базовая комплектация даже без кондера. Попробую кратко и по порядку. Захотел новую тачку, пусть пустую но новую. До этого был форд фьюжн 2006г и чери джагги 2008г, Вазы, Зазы не считаю. Наверное повлияло на покупку еще то, насколько был крутой тест-драйв. Езда по городу, участке плохой дороги, рельсам и раен аэродрома. Успеваешь почувствавать авто. Внешность - на любителя, нет ничего лишнего никаких украшалок, гилянд, настроечек, кнопочек... Только то что необходимо. Качественно и удобно. Вроде как мало всего, но то что есть доставляет удовольствие от пользования. Все работает очень точно четко, приятно на ощупь. Много отзывов вижу мол жесткий пластик скрипит... да жесткий но текстурный, мне на ощупь нравится, он очень износостойкийцарапин следок эксплуатации на нем за все время нет нигде.. ТОчно могу сказать что не скрипит воооооообще машина как новая из салона. Меня очень раздражают сверчки, стуки, и пр поэтому и хотел новую машину чтобы хот до 100т ниче не скрипело. Двигатель и расход очень радуют. Динамика норм. Расход сами понимаете смотря как ехать. Если не "Тошнить" у меня трасса 6л город 7 (Николаев пробок нет вообще, только 3-5 передача, допускаю что в городах побольше 8). Если "стараться" трасса 5.1 (рекорд 4.8 крым севастополь симферополь туда и назад) город 6.2 (рекорд 5.8 за пиццой туда и назад 15км). Я лично даже если гоняю сделать больше 8 не могу по городу. Проверял расход по компу заливкой до горловины несколько раз. Совпадает на 100%. Но есть одно но. В первые 5 км расход показывает 8-10 лишь потом он падает до указанных выше. Двигатель шумноват, НО у него особый звук. Приятный басовый. Как будто у тебя там 4л а не 1.6. На прошлых тачках я делал шумоизоляцию, меня всегда напрягал шум двигла после 3000. А именно здесь он тоже шумит, но звук доставляет удовольствие. Кто пользуется магнитолой тому вообще будет все равно. Я мангитолу не включаю - любю тишину. Кузов. Очень прочный. Это даже на ощупь чувствуется попытайтесь его прогруть пальцем/ладонью. Был в 2 ДТП легкое и среднее удары в морду (но не так чтобы сработала подушка). очень хороший кузов, уверяю. Но запчасти стоят очень дорого. Разбитый бампер фара, капот, декоративная решетка, лобовое стекло и бачек стеклоочистителя и пару "болтов и соплей" обошлось в 50тыс грн этой зимой курс примерно 30. Страховка все решила. Кстати работает одноразовая бесплатная помощь на горячую линию фольцвагена. (Вызов эвакуатора, гайцов, все что понадобится, весь банкет оплачивается из бюджета фольца). Управление. Один в один как у нового из салона черз 70 тыс. Никаких регулировок сцепления, тормозов, и т д. Все очень предсказуемо удобно и приятно. Коробка переключается так же очень приятно и четко. Но явно чувствуется что не хватает 6й передачи на скорости 120. Был бы расход вообще не знаю какой и тише. Подвеска. Езжу по адским дорогам. Часто езжу по участку Новый Буг - Баштанка, грунтовкам и селам, кто знает тот поймет даже в интернете есть видео этих дорог. Кратко - ничего не сломалось не разболталось на заскрипело не менялось состояние пока (тук туктук) нового авто. Клиренс хороший, проходимость тоже. Ездил и в адский снег и в ливень по грунтовке. Не скажу что ну прям легко на бездорожье но не застрял еще ни разу (там где застрявал на других легковых авто). Но лучше в грязь не ездить, она залетает за задний бампер и подкрылки потом стучит там когда высохнет - вымыть немного проблемно. Поломки. Буквально сразу по гарантии заменена подушка двигателя. Тоже как в другом отыве сприп (типа переворачивания сухих пару листьев) появился на 2000 при повороте руля - мусор где-то в районе подушки. Раз в году надо менять резиновые втулки переднего стабилизатора - появляется резиновый скрип зимой. Первые 2 года меняли по гарантии, я понял что это у меня "расходник". По гарантии поменяли движек открытия люка бензобака, но я потом понял что это была не поломка) Когда закрываешь все двери изнутри кнопкой, потом на заправке не открывается люк пока не разблокируешь двери. Год понадобился чтобы это понять но моторчик заменили. Иногда через 2 года после завода двигателя начали не работать стеклоподъемники (минуту примерно). Глюк был редкий тяжело отловить было от чего зависит(вроде от жары). Поменяли в двери по гарантии кнопки но глюк остался. Потом я поставил доводчики стекол и это прошло. Ходовка, двигатель, электроника все без какого-либо ремонта. Как новое. Даже колодки еще не менялись на вид - износ даже не 50%. Тормозные диски так же даже миллиметра еще не съедено. Вобщем тачка не ломается. Это действительно DAS AUTO, но только без роскоши и дополнительных удобств. Нисколько не жалею что купил, решающим фактором была цена 110 тыс грн по курсу 8 (так же был самый выгодный кредит из всех), планирую купить вторую эту оставить в семье. Смотрю правда на форды. Фокус и Рейнджер (потому что Сирокко и Амарок слишком дорого).
Плюсы: Расход, прочный кузов, престиж, надежность.
Минусы: Дороговато, слабая комплектация, шумно на скорости, не хватает 6й передачи.
Совет: Если вам надо реально надежный кузов, руль движок и педали и вам пофиг на на цацки-пецки это авто для Вас. Кондер все таки лучше чтобы был.
еще отзывы с Volkswagen Polo - 99шт
объявления с Volkswagen Polo - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015