Renault Sandero Stepway

(выбрать другую модель)

 Sandero StepwayГод: 2014
Пробег: 600 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 turbo дизель
Компл.: STEPWAY+(+навиг
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Валерий (Украина, Бар) Дата: 2014.12.12

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Всем привет! Пишу здесь потому что считаю этот сайт самым удобным по подбору и сравнению авто (и не только...). Начну с личного опыта: - ВАЗ 2114 первое служебное авто за 10 мес около 130 тыс пробега; - ЗАЗ ланос 1.5 база второе служебное авто за 14 мес 180 тыс пробега; - Еще один ланос 1.5 кондер + гидроусилитель 2 года 240 тыс; - Опель астра 1.6 2007 г. по сегодня пробег 60 тыс - Фольцваген транспортер 2013г.в. 2.0 тди механика длинная база около 175 л/с. По сегодня, пробег около 13 тыс - Есть еще ваз 2104. Ну тут без подробностей... Короче это только те авто на которых езжу монго и постоянно не учитывая служебного автопарка с большим выбором. Сандеро купили для мамы, что-бы ездила по нашим в лучшем случае насыпным дорогам и раз в неделю по асфальту. Выбор был не очень сложным. Мама была склонна к поло но цена и клиренс сделали свое. Как вариант смотрели шкода спейсбек - тоже клиренс и цена на дизель, хотя небыло цели купить дизельное авто, но там бензиновый мотор с прошлого века и говорят жрет под 10-ку. Ну решили покупать "Степана". По работе салона (покупали в Виннице). Заказал авто по телефону та как всю инфу вычитал здесь, что подтвердилось на оф. сайте рено и в салоне. Менеджер сказал что в желаемой комплектации и цвете осталась последняя машина в Украине и после поспешной предоплаты 10 тыс через 3 дня мы ее забрали. Менеджер не навязчивый адекватный (отдельный респект). Цены на допы в рено приятно удивили! К примеру набор автомобилиста (знак, трос, аптечка, огнетушитель) в удобной сумке 250 грн. Сразу поставили брызговики сигналку с турботаймером и чехлы. Резину купил не у них так как не было бриджстоуна, а я отдаю предпочтения только ей зимой. Кстати поставил 205/60/16 и не подтерает. Теперь о самом авто. Внешность обсуждать не будем, но нам понравилась. Интерьер даже ничего. Добавляет лоска большой экран магнитолы и блок климата смотрится стильнинько. По эргономике... ну после ежедневного использования двух немцев обкатывать француза слегка не сподручно... Хотя и немцам есть чему поучится. Посадка высокая + плюс хоть и по рагульному но подымается кресло. Обзор из-за этого хороший, но боковые зеркала толи маленькие толи не правильной формы. В зеркало заднего вида видно в основном корпус стоп сигнала. Можно поставить камеру, но надо прошивать магнитолу, а на сервисе сказали что они этого не делают но один их клиент сделал сам и скорее всего лишится гарантии на электронику. Шумка приемлемая, можно будет поколдовать над арками. Музыка хорошая, но не хватает железа и вибропласта в дверях. По этой же причине последние не всегда хорошо закрываются. Кто думает платить за магнитолу с навигацией или нет мой совет покупайте она стоит этих денег хоть и вункционал у нее бедноват и навигация с картами 12 года но звучит чисто и сочно. Ставил на опель двухдиновую "винка " с двухядерным процессором и еще с кучей понтов так она работает медленней. Железо: - Двигатель по цифрах скромно но даже сейчас при бережной обкатке (кто бы там не говорил что она не нужна), видно что его для этой машины достаточно. Кому мало у офицеалов можно чипануть до уровня флюэнса (инфа от менеджера). Работает тихо, без лишних вибраций и думаю что достаточно эластичный так как стараюсь не крутить больше 2.5тыс. - Коробка переключается четко и мягко. Но действительно, как многие здесь писали, вторая передача не соизмеримо короткая по сравнению с третьей. Хотя в моем случае для мамы это даже хорошо. На второй любой подъем, а на третьей без ущерба спокойно до 70-80 км. - Ходовая да действительно мягкая и как будто выровняли дороги, но не без проблем. Ход амортизаторов коротковат и даже на больших наплывах(перед переездом или светофором) присутствует стук при движении колеса вниз. Плюс на трасе достойная горизонтальная раскачка, хотя при торможении особых кивков носом не заметил. Может еще резко не тормозил-скользко. Старался написать о том что при осмотре в салоне и даже на тест драйве Вы заметить можете не успеть. Будет о чем - допишу. Ах да расход (пока только по городу и раз по трассе 100км) в сумме 6.5л с прогревом не минее 3 мин. + турботаймер 2мин.
Плюсы: Клиренс, цена, отзывы об экономичности и надежности, надеюсь расход топлива.
Минусы: Небольшие но еще присутствующие огрехи в эргономике.
Совет: Не пожалейте денег за магнитолу, и не покупайте подлокотник.
еще отзывы с Renault Sandero - 87шт
объявления с Renault Sandero - 2шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024