ВАЗ 21093

(выбрать другую модель)

 еще 2 фото
Год: 2005
Пробег: 159.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 бензин + ГБО
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Вадим (Украина, Нежин) Дата: 2015.03.10

3 - общая оценка
1 - надежность
3 - комфорт
3 - ходовая
3 - внешний вид
Девяточка (именно такой шильдик был у меня сзади вместо Самара) была моей первой машиной. Покупал с рук 5-ти летню, уже с ГБО. Бюджет был не большой, просматривал в нете иномарки и пришол к выводу, что за имеющуюся сумму могу купить какой-нибудь фольц б3, астру, мондео начала 90-х... Перегорел - остановила боязнь дорогих запов. Решил брать ВАЗ - нашел интересное объявление - поехал смотреть. Так как опыта почти ноль (не считая покатушек на отцовской копейке) - сразу взял. Ну не знал я куда смотреть, где искать косяки=). Сел, поехал. После копейки мне девяточка показалась спорт каром =). Но недолго музыка играла (кстати с весьма плохого дискового мафона). Уже как заехал в свой город с непривычки заглох на перекрестке - заводить... ХЕР... бендикс стартера умер... отец тянет копейкой до гаража. Заправился газом впервые по 3.20 грн в 2010 году... эхх =). Пожже заметил, что уходит охлаждайка, причем в больших количествах. Под капотом подтеком не нашол. Случайно как-то заметил, что под водительским ковриком мокро, поднял пассажирский - вовсе лужа. Эврика - найдено место утечки антифриза - радиатор печки под замену. Причем на ковролине была куча блестяшек как на дамской помаде. Бывший хозяин видать засыпал в бачок, чтобы найти куда уходит охлаждайка, и "забыл" упомянуть при продаже =). Чтобы заменить радиатор печки - пришлось снимать панель приборов - страшный гемор на целый день затем сушить все (вытекло на пол литра 2 антифриза - даже коррозия пошла, пришлось грунтовать). За все время владения машина больше стояла, чем ездила. Менял кроме расходников, мафона, чехлов, аккумулятора стартер, ступичный подшипник (заклинил на заправке за 25 км от дома), гранату, выше упомятую печку с патрубками, выхлопную, 3 датчика холостого хода, 3 моторчика ц/з, ручки открывание двери (болячка), херову тучу предохранителей и лампочек. Тисяч через 7 после покупки заметил, что расход на газу стал 14л/100км!!! Поехал в мастерскую - перебрали редуктор. Отъездил первый баллон при 9л на сотку, и снова 14л. Поехал в другую мастерскую - механик говорит мол редуктор уставший - надо менять. Говорю попробуй отрегулировать, чтоб недельку докатать. Этот дебил дрочил дроссель в красную зону, чёто там крутил на редукторе пока датчик холостого хода не стрельнул в капот как пробка из бутылки шампанского. Я был ахере... Тем временем машине шел седьмой год и все она усеялась ржавчиной. Получив бесценный опыт владения ВАЗом - продал со всеми косяками как есть.
Плюсы: Недорогой ремонт.
Минусы: Ненадежная. Шумная панель приборов. Плохой свет. Маленький багажник.
Совет: Берите с малым пробегом, выбирайте машину со специалистом. Меняйте дверные ручки на евро. Обезшумка - почти бесполезная вещь на этой машине - лучше купить хорошую магнитолу =)
еще отзывы с ВАЗ 21093 - 58шт
объявления с ВАЗ 21093 - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015