Toyota Land Cruiser Prado 120

(выбрать другую модель)

Год: 2006
Пробег: 496.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 4.0 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Женя (Украина, Полтава) Дата: 2015.02.26

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Доброго всем здоровья! Вот решил написать свой отзыв об этой замечательной машинке. Прежде всего объясню: мой Прадо - это мой служебный автомобиль, на котором я езжу с самого момента покупки 2007г и по сей день. На сегодня мы с Прадиком прошли уже почти пол-миллиона км. А по выходным я катаюсь на личных автомобилях, поэтому сравнить есть с чем. Ну, наверное, начну с надёжности. Меня поражают отзывы некоторых людей , которые говорят, что у них на Прадо ненадёжная ходовая. Господа! Первый сайлентблок мне поменяли на пробеге в 240т.км.! Стойки все родные, а уже пол-лимона прошла машина! Пневмобаллоны поменял на 380т.км. Тормозные диски передние - замена на 360т.км. Рулевая рейка пока живёт родная. Рычаги выходили по 300-380т.км. Про мост, раздатку, АКПП, двигатель вообще никаких нареканий - только плановые замена масел и фильтров. ТО делаю каждые 10т.км у ОД на Тойота-центре в Днепропетровске. Машина за эти годы ни разу не подвела! За надёжность я ставлю 5 +! Из болячек: каждое ТО желательно разрабатывать и смазывать тормозные суппорта, иначе будут подклинивать и прийдётся раскошелиться на ремкомплект. Проблемное место - задний дворник, если долго не пользоваться им - начинает клинить. Не поленитесь, хоть раз в год снять обшивку с задней ляды и смазать механизм. Из недостатков: Фары - они никуда не годятся, мне установили линзы+биксенон, теперь светит отлично! Аудиосистема - голова читает только диски, нет USB - в общем заменил на 2DIN и теперь доволен. Не хватает мультируля (до 2007 г.в.). Быстро протёрлась кожа на водительском сиденьи - перешили. Сверчки: начал скрипеть подлокотник - подклеил уплотнителем всё прошло. Весь остальной салон вот уже девятый год радует тишиной. В движениии: очень удобная посадка, как для меня, может просто привык. Обзор отличный и на трассе и в пробках. Двигатель очень радует динамикой и даже начинешь немного борзеть на трассе. До 140 км в час идёт как крейсер. Быстрее - уже чувствуется раскачивание, не очень комфортно, поэтому моя скорость по трассе 120-130км/ч. У меня комлектация с пневмоподвеской - поэтому в плавности хода врядли кто с ней сравнится. Машина очень мягкая и комфортная. Расход топлива: в городе колеблется от 16 до 20 литров на 100км. По трассе : всё зависит от скорости , загруженности, интенсивности трафика и даже встречного ветра, у меня выходит от 12 до 15 литров на 100км. Если установить ГБО, то расход увеличится процентов на 15-20.
Плюсы: Надёжность, плавность хода, универсальность, высокий клиренс, мощный двигатель.
Минусы: Высокий расход топлива.
Совет: Если вас устраивает такой расход топлива - не сомневайтесь надёжный танчик! Только не купите у тех горе-водителей, которые умудряются размолотить подвеску Прадо за 50000км.
еще отзывы с Toyota Land Cruiser Prado - 56шт
объявления с Toyota Land Cruiser Prado - 7шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015