Honda CR-V
(выбрать другую модель)
Год: 2005
Пробег:
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Антон (Украина, Киев)
Дата: 2015.04.22
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Начнем с того, что ездил я до этого только на немецком и российском автопромах. Про японские машины и качества слышал только со стороны от других и от товарищей, кто владел старенькими но японскими авто. Казалось бы качество должно быть просто заоблачным, а надежность двигателя просто мечта. Но все эти иллюзии обломились в первый же день покупки.
Езда на авто напоминает ВАЗ 2109, которая ежедневно трудится на такси по нашим дорогам. Все скрипит, гремит, зребезжит, качество материалов , к стати, тоже как в выше упомянутой девятке. Даже на сравнительно отремонтированном асфальте ехать не комфортно. Но вот ямки проходит не плохо, с грохотом, но мягко. На этом пожалуй больше акцентировать внимания не стану.
Самое же интересное меня ждало с двигателем, который просто изо всех щелей обливался маслом. Начали с замены переднего сальника коленвала, но течь не прекратилась, показалось, что течет с другой стороны. но для этого потребовалось снимать коробку (к огромному счастью стало то, что на этом авто стоит автомат, что влечат за собой огромные как трудозатраты, так и финансовые вливания, так как для того, чтобы снять автомат, нужно снять раздатку, а для этого нужно снять карданы, а для этого нужно поснимать колеса и разобрать ступицы). Сделали, полезли, сняли, и ничего. Сухо. Вроде как течь сол стороны стекает непонятно откуда из датчика давления масла. Сняли, поменяли. Проверили фильтр, дожали, собрали все обратно и вуаля, - сново течь непонятно откуда, вроде как из нижней крышки блока. (Но вся прелесть в том, что это не поддон, а блок здесь состоит из двух частей, склееных между собой герметиком и скрученых болтами, как будто готовка блока.) Между этими частями и вращается коленвал, без каких либо вкладышей и прочего, японская система блин. Чтобы снять крышку, нужно фактически разобрать двигатель, а для этого снова снять коробку и т д. Но сняв коробку, обнаружили другое место течи паралельно обнаружив еще два других... Провозились две недели на лучшей СТО, сменили все возможные прокладочки, но масло начинает переть с других мест. И самое главное, если появляется течь, то двигатель раскидает масло по всему подкапотному пространству и по днищу. Это не двигатель, а Г...НО. По сравнению с немецкими авто, где если и появляется течь, что это устранить можно в течении нескольких часов и без других сюрпризов.
Плюсы: Клиренс.
Чуть-чуть большая вместимость, чем универсал.
Оцинкован кузов.
Хороший свет даже без ксенона.
Минусы: Качество материалов салона.
Ненадежный двигатель.
Расположение бака так, что его можно оторвать.
Разбалтываются дверные ручки как внутри так и снаружи.
Совет: Лучше всего не покупать, а поискать иные модели из немецких брендов.
Но раз уж надумали, то ни в коем случае не покупать авто без ПОЛНОЙ проверки и диагностики всех узлов и агрегатов на Хорошем СТО. А если вдруг что и необходимо сделать, то сначала ремонтировать, дважды перепроверять надежность проделанной работы, а потом только принимать решение о покупке.
еще отзывы с Honda CR-V - 55шт
объявления с Honda CR-V - 2шт