Geely Emgrand 7 (EC7)
(выбрать другую модель)
Год: 2014
Пробег: 450 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.8 бензин + ГБО
Компл.: Комфорт
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Максим (Украина, Житомир)
Дата: 2015.04.06
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Добрый день. Хотел бы поделится своим отзывом об автомобиле. Сначала маленькая предыстория. Со своей гражданской женой авто хотели купить давно, еще с 2012 года, но не было денег. Все присматривались. Emgranda заметили давно и с тех пор я ее через сайты, отзывы покупателей, соцгрупы начал мониторить всю информацию о ней. Задумывался перед самой покупкой еще над вариантами Пежо 301, Ситроен Ц-Елисе, Рено-логан ну и Шевролет Круз. Сразу скажу что права еще в школе получил в 2001, после этого за машину не садился. Остановились на Emgrandе, может потому что в этой машине лучшее предложение цена+качество.
Купил я машину 3.04.2015 за ценою 292.000 тыс.грн. Пока что я не очень разбираюсь в машинах, она у меня вообще первая, по этому этот отзыв будет полезен наверное для новичков, чем для бывалых, я думаю, что все что буду писать правда.
Много идет дискуссий по поводу, ставить ГБО или нет?. Мой ответ: ставить однозначно, причем лучше сразу же, забирать уже с ГБО. Не пожалейте 1 тис.грн, и поставьте баллон на 54 литра, он становится на месте запаски, а запаска ложится в багажник, занимает около 20% обьема. Запаска у меня полноразмерное колесо, если вы считаете что она занимает много места, то за 600 грн на сегодняшний день можете приобрести евро колесо (как запаска), оно меньше в 2 раза, и будет занимать около 10-15% обьема багажника. Это не проблема, а ГБО окупится быстро, тем более с таким баллоном заправлятся будете редко.
Сразу перейду к расходу. Наездил я пока 500 км, машине пару дней, - город - 12 л (газ 13 л), город/трасса - 10 л (газ 11 л), трасса - 8 л (газ 9 л). У меня напоминаю 1.8. Да, сразу же скажу, что если думаете между 1.5 и 1.8, то тут и думать нечего как и с ГБО - брать 1.8. Машинка гораздо резвее, а расход практически одинаков. Потом будете жалеть.
Вопрос механика или автомат. Я очень хотел автомат, и теперь понимаю что не зря. Автомат говорят у них хороший, Бельгийская разработка. Я поездил 2 дня на механике, мне пока очень трудно. Но повторюсь, только 2 дня на машине. Друг который мне перегонял машину с автосалона сказал что коробка работает отлично, просто нужно научится ездить. Может оно и так. Потом отпишусь. В городе не ездил, только по селе пока что. Проблема пока что у меня как тронутся и не заглохнуть, задний ход, езда под горку, парковка. Я еще в этом деле чайник, но 2 дня машинку помучил хорошо.
Теперь о самой машине. Заводится хорошо, ключ повернул и все. Когда заглох, опять же все быстро, ключ повернул, секунда - завелась. Двигатель работает тихо. Сейчас обкатка, больше 100 км не разгонял, да и дорога в село не ахти, не поедешь больше - держит трассу хорошо, руль действительно очень чуствительный, мне нормально. Шумоизоляция вполне приличная. Штатная музыка вопреки всем отзывам - супер. Просто нужно лицензионную музыку слушать. Еще раз повторюсь, штатной музыки хватает с головой. Включал на всю, просто класс. Поверьте Вам ее хватит. Кондиционер и печка работают отлично, салон прогревает и охлаждает быстро, есть обогрев стекла, как лобового так и заднего. Електорегулировка зеркал также отличная. Салон просторый, оббивка с кожаного заменителя - также не плохая, выглядит богато. Двери закрываются тихо. Есть блокировка дверей автоматическая, електроподьем зеркал. Напишу что не понравилось - на приборной панели не показывает включение ближнего света фар. Да, кстати, за свет, у Emgranda он отличный, хватает с головой, как ближний (електрорегулировка фар), дальний (вообще бомба), так и противотуманки (опять таки очень класные) так иходовой свет. Не рекомендую ставить ксенон, поверьте, не стоит, трата денег, тем более встречку будете слепить. Дальше, начал замечать, что посадка в автомобиль чуток не удобная, постоянно цепляюсь то головой, но ногами шурую по машине снизу, вообщем как то так, при этом рост 179 см. Людям по выше, смотрите сами, думаю будет очень не удобно. Зимой попка будет поначалу мерзнуть, нету подогревов сидений. Лакокрасочное покрытие... вот здесь конечно... не все так хорошо. Нужно относится очень осторожно. Я уже поцарал не много, поэтому сегодня депресняк, пару дней машине, а царапины есть. Еще багажник Вам ни один раз даст по голове.
Родная резина нормальная, много говорят она шумная и все такое. Не знаю как по мне она нормальная и менять ее не стоит. Продается на летней резине. Да если будете брать машину с салона, не берите с дополнительным оборудованием таким как сигнализация. Штатной вполне хватает, а если боитесь поставите констракт, механическую защиту, куда лучше и вместе со штатной будет все ок. Среди дополнительного оборудование брал - констракт, тонировка, коврики в салон (берите сразу же, а то потом машину не отмоете) и в багазник (также берите сразу у диллера), ветровики, брызговики, обработка жидкой резиной подкрыльников, и конечно же бронированную пленку на фары и капот.
Плюсы: ЦЕНА + КАЧЕСТВО.
Читайте минусы, все остальное плюс.
Минусы: - не показывает сигнал включение ближнего света фар;
- большой расход как по мне;
- лако-красочное покрытие;
- нету подогрева сидений;
- неудобная посадка в автомобиль.
Совет: Рекомендую брать эту машину, она того стоит. Не пожалеете.
еще отзывы с Geely Emgrand 7 (EC7) - 91шт
объявления с Geely Emgrand 7 (EC7) - 1шт