Ford Focus Sedan

(выбрать другую модель)

Год: 2013
Пробег: 32.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.0 turbo бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Алексей (Украина, Горловка) Дата: 2015.01.01

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Вот владею Ford Focus 1.0 125 сил уже ровно год. Проехал на нем ровно 32 тыс км и могу кое что написать. До этого авто, владел Ланосом 1.5 и Лачетти 1.8. Когда решил расстаться со своей Любимой Лачетти, на ней я проехал ровно 289 тыс, думал взять Шевроле Круз или Киа Цератто, но как то случайно зашел в салон форда и меня заинтересовала эта машинка. Так как никакими Марками авто с наворотами типа подогрев попы, климатом, всякими там ESP, круизами и т.д не владел, она меня заинтересовала, та и плюс новый двиг экобуст с заявленным расходом 4.7 трасса, что то около 6 город, мне показалось сказкой... заказал тест драйв... когда выехали, попросил обнулить показатели расхода, что мой менеджер любезно сделал. Выехав, я начал везде где это возможно, давить газ в пол. Длинна маршрута была около 5 км, из них 4 км по трассе. По такому маршруту, расход показал 7.2 литра на сотню. Второй тест драйв заказал через пару дней, но попросил другой маршрут, по более плохой дороге и что бы был 100% город. В таком же режиме езды по городу расход был ровно 10 л. Динамика, управление, места, с моим ростом 1.92 меня вполне устраивало. Заказал авто, цена ее была 179 900 + 5 тыс за седан +7 тыс за цвет, комплектация TREND + так как моего цвета не было в салоне, диллер пообещал машину в течении недели, но она приехала ровно через месяц. Сразу купил защиту двигателя, коврики, зимнюю резину и затонировал.Так как была зима, а гаража нет, машиню ставлю на стоянке, сразу ощутил прелести обогрева лобового стекла, напроч забыл, что такое скребок и как это счищать лед с лобового стекла... Переживал по поводу тепла в машине, ведь моторчик то маленький, во время сильных морозов, но в этом плане здесь все чудесно, прогревается быстро и при езде температура держится и климат работает хорошо. Подогрев сидений то же не может не радовать. Пока обкатывал машину, расход был в не более 7 литров, это при том, что если я в машине, я ее не глушу, но и на гашетку сильно не жал, что меня уже устраивало. Пробег был 50/50 трасса/город. Проехав 8 тыс, закончилась зима и я начал эксперементировать, какой бенз заливать, как проехать с наименьшим расходом и т.д. Разницы между 95 евро и всякими там 100 бензиками, как многие пишут, не заметил и поэтому заправляюсь 95 евро. наименьший расходкоторый удавалось добится 4.3 чисто по тассе и со скоростью фур (80-90), хотя на обратном ходу, с той же скоростью и по той же трассе, расход 5 ровно. По городу расход сейчас, сильно на экономии не заморачиваюсь, 7-7.2 литра, хотя можно в 6.5 вложится, но эти пол литра погоды в кармане не сделают, а ездить в режими пенсии не охота... По салону Сверчков, лишних шумов нет, по ходовке - жестковата, но наверное благодаря этому, машина хорошо держит дорогу, та и какая новая машина щас с мягкой подвеской. Очень удобные сидения, хорошая боковая поддержка. Вообщем если не придератся, все норм. Теперь хотелось сказать за сервис. Сервис, как я понял у Форда - это самое слабое место... Так как машина 3 года на гарантии без ограничени, тем более что 2 года чисто фордовские, а 3 год - диллерский, думал, 2 года ни за что беспокоится не стоит... Я как ответственный автовладелец, каждый день проверял масло, осматривал моторный отсек визуально, обнаружил запотевание полуоси, сразу поехал к диллеру, не запуская, думая обойтись малой кровью. Приехал, показал им пальцем на запотевание, они оформили машину и загнали ее на осмотр. Пока ожидал, наблюдаю картину, приходит мужчина со сломанным баллоным ключем (оригинальный) с мондео, которая куплена была 2 недели назад. Подходит к менеджерам и просит их поменять ключ, т.к при откручивании болтов колеса, он просто напросто лопнул. После долгих разговоров, я понял, что никто ему ничего менять не будет, объясняя это тем, что они не знают в какую сторону он откручивал болты... Прощло минут 40, мне отдают мою машину и квитанцию на оплату 90 грн))) я за что??? они сказали, за осмотр авто, то что потеет - эти ничего страшного, такое мол бывает на новых машинах, излишки смазки выдавливает это не гарантийный случай и значит оплачивайте. Я говорю, так что мне в следующий раз не ехать к вам, если я что то замечу, я же не знаю будет это гарантийный или не гарантийный случай, ездить пока что нить не отпадет или пока не вытечет полностью!?? Ну вообщем так я и уехал и решил ездить к ним только на ТО. На первое ТО я приехал в начале лета 19500 на спидометре. Поменяли они мне масло, свечи (на экобустах их положено каждые 20 000 по регламенту менять) фильтра идолили 0.5 тосола. Цена вопроса 2600 грн, курс на то время был около 10 грн за 1 долл. с тех пор я никаких мех проблем за машиной не наблюдал... НУ ТЕПЕРЬ СПЕЦИ РВИТЕ )))
Плюсы: Расход, динамика, шумоизоляция.
Минусы: Для меня нормально, а для жены очень жесткая.
Совет: Если машина нравится, то покупайте и не пожалеете.
еще отзывы с Ford Focus - 139шт
объявления с Ford Focus - 8шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024