Skoda Octavia A7
(выбрать другую модель)
Год: 2013
Пробег: 16.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.4 turbo бензин
Компл.: Ambition
Кузов: лифтбек, 5 дв.
Автор: Сергей (Украина, Киев)
Дата: 2015.06.03
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Доброго времени суток всем кто заглянул в этот отзыв. Очень много читал отзывов про данного рода машину, вот решил также и свой написать. Заранее извиняюсь, если вдруг проскочит ошибка, ну и за само содержание, все таки я не писатель... Как-то сложилось непонятное впечатление про отзывы на этом сайте. С чем то согласен, с чем то нет. Особенно смущает фраза "авто супер". Ну не знаю, каждому конечно свое, но я бы так не "выкрикивал". Ну, возможно он будет кому то полезен, кому то нет. Постараюсь объективно подойти к описанию, опишу просто свои впечатления.
Как бы сравнивать мне данный автомобиль особо не с чем, есть маленький опыт езды на VW Caddy 1.6TDi, Skoda Fabia 1.2 MPi, Skoda Fabia 1.4 MPi, Hundai Elantra 1.6 - 2013 г.в... (автомобили друзей, которые иногда давали поездить). Сам ранее, до 2013 г, был владельцем Skoda Oktavia Tour 2008? 1.6MPi. Сразу заранее скажу, что я не являюсь фанатом шкоды.
Итак. Ну во первых, почему выбор пал именно на шкоду, история длинная, и описывать ее не буду, но скажу что выбор окончательный у меня стоял перед Skoda Oktavia A7 1.4TSi & KIA Sportage 1.7 дизель переднеприводной (шли практически в одну цену). Но так KIA не было а тогда грели новые взносы за авто, то решил взять шкода.
Ну, так как мне в принципе нравиться более сдержанный дизайн, консервативный, то внутри машина мне понравилась... Да и экстерьер тоже. Снаружи шкода для меня стала привлекательней чем предыдущая. Но опять таки, на вкус и цвет товарища нет. Много читал про то что внутри дешевые материалы. Скажу так: не дешевле чем у предыдущих версия. На торпеде пластик мягкий (не очень дешевый), вот на картах дверей нет, решили установить твердый. не если кто то хочет чего то том этакого, то извините, в данной ценовой категории мне кажется, материалы будут одинаковые. По крайней мере из того что я объездил и насмотрелся да на трогался. Значит что касательно интерьера и экстерьера, мне нравиться.
Теперь перейдем под капот. Что касательно движка то он приятный, относительно динамики. Для меня его хватает. правда "слыхал", что на низах его не хватает. Возможно... но я пока не замечал. Бывает при включенном климате, с места не очень резво трогается, но это не напрягает, можно чуток газку и "полетели", так как обороты максимальные уже с 1500. Но это про приятное. Что не нравиться. Шумный собака... Но это скорее всего не к движку, а к шумоизоляции, о чем мы поговорим далее.
Продолжим про двигатель. Расход. Вот тот то конечно очень интересно. Многие пишут по городу 6, 7, 8 л/100км. ?? Не знаю как может такое получиться. Конечно 8 боле реальная цифра. И опять таки за какой период замера. День. Пол дня. Неделя. Месяц... У меня бывало и 5.1 по городу, но это в выходной день, когда машин мало, даже один раз довел до 4.7 (маршрут Головка - метро Харьковская - Головка). Кстати ездил по Киеву.
А вот если проехать тогда когда все на работу едут то тут не так все просто. Все зависит от того кудою вы едите, и время. Мое время когда я ехал на работу 8:30, маршрут Головка - Кировоградская - Гринченка - Федорова - Большая Васильковская - Льва Толстого - Владимирская - Б.Хмельницкого. Средний расход за неделю 8.9 - 9.4, каждая неделя по разному. Все из-за того что очень большой моментальный расход, а в данное время и по тому маршруту который указан, то крейсерской скорости не будет. Что касательно буднего дня но обеднее время - 7.5 - 8.5 (опять таки неделя недели рознь... Да и маршруты бывают разные).
Что касательно поездки на длинные расстояния то тут очень приятно. Значит. При скорости движения 90-110 км/ч расход 4.7-5.1, при 120-140 - 5.2-5.6. Тут конечно даже очень хорошо... Возможно у кого то и получается меньше, но я скажу так, я не лихачу, а любитель спокойной езды, и вот такое получается.
Теперь перейдем к ходовой. Ходовая не ахти. Особенно задняя балка (стоит на движках 1.2 и 1.4, на 1.8 и 2.0 много рычажка). При неровностях постукивает. Не скажу что меня она особо напрягает, но если ктото ездил на машине с многорычажкой, или... то им может не понравится. И я думаю что дополнительнаяя шумоизоляция тут не поможет, поскольку это конструкция балки такая. Скажем так, за такую цену могли и многорычажку поставить, а не (как многие высказывались) высокотехноогическую балку. Вот тут, мне кажется, шкодовци продишевились... И это им не в плюс. Так как не всегда получишь комфортную езду, учитывая покрытие наших дорог.
Ну и сама шумоизоляция. Ну можно так сказать, что ее практически нет. В салоне слышно шум движка, и прочее. Короче это вторая неприятность.
Что касательно про усталость за рулем. На длительном расстоянии (600 км примерно 5 часов езды), без остановок, не устала ни спина, ни ноги, что не скажу про Skoda Oktavia Tour. это тоже порадовало. Сиденья как на меня удобные (но опять таки каждому свое.).
Да и был неприятные момент с компрессором климатической системы. Через год накрылся. Поменяли по гарантии. И говорят что в новых моделях уже много подобного было...
Короче есть свои положительные моменты, и есть отрицательные. Главное перед покупкой, хорошенько протестируйте модель, осмотрите все. И еще посмотрите видео на данном сайте. Касательно Skoda Oktavia A7 они сделали хорошо, непредвзято подошли, и сказали всю правду...
еще отзывы с Skoda Octavia - 281шт
объявления с Skoda Octavia - 10шт