Volkswagen Golf 5-ти дверный

(выбрать другую модель)

 Golf 5-ти дверныйГод: 2013
Пробег: 10.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.4 turbo бензин
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Павел (Украина, Херсон) Дата: 2014.12.06

4 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Добрый день. Выбирал долго (для жены) при но машина года в Европе (много лет) победила. Смотрел мини но интерьер на любителя. Осталось выбрать двигатель 1.4л-122кс мало, 2лTdi-110кс это наглое занижение в европе все только о 2л-150 и пишут, остался 1.4л-140лс что в последствии оказалось супер выбором для города. Динамика очень холошо 8.4-100 но только в спорт режиме. Подвеска хорошо напоминает картинг только перегружает колесо снаружи поворота надо быть аккуратным чтобы не прорезать колесо на наших ямах. Подвеску не пробивало за это время очень удачное соотношение комфорта и управляемости. Тормоза просто отлично. Эргономика как всегда отлично не придраться. Из минусов не навигации но что-то много ваговцы за нее хотят. Передний задний парктроник работает хорошо визуализация на мониторе отличная. хотелось камеру но при таком парктронике не надо. Пакет High Line это просто очень приятный интерьер с очень приятной подсветкой и массой настроек. Из грустного на солнце уплотнители боковых стекол размягчались и их закусывало. Решение клей момент +5мин работы. Зеркала скрипели когда складывались - тоже резинки (на жаре) а так все хорошо. А теперь о езде. Ни один диллер не рассказал всех нюансов брал не в Днепре (только там были стопы аля GTI). Режим Sport разница от Drive держит обороты выше и расход больше управление незаметно изменение немного шустрее, передачи держит пониже, надоедает быстро двигатель становиться шумным. Режим Drive хорошая динамика передачи держит включенной до полной остановки. Старт стоп работа- все зависит от нажатия тормоза слегка нажал тормозит но не глушит двигатель, давим сильнее двиг. останавливается. Внимание: Убрал ногу с тормоза завелась нажал газ поехал (на подьеме не откатывается держит авто холд). Режим Eco. динамика? ее просто нет зато давишь на газ едет убрал ногу с газа переходит а нейтралку и катиться очень зачетно. Тормозим зависит от нажатия тормоза слегка нажал тормозит но не глушит двигатель, давим сильнее двиг. останавливается. Внимание: Убрал ногу с тормоза авто холд держит не завелась нажал газ завелась поехал (недостаток легкий толчек при начале движения на любителя). И это основное разобрался только через пару недель, экскерементировал с экономией. Все равно в городе среднее 6.5-7.5. 80% город 20%трасса. При скорости 80км/ч на 7 видели расход 3.8-4.0л на 100км я до этого не видел. 4.7л-в среднем за 200км без резких обгонов. При этом по спидометру максималка 215км\ч проверено очень стабильно идет. Если выбираете не сомневайтесь это очень достойный претендент. По настоящему оценишь эту машину после обкатки. Всегда был приверженцем японцев но сейчас они отстают технологически. Жена в восторге а дети лазят в багажник из салона(есть там лючёк как оказалось). А я докатываю Турбо форика и планирую менять на немца. P.S. На зиму взял мишлен Xi3 просто отлично отьездила первый сезон ни где не застрял(а).
Плюсы: Расход топлива. Интерьер в частности подсветка и комфортные сиденья. Цены расходных материалов. Таких не много. Супер семейный автомобиль.
Минусы: Цена конечно. Страховка. Передний спойлер на бампере (или высокие бордюры).
Совет: Брать в High Line если для себя. Лучше бензин гораздо тише работает и без вибраций. Провести тест бензин 1.4-140кс, 1.4-122кс, и дизеля чтобы не жалеть потом (не поленитесь сездить к другому дилеру).
еще отзывы с Volkswagen Golf - 90шт
объявления с Volkswagen Golf - 8шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015