Mazda CX-5

(выбрать другую модель)

 еще 1 фото
Год: 2014
Пробег: 1.930 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Любомир (Вьетнам, Вунг-Тау) Дата: 2015.05.24

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Коротко о моем новом приобретении. C возрастом пришел к выводу, что наиболее универсальным и оптимальным авто есть кроссовер, т. е. не внедорожник, а именно вседорожник. Как преданный поклонник Toyota, был уверен, что моим следующим авто будет РАВ4. Но появилась Mazda СХ5 и я сразу понял: это моё. Тем более, что внешний вид нового РАВа, мягко выражаясь, не впечатлил. Поэтому выбор заключался в ещё большем убеждении самого себя, что лучшего варианта нет (джипы Лексус, Акура, БМВ, Ауди, Мерс по финансовым возможностям не рассматривались, корейские не рассматривались по другим соображениям). Начитался отзывов и ещё больше убедился, что СХ5 лучше, чем CR-V, Qashqay, RAV4, Kuga, Х-Trail. Также предварительно определился с комплектацией: автомат, ест. климат-контроль, передний привод. Была мечта взять дизель, но стало жалко переплачивать 4-5 тыс. зел. неизвестно за что. Расход СХ5 дизеля и бензинового примерно одинаковый, цена 1 л тоже примерно такая же. Единственное солидное преимущество в крутящем моменте (2 раза) в значительной степени компенсируется кик-дауном. По всем остальным показателям дизель невыгоден: обслуживание и запчасти дороже, сажевый фильтр – тоже со временем расходы, да и урчание раздражает. Брать не торопился, потому как работаю пока не в Украине, а на время отпусков была Авенсис. Да и цена кусалась: каждый год брал в салоне прайс-листы, в выбранной комплектации получалось 34-35 тыс. Многие за эти деньги и покупали. Собирался купить после окончания контракта, но уже сомневался, брать ли новую – модель начала появляться на вторичном рынке. Получилось так, что, уловив момент, удалось купить в салоне новую по цене б/у. Покупали без меня, поэтому впервые увидел ее и сел за руль 4 месяца после покупки. Хотел брать серебристую, но в тот момент не оказалось в наличии и выбрал серую. К моему большому удовольствию серая оказалась еще лучше. За отпуск (3 недели) наездил немного меньше 2 тыс. Более всего обрадовал расход: за первую тысячу (обкатка) получилось 8.35 л/100 км, при соотношении трасса-город примерно 2-2.5 к 1, за вторую тысячу уже 7.0 при соотношении где-то 3 к 1 (это не по компьютеру, а по результату деления к-ва топлива на пробег). По трассе чаще получалось 5.6 л (по компьютеру), один раз обнулил ср. расход и проехал примерно 15 км по трассе с подъемами (некрутыми) и спусками, частыми поворотами через 2 села со средним расходом 5.2! Машиной доволен, по всем показателям: пятерка.
Плюсы: расход+++, работа подвески, внешний вид и салон, клиренс, четкая работа АКП, климат-контроль+++, приемистость, отлично работает кик-даун, хорошая работа автоматики стеклоочистителей, почти мгновенный эффект от подогрева сидений, работы обогревателя, по видимому автономного, и кондиционера, удобный ай-стоп (самому можно выбрать, стоит останавливать двигатель или нет – силой нажатия на педаль тормоза).
Минусы: шумоизоляция: не против, что бы было получше, но пока улучшать не намерен; раздражает, что при включении USB начинает одну и туже песню (как выход: сразу же нажать «случайно» и следующая).
еще отзывы с Mazda CX-5 - 34шт
объявления с Mazda CX-5 - 4шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015