Peugeot 301
(выбрать другую модель)
Год: 2013
Пробег: 35 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6 turbo дизель
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Сергей (Украина, Киев)
Дата: 2014.11.16
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Добрый день. Уже не за горами у меня 35 тис пробега машине всего год.
Напишу коротко о поломках, за этот весь период потекла только передняя правая стойка, нужна замена официалы не хотят менять. Ну а так в принципе все.
Пластик жёсткий, как все пишут на морозе он рипит, пока не нагреется, машина зимой заводиться хорошо и быстро греться, заправляюсь на окко расход по городу 5 литров бывает меньше. Топливный фильтр не выхаживает свои 40 тис как говорят официалы, поменял при 30 (притом сам, ничего сложного нет и в 2 раза дешевле чем на станции фильтр 480грн, на станции 850 + 130 замена). Поменял не просто так в машине пропала динамика и периодически стала дергаться, а потом и совсем дергалась постоянно. Поменял фильтр проблема сразу ушла.
Автомобиль бюджетный это сразу видно. Начну с минусов.
1. Нет света в бардачке и также нет света пассажирам на заднем сидении, ни одного фонарика.
2. Нет под капотом и под багажником защити (тряпочная материя у официалов она стоит 400грн).
3. Ходовая убогая совсем, пробивная на ура (чувствуется каждая ямка каждая брущатка (думал виной резина оказалось что нет).
4. При скорости свыше 80км/ч слышно довольно отчетливо вой коробки, официалы говорят что это у всех машин так (ерунда в общем).
5. Уже говорил про напичканость машины пластиком, она грубая твердая и она рипит иногда дребезжит (особенно когда машина стоит на морозе долгое время).
6. Стекло подъемники в центре консоля как то ну очень не удобно.
7. Обслуживание на станции, все стоит огромную кучу денег (фильтр салона 350 фильтр воздушный 400 топливный 820), на базаре все в 2 а то и 3 раза дешевле.
8. Гарантия на машину 2 года без ограничения пробега (читаем чуть ниже), на ходовую 40тис. пробега.
9. Начало рипеть очень сильно водительское сидение, не знаю что делать.
10. Не хватает на трассе 6 передачи, слышно шум мотора в салоне.
11. Нет магнитолы в средней комплектации, пришлось докупать и еще динамики назад.
12. Багажник большой, пробовал положить мешки гипса МП-75 30кг мешок (7 штук кинул) и она просто тупо упала на асфальт, побоялся ложить больше, пришлось делать 2 ходки.
Теперь о плюсах.
1. Двигатель очень как по мне хорош (92 лошадки, ему вполне хватает даже с лихвой), тянет прекрасно особенно на низких оборотах, под горку, не требовательный в топливе, можно лить любую соляру (зимой главное что бы не замерзла, фильтр кстати с подогревом и отстойником для води).
2. Расход топлива учитывающий наши цены на заправках по городу 5 зимой 6, трасса 3.5-4. Ну это конечно учитывать нужно манеру езды, у меня манера езди до 2 тис. оборотов. Кручу бывает больше но в основном вот так.
3. Кузов хорош, метал толстый двойная оцинковка (обрабатывать не нужно) притом под каждым колесом подкрылки.
4. Не маловажный плюс, большой багажник и много места задним пассажирам от колен примерно 10 см до переднего сидения.
5. Уже стоит защита двигателя (не сняли), спасала пару раз.
6. Клиренс 16, не плохо.
Плюсов меньше чем минусов, хотя некоторые минусы можно было устранить, самим заводом изготовителем притом они есть совсем мелкие.
Совет: Не забываем что это француз, чем дальше ремонт будет дороже. Думаем сами делаем выводы, если минусы не существенны можете приобретать. О данной машине я написал все пока что увидел. Будут проблемы дальше буду писать.
еще отзывы с Peugeot 301 - 40шт
объявления с Peugeot 301 - 0шт