Volvo 760
(выбрать другую модель)
Год: 1985
Пробег:
КПП: мех.
Привод: задний
Двигатель: 2.4 turbo дизель
Компл.: GLE 2.4 turbo d
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Владимир (Украина, Винница)
Дата: 2014.12.13
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Автомобиль пробыл у меня чуть больше года. Покупал исключительно из-за внешнего вида, уж больно нравятся прямые угловатые формы.
Машину брал по средней рыночной цене, с покупкой реально НЕ повезло! Умудрился купить хлам!
Чуток подгнившие днище, внутренние арки и водительская дверь. Естественно без сварщика не обошлось.
А вот технически, машина оказалась полностью мертвой. Пришлось полностью ремонтировать тормоза, сцепление, стартер, ходовую, менять свечи, чинить электрику, замки и дверные ручки, менять рулевую рейку - гидроусилителя руля, новый люк, вентилятор печки, а также ремонтировать пятую передачу. А там 5-я передача электронная и включается с кнопки, называется овердрайв.
А так как я стремился к оригиналу, то пришлось покупать еще множество недостающих пластмассак, эмблем, колпаков, оригинальную кассетную магнитолу и т.д. Короче говоря деньги были и тратился от души.
Прошло чуть больше полугода и я думал, что все уже сделано, машина на ходу... Но, не тут то было! Пришла зима, холод, а машину невозможно завести. Были у моториста и т.д. Со слов мастера, все предвещало ремонт двигателя... Тут я, ее, и продал. Жаль конечно, столько трудов и денег коту под хвост.
Плюсы: Когда все работает, то езда в такой машине просто сказка. Большая, грозная, мощная, теплая...такое чувство, что ты не едешь, а плывешь на ней! И крепкая, как танк!
Совет: Всем, кто мечтает о покупке того автомобиля, дам парочку советов:
1) лучше покупайте с бензиновым двигателем. Он самый надежный и немного мощнее.
А по-поводу дизельного двигателя - это большой риск! Хороших дизелей практически не осталось! Даже те, что продаются с разборке, за частую в плохом состоянии. А ремонт такого дизельного мотора очень дорогой. На то время, при курсе доллара 8.0 починка моего шести-цилиндрового двигателя с объемом 2.4 стояла плюс минус в пределах 1200у.е. Так что стоит задуматься, нужно ли оно вам?
2) насколько круто не было бы иметь в автомобиле люк, а еще круче электро люк. Тем больше проблем, вам, это предвещает.
Рано или поздно оно все равно заклинит и как всегда в самый неподходящий момент. Хоть, в таких конструкциях люка есть слив, но иногда он забивается и машину в таком случае затапливает от салона до багажника. Да и к тому же наличие люка грозит очагами ржавчины на крыше. Так что советую, вам, искать Volvo 740 или 760 по-возможности без люка.
еще отзывы с Volvo 760 - 1шт
объявления с Volvo 760 - 0шт