SEAT Inca

(выбрать другую модель)

Год: 2000
Пробег: 150.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.9
Компл.: дизель
Кузов: седан, 3 дв.
Автор: Александр (Украина, Полтава) Дата: 2008.05.10

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
3 - внешний вид
Инка не первый мой авто так , что есть с чем сравнить. Сразу скажу машина не привередлевая, в ремонте проста и не дорогая ( как и все фольксвагенгруп ).Никаких понтов в машине нет. Самый минимум: ABS, гидроуселитель, подушки безопасности, хороший современный дизельный двигатель, и топливный без (прихотей в соляре), удачная мех. коробка, теплая печка, вобщем если не надо никого удевлять, а собственные "понты" не дороже наличных денег, то машина очень ничего. Багажник этой модели ( а у меня грузовая) может тягатся с маленькими "бусиками", хотя я лично его не использую, мне машина нужна себя любимого возить. Подвеска машины удачная, дорогу машина в любых условиях держит- супер, и груженая и порожняком. С комплектацией двиг.1, 9SDI машина может тягать любые грузы (в пределах разумного для этой модели) а вот крейсерская скорость на трасе 100 - 115 , если ехать больше 120 км/ч то двигатель явно идет в нагрузку ( топливо из бака уходит значительно быстре, а двигатель начинает "петь таким голосом", что невольно начинаеш искать шестую передачу( которй к сожалению нет), а потом сбрасываеш газ если конечно не варвар. Но если вам нодо двигаться в прделах 110км\ч. на длинные растояния или целый день петлять по городу то машина супер. Вся электрика работает исправно, в принципе с машиной никаких проблем, за рулем не устаеш, а все "французы" подобного класса уступают фольксовской " неубиваемости"которая присуща и инке.Очень маневренная, в салоне уютно. Зимой еслинет теплого гаража и машина стоит на улице, то уже при морозе в - 15С, - 20 С, а если после дождя до и при - 5 в машину попасть очень проблематично, двери примерзают, и создается впечатление что конструкторы специально сделали такие двери (а особенно нежныедверные ручки за которые, слегка примерзшие двери открывать не стоит), чтобы зимой машину не трогали. При этом никакая химия, всякие там силиконы, для уплотнительных резинок и прочие умные прибамбасы процентов на 90 не действуют. Хотя по моему для этого и существуют задние двери, они открываются всегда без проблем, но вот лазить через задние двери ... В такие дни года нужен гараж. Заводится в условиях зимы мой дизель удовлетворительно, тоесть при морозе ниже- 20С уже надо лишний раз стартер крутнуть... На дизель 1, 9 в морозную зиму нужен акомулятор на 100 А\ч, хотя таких размеров АКБ под капот не становится, максимум на 75. Хотя печка - "Ташкент" !За все время машина не стояла уменя и одного дня. Километраж свой накрутил по дороге на работу и домой. Скажу чесно, я машиной доволен, машина очень хорошая.
Плюсы: Экономная, и экономичная во всех смыслах,комфортная,вместительноя,одним словом настоящий Фольксваген. Сам посебе нечто среднее между бусом и универсалом.
Минусы: Подвеска и кузом слегка жестковаты, а если трехдверный салон Инки сделать легковым, то садится на задние места одно удовольствие, а вот выбраться от туда просто так не получится. Зимой нужен теплый гараж. Дизеля при больших морозах требуют не только хорошее топливо, масло"полусинтетическое" и акомулятор на !!! 100А\ч !!!(а под капотом поместить можно только 75А\ч)но и крепкие нервы.
Совет: Если машина в хорошем состоянии, то попробуйте купить, на 99% ручаюсь, не пожалеете.
еще отзывы с SEAT Inca - 5шт
объявления с SEAT Inca - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015