ВАЗ Lada 4x4 3-дверная

(выбрать другую модель)

 Lada 4x4 3-двернаяГод: 2014
Пробег: 2.000 км
КПП: мех.
Привод: полный
Двигатель: 1.7 бензин
Кузов: внедорожник, 3 дв.
Автор: Begemot (Украина, Киев) Дата: 2015.02.13

2 - общая оценка
2 - надежность
1 - комфорт
3 - ходовая
3 - внешний вид
В 2009 году у меня была Нива Тайга 1996 г.в. карбюраторная - вообщем впечатления у меня о ней тогда сложились неплохие (если не считать печки, которая вроде-бы работала, но толку от нее было ноль). В итоге через время я ее продал. В 2014 году возникла необходимость купить второй автомобиль для поездок в лес и с лодкой на водохранилища. Вспомнил я про Ниву (решил - будет дешево и сердито, не жалко оставить где-то + запчасти недорогие ну и так далее...). Поехал я в один из Киевских автосалонов и купили мы новую Ладу 4 на 4 Ниву, цвет белый без АБС (так считаю эту систему лишней в Ниве). Обкатал я ее, все как полагается, 2000 км в очень бережном режиме без нагрузок, сделали ТО1 (про сервис ВАЗов я писать не буду - это вообще отдельная тема). Что я заметил из изменений в конструкции Нивы с 1996 г.в. с 2014 г.в. это были увеличенные поворотники с габаритами, усилитель руля, карданы на ШРУСах, изменили крепление задних аммортизаторов, двигатель инжекторный соответственно, другая приборная панель ну вот вроде и все - может есть еще что-то, но я не заметил. Теперь по сути, сразу хочу обратить внимание - это сугубо мои впечатления. Пришло время обычной эксплуатации (я имею ввиду после обкатки). Когда садишся за руль дверь нужно закрывать так, что бы пластиковая ручка почти отрывалась от самой двери, причем зависит не от силы с которой ты тянеш эту дверь, а от резкости дергания за нее, боковое зеркало заднего вида на этой двери так вибрирует при закрытии, что невольно приходят мысли о том, что оно сейчас отвалится. Плотно закрыть водительскую дверь при посадке у меня с первого раза получалось не часто. При движении, взади что-то очень сильно скрепит, я подозреваю что это пластик куда крепятся колонки, и я ловил себя на мысли, что его вообще нужно открутить. При езде в лесу или на пересеченной местности, также при прохождении поворотов на скорости в городе на раздолбанной дороге (40-70 км/час) в передней подвеске слышен стук - создается впечатление, что аммортизаторов вообще нет или они не работают. При движении со скорость более 80 км/час по трассе вой и гул в салоне стоит такой, что мызыку еле слышно (у меня стояло 4 колонки - 2 в передних дверях, 2 на задней полке), жена пыталась говорить по телефону - бесполезно, как в метро под землей. На дальние расстояния с таким шумом в салоне ездить противопоказано категорически (и что самое интересное, я не уверен, что шумоизоляция исправит положение). На пробеге 2100 загорелся чек двигателя - диагностика показала датчик воздуха, мастер сказал если еще раз загорится нужно менять датчик - это новый автомобиль! В итоге я продал данную Ниву с пробегом 2900 км.
Плюсы: Цена.
Минусы: ВАЗ.
Совет: Если нет другой альтернативы - можно брать.
еще отзывы с ВАЗ Lada 4x4 - 9шт
объявления с ВАЗ Lada 4x4 - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024