Skoda Fabia

(выбрать другую модель)

 FabiaГод: 2007
Пробег: 261.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.2 бензин + ГБО
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Щирий (Украина, Киев) Дата: 2015.04.08

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
4 - внешний вид
Добрый день. Начиная с сентября 2014 года доверили мне эту тележку. На момент получения автомобиля пробег составлял 252 000 км. (пробег реальный, на машине установлен GPS) на сегодня проехал 9 000 км. и хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле с таким пробегом. Говорить о надежности автомобиля могу только в общем исходя из его состояния на сегодня, о замене каких-либо узлов и агрегатов (амортизаторы, колодки и т.д.) мне не известно. Состоянием на сегодня выделяю следующие плюсы и минусы автомобиля. Плюсы: 1. 1.2. мотор расходует 8-9 литров газа. На бензине не езжу. 2. Удобная в плане посадки водительского сидения. 3. Маленькая машинка с большим салоном и вместительным багажником. В сравнении с «Киа» Пиканто, владельцем которой являюсь, багажник больше в 3 раза, салон ощутимее шире. 4. Надежность. Все-таки проехала 260 000 без капитального ремонта коробки и двигателя. И это с трехцилиндровым мотором 1.2 который хаяли все кому не лень. 5. Отлична подвеска. Пожалуй, самый главный плюс этого автомобиля. Это золотая середина. 6. Хорошая печка (при движении ничего не потеет и не замерзает) 7. Клиренс не плох, машина достаточно высокая везде проезжал в разумных пределах. 8. Отличный обзор как в самой машине так и в зеркала. Например, при моем росте 184 см. в «Киа» пиканто и Хендаи і-10 обзор через салонное зеркало ограничен, в Шкода все чудесно. 9. Очень приемистый двигатель на низах, настройки с КПП идеальны для города, но не для трассы (смотрим в минусах). Теперь минусы: 1. Плохая шумоизоляция. 2. Отсутствие уплотнителя на капоте (вся грязь пыль пачкает подкапотное пространство). 3. Дешёвая отделка салона (особенно не понравилась отделка рулевого колеса тоже мягкий но пластик и опять же не очень приятный на ощупь, кроме того потрескался и обсыпался. Хотя, надо сказать, что сверчков нет вообще и в любую погоду. 4. Маркий тканевый салон (серый с синими вставками). При передаче мне автомобиля была сделана полная химчистка автомобиля. На сегодня есть пятна от воды и грязь плохо вычищается. 5. Маркая нижняя часть кузова, по середину двери постоянно закидывает грязью в мокрую погоду. Кроме того, сильно закидывает грязью зеркала, я с таким встречаюсь впервые, может конструкторский просчет. 6. Рулевое (управление авто) это самый большой минус этого автомобиля. Руль пустой, не спасает ситуацию и хорошая резина. На скорости за 100 можно свободно дергать рулем – машина даже не двинется. 7. Странно настроена работа двигателя и КПП. Думаю, что автомобиль затачивался под городской режим езды с учетом соблюдения ПДД. На скорости 80 км/ч автомобиль держит 2800 оборотов, 100 км/ч – 3100. О какой экономии горючего тут можно говорить. На трассе больше 110 не комфортно, посторонние шумы от двигателя, ветра и т.д. + мертвое рулевое. 8. Родной свет. Это ужас. Поменял лампы на «осрам», отполировал стекла фар и-и-и-и-и-и… чуда не случилось, хотя стало лучше на 150% :)) Дополнительно замечу, что за 9000 км. автомобиль скушал грамм 600 масла. также подтекают уплотнители на задних дверях. В целом автомобиль хороший, до событий 2014 г. в Украине думал приобретать свежую «Фабию» универсал с движком 1.4 л. (пока что решил повременить), поэксплуатировав служебную понял – идея была правильной.
Плюсы: Безотказная и простая как автомат калашникова.
Минусы: Плохое рулевое управление, странно настроена работа КПП и двигателя.
Совет: Можно брать. После нещадной эксплуатации на протяжении 8 лет и 260 000 пробега, автомобиль живой и в случае ухода сможет еще тысяч 50 000 пробежать. Смотрите на реальность пробега.
еще отзывы с Skoda Fabia - 144шт
объявления с Skoda Fabia - 4шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015