Ford Focus Sedan
(выбрать другую модель)
Год: 2013
Пробег: 14.500 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.0 turbo бензин
Компл.: Comfort
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Сергей (Украина, Кривой Рог)
Дата: 2015.03.06
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Всем доброго времени суток! Ну вот и я созрел написать отзыв о своем автомобиле. Машина была куплена в конце августа 2013 года. Хотел покупать хетч, но в салоне сказали ждать 2-3 месяца пока завезут (в тот момент вводили утилизационный сбор и т.п.), решил не медлить и взял седан в комплектации комфорт...и не жалею ни капельки. Пройдем по порядку.
Экстерьер у Фокуса 3 довольно презентабельный, автомобиль выглядит намного дороже чем стоит. Краска Lunar Sky металлик очень интересно хамелионит в зависимости от освещения на улице. Единственное чего не хватало в экстерьере в комплектации комфорт, так это нижней хром окантовки стекол. Недостаток быстро решился покупкой оригинальной хром окантовки в Польше! =) Плюс приобрел в треугольные заглушки ДХО, в планах поставить передние ПТФ.
Интерьер... как в кабине самолета, но все под рукой и очень удобно. К машине привык буквально в первый день. Пластик мягкий, не скрипит и не стучит. В первую зиму наблюдался легкий скрип водительского сиденья, но этой зимой уже ничего не было. Как на мой взгляд синяя мягкая подсветка очень приятна глазу. В салоне места предостаточно, сзади садится 3 крупных человек и они не сидят друг на друге. Единственное что мешает это центральный тоннель. Непривычно было с места водителя не видеть край капота, привыкал, но адаптация прошла довольно таки быстро. Звукоизоляция в салоне на очень высоком уровне. Иногда при езде по ровному асфальту (а он в Кривом Рогу местами появился, за последние два года) думал что заглох движок, без музыки в салоне было еле слышно шуршание шин. Музыка тоже очень порадовала, 6 динамиков дают качественный звук по всему салону. О комплектации говорить наверное бессмысленно, все описание есть на сайте.
За почти два года эксплуатации и 14500 км пробега могу сказать что автомобиль только радовал. Основные поездки это 60% город 40% трасса. Вопрос который интересует всех - расход - 5.9 - 6.5 л/100 км. Манера езды в основном спокойная. Ямки которые есть на дороге подвеска очень хорошо глотает. То чего очень боялись, мощности литрового двигателя не будет хватать при обгонах. Опасения оказались беспочвенными. В 2014 году ездили в Коблево. Трасса обгоны 120-140 км/ч (в салоне 5 человек + багажник под завязку) легко даются благодаря тому что турбина начинает работать при 1800 об. и держит как минимум до 3 тыс. Больше 3 тыс. движок не крутил. Единственный недостаток это наверное маленький дорожный просвет. С установленной железной защитой двигателя 12 см. Но как городской автомобиль для семьи наверное идеален. Особенно если в сочетании цена/качество. Ремонтов и проблем с автомобилем за этот период не возникало. Зимой 2013 в минус 25 заводилась с первого раза.
Вот такой вот получился отзыв. Написал все что было в голове, поэтому получился немного набор фраз. Со временем буду обновлять, если что-то вспомнится или случится.
Плюсы: 1. Сочетание цена/качество.
2. Просторный салон с хорошей звукоизоляцией.
3. Расход 5.9 - 6.5 л/100 км, при мощности двигателя в 100 лошадок.
4. Просторный багажник
Минусы: 1. Маленький клиренс - 12 см.
2. По жадничали в комплектации комфорт на задние стекло подъемники.
Совет: В своем классе один из лучших. Кому нужен семейный автомобиль советую. Единственное что не радует это их стоимость в гривне на данный момент...
еще отзывы с Ford Focus - 139шт
объявления с Ford Focus - 8шт