Ford Fiesta 5-ти дверная

(выбрать другую модель)

 Fiesta 5-ти двернаяГод: 2013
Пробег: 53.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 дизель
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Ол (Украина, Киев) Дата: 2015.06.05

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
После относительно длительной эксплуатации решил зарегистрироваться и все таки написать отзыв о своем авто.Пишу в адекватном состоянии, без негативного либо позитивного всплеска эмоций. Какие возникали сложности, сейчас пробег около 55 тыс, 2 года эксплуатации (не в такси :) ).: 1) Замена датчика включения/выключения заднего хода (до 5тис. пробега). Замена по гарантии. Виннер только с второго раза диагностировал причину и решился на замену, морочил голову, что это предохранители выпадают. Неприятный был случай. 2) Замена сальника полуоси. Замена по гарантии. Потекло масло. Сказали что после зимы сальник мог примерзнуть и потом повредится. Заменили быстро (2 дня). От самой ситуации был в шоке! 3) Ожидаю замены рулевой рейки (на секундочку, по смете около 25 тысяч грн.!!! ). Должны заменить по гарантии. После зимы было чувство, что колеса болтаются на неровной дороге, думал что-то с амортизатором. На одном официале покатались и ничего не обнаружили (якобы был стук защиты и смазали рулевого вал). Я не сдался, поехал к другому официалу, и опа! Замена рулевой рейки. Эмоции не комментирую... пи..пи.. 4) Замена резинок стабилизатора. На ямах звук, как на возу (снова после зимы)... Не гарантийный случай. 5) Предстоит замена колодок. Это расходники, не гарантийный случай. Эксплуатация: Езда: Новая, держит дорогу как трамвай, рулить просто кайф. Настройки руля отличные. Иногда приходится "чесать" защитой. Низкопрофильная родная резина (195/50), это удовольствие только на хорошей дороге - 4 раза катал диски ((. Теперь давление на передке только 2.3. Зимняя 195/60 (Близак Бриджстоун), чувствую себя намного уверенней, до последнего тянул что бы не переходить не летнюю после зимы. Расход: Средний расход летом 4.2 - 4.4. Переключение на 2 тысячах, следующая передача на 1.5 тыс. подхватывает, крутим до двух, и снова переключение - вся математика для тех, кто не понимает как достигнуть такого расхода. На трассе расход больше, при 120 -140 км. 5.5 -6 литров. Зимой расход 4.4-4.6 литров. Принцып переключения тот же. (в основном машинка катает вес до 130 кг.). Дизель заводится с пол оборота, даже при - 25. Коробка: Первая передача очень короткая, бывало рушаю со второй, а вот 6й не хватает. В 2х из 10 ти случаев задняя недовключается с первого раза (сказали особенность конструкции). Зимой при не прогретой машине плохо включается вторая. Салон: Спереди сиденья удобные, торпеда тоже радует. Сзади на длинные дистанции - это мучение для двоих, для троих - последняя поездка в этом авто сзади (еще и замки ремней в то самое место давят). Кандер смогут ощутить только передние пассажиры, сзади своя жизнь со своим климатом (туда в жару недодувает). Шумка - слабая, музыка - класс, особенно если проигрывать с флехи. Как на исповеди, это все ).
Плюсы: Внешний вид. Расход.
Минусы: Надежность меня подводит. Шумоизоляция.
Совет: Пока "сюрпризы" ликвидировались по гарантии - претензий особых нет. Если бы все за свой счет - другой раз не взял бы.
еще отзывы с Ford Fiesta - 127шт
объявления с Ford Fiesta - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015