Skoda Yeti
(выбрать другую модель)
Год: 2012
Пробег: 7.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.8 turbo бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Andrey (Украина, Киев)
Дата: 2015.02.28
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Отличный автомобиль. Первый автомобиль был Ланос, захотелось полный привод - купил Митсубиси Оутлендер ХL 2.4л вариатор, кожа, люк и т.д. Поездил на митсубиси три месяца. Расход по городу: минимальный - 10.6 л, средний - 15 л, зимой в пробках (15 км ездил полтора часа) расход - 18 л на 100 км. Если расстояния небольшие, то комп выдавал и 25 л на сотню. Теперь про ходовую- жёсткая как у трамвая, который ходит с площади Победы на Борщаговку. Продал и забыл как страшный сон. Отец на шкоде Октавии А5 1.8TSI забирал из Борисполя в Киев. Когда ехали я смотрел не раход - 5 л/ 100 км. Машина не едет, а плывёт. В салоне тишина, ничего не гремит, салон мягенький. Разгон у двигателя потрясающий - меньше 8 сек до сотни - двигателя не слышно совсем. Крутящий момент, благодаря турбине, с 1500 оборотов в минуту уже максимальный тоесть крутить его не имеет смысла - отсюда и экономия, батя больше 2000 оборотов в минуту двигатель не раскручивает. Короче в Октавии всё понравилось, кроме салона. Салон сконструировал - рахит. В такой большой автомобиль не возможно не сесть не выйти нормально. Передние сидения узкие как для школьников в них по краям не понятно для чего по 10 см шириной пластиковые карманы разместили - чистый идиотизм! В общем после этой поездки я поехал в салон Шкода подбирать себе авто и выбрал ЕТИ. Динамика у Ети с 1.8 л турбо (160 сил) лучше чем у Оутлендер 2.4 л (175 сил) до сотни 8.4 сек, а митсубиси 10.8 сек. По комфорту в салоне - несравнимые автомобили. В Ети отдыхаешь, а в Митсубиси при скорости больше 100 за руль держался двумя руками, чтобы её ловить и всё время подруливать. Когда ездил на Митсубиси не понимал почему люди пишут, что в Оутлендере абсолютно нет звукоизоляции, вроде бы нормальный автомобиль, но когда поездил на Шкоде понял в чём дело - НЕСРАВНИМО и по шуму и по подвеске. Расход: на Ети езжу по тому же маршруту, что и на митс. Где митс показавал 10.4 - ети 8 л/ 100 км, митс 15 - ети 10.4, митс 18 - ети 12 л/ 100 км. Тоесть расход пропорционален объёму двигателя - у ети двигатель меньше в полтора раза и расход меньше, а мощность за счёт турбины, которая качает не бенз, а кислород.
Плюсы: Мощность, экономичность, динамика, комфорт, очень-очень эластичный мотор с 1500 оборотов в минуту - максимальный крутящий момент.
Минусы: Багажник можно было сделать больше. На такие двигатели ГБО стоит дороговато и кривыми руками его не поставишь.
Совет: Брать двигатель 1.8 совсем не обязательно, особенно если Вы будете эксплуатировать авто в городе. Советую обратить внимание на 1.2 и 1.4 л.
еще отзывы с Skoda Yeti - 27шт
объявления с Skoda Yeti - 0шт