Volkswagen Golf

(выбрать другую модель)

 еще 5 фото
Год: 1986
Пробег:
КПП: мех.
Привод: полный
Двигатель: 1.8 бензин
Компл.: 4х4 Syncro
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Владимир (Украина, Винница) Дата: 2014.12.11

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
На тот момент, когда писал этот отзыв, у меня по счету уже 8-мой автомобиль (гольф по счету 5-тый). Гольф 2 был у меня на протяжении лета 2014 года. Ну, что сказать? В свое время, автомобиль покупал по чуть ниже средней рыночной цене, в технически плохом состояние, едва на ходу и с очень гнилым днищем. Хотел починить и подзаработать денег, перепродав его... Но, не вышло! Из плюсов: только опыта набрался :). Двигатель 1.8 бензин, карб. - пирбург, версия 4х4 Syncro 1986 года выпуска. Но, полный привод до меня не дожил, от него остался лишь задний мост и раздатка. Кстати: после меня, новый владелец все таки восстановил полный привод и он сейчас работает, но это уже другая история... Так вот: днище поварил вмести с товарищем, пришлось вырезать полностью оба задних пассажирских полика для ног. Железо сгнило насквозь, все держалось на латках с рубероида:) И что смешно - кузов ZZZ..., но мы ведь уже знаем: что луженных или оцинкованных кузовов во вторых гольфах никогда не было! Этот факт даже в википедии описан! На малых оборотах машина глохла, с карбюратором так и не успел разобраться. КПП работала отвратительно, передачи едва включались. Заменили масло, поменяли сальник первичного вала, полностью отремонтировали кулису КПП. После чего машиной не пользовались около двух недель, так как сразу было принято решение о продаже. И снова смешно: не прошло и полу часа после состоявшийся продажи, как новый владелец позвонил и рассказал мне, что коробка передач уже накрылась и домой его тянут на буксире:) Для себя сделал вывод: что нужно было не мелочиться на кулисе КПП, а изначально покупать с разборки свежую КПП. Но, это уже были не мои проблемы...хотя, в другой раз, я такой ошибки не допущу. С двигателя очень сильно текло масло. Со слов мастера: "нужно менять сальник коленвала". Вытянули движок (у синкро иначе не как), отсоединили КПП, заменили сальник. Мастер все собрал, установил, а масло все равно течет. Причиной оказался нуждающийся в ремонте коленвал. Больше разбирать не стали. А при продаже, я сказал покупателю: мол якобы нужно заменить сальник коленвала...видетели не смог найти подходящий сальник:) А как иначе? Мне же нужно было продать машину, я ведь и так уже попал...и говорить клиенту при продаже авто, что двигатель нуждается в ремонте, отнюдь было не в моих интересах. А также: заменили рулевую рейку, заменил пару по-лопавших фар, поменял и докупил много недостающих пластмассок... Короче говоря потратился прилично, а толку ни какого! Даже с тормозами оказалась лажа: 1) задний правый барабан оказался пустым. Отсутствовал тормозной цилиндрик, колодки и т.д. Трубопровод для тормозной жидкости и вовсе был перебит и закручен в узелок. С разборки купил ремкомплект барабана, а он не подошел... 2) передние тормозные шланги оказались в очень плохом состоянии. Купил новые шланги, а заменить не удалось... Снова лажа - на суппортах были сломаны штуцера для прокачки тормозов. ППЦ полнейший :). Несмотря ни на что, хочу поделиться своим "беспристрастным впечатлением", так вот: в свое время, когда эти автомобили были новыми и продавались в автосалонах, среди многих марок и моделей, я не задумуючись купил бы Golf 2. А сейчас скажу одно: машины очень переоцененные! Их состояние и цена реально не совпадают! Машины такие же старые и укатанные в хлам, как и многие другие! Но, почему-то наш народ считает, что оно того стоит... Якобы это же фольсваген гольф 2...немецкое качество и все дела... Бред полнейший и оно того не стоит! За те же деньги, можно купить в лучшем состояние какого нибудь шведа, француза или даже на крайняк, если у вас нет предрассудков, то лучше взять хорошего жигуля.
Плюсы: Большой выбор деталей по доступной цене. Хороший клиренс и проходимость.
Совет: Осталось очень мало достойных экземпляров, в основном ржавый хлам... В большинстве случаев, Golf 2, даже близко не стоит, сейчас, тех денег, которые за них просят. Так что, при покупки гольфа, нужно смотреть в оба, особенно с дизельным двигателем. Если вы не уверены, что купите достойную машину "цена - качество", то лучше не берите! Или же готовьтесь к тому, что автомобиль вам придется собрать заново. Разобрав, собрав с нуля.
еще отзывы с Volkswagen Golf - 90шт
объявления с Volkswagen Golf - 11шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015