Mazda CX-5

(выбрать другую модель)

 CX-5Год: 2014
Пробег: 4.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.2 дизель
Компл.: Premium
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Андрей (Украина, Киев) Дата: 2014.11.12

5 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Итак, долго выбирал себе новое авто, условия были - дизель (экономия), клиренс, полный привод и достаточная вместительность. До этого было - жигули 4-ка, мазда 3, хонда аккорд. Часто езжу за город где дороги плохие, вот и возникла необходимость в более проходимой и вместительной машине. Смотрел - Subaru Outback, WV Tiguan, Hyndai IX 35, Nissan X-TRAIL (тот что квадратный, нового еще не было на время покупки), Ford Kuga, KIA Sportage и собственно СХ-5. Выбирал долго, но было приятно и интересно :). Авто купил в сентябре 2014. Выбор пал на Mazda CX-5 2.2 дизель, комплектация "Премиум". На сегодня проехал пока что 4000 км. После хонды шумка похуже, пришлось сделать ее в дверях и моторный отсек. Что в машине нравится - экономичная и очень динамичная. Расход реальный - по городу 8 литров. Трасса + город 7 литров. Трасса 5-6. Смотря как нагрузить, как ездить и какое топливо лить. Я заправляю только премиум дизель, на этом лучше не экономить. Двигатель современный, евро 6 все таки... Тяга отличная, турбо ямы нет - стоят две турбины. Управляемость хорошая, как у легкового авто. Ходовая - реально сбалансирована хорошо, упругая. Ямы глотает хорошо, иногда хочется и помягче, но наши дороги сами понимаете.. и тогда управляемость будет уже не та. Места в салоне более чем достаточно, сзади помещаюсь сам за собой (рост 190 см). Багажник не самый большой в классе, но хороший. Ещё одно преимущество - заводской автономный электро отопитель. Пока холодов больших не было еще, но при температуре около 2 градусов за бортом, тепло становится в салоне через 3 минуты. Быстрей чем от бензиновых машин :) Как заводится зимой, еще предстоит узнать. Буду отписываться по мере возможности. Отдельно хочется сказать про систему Стар-Стоп - очень хорошая вещь, настроена по уму. Машина глохнет только тогда, когда этого хочет водитель, а не просто при полной остановке. То есть, чтобы машина заглохла, при остановке, нужно дальше продавить педаль тормоза. Про остальные функции рассказывать не буду, много их, все интересные и довольно полезные. Будут вопросы - задавайте. Также сиденья - удобные, ездил в Харьков недавно, ехал 4 часа без остановки, не устал!!! (на хонде аккорд, через 2 часа езды начинала затекать правая нога). Шторка багажника поднимается вместе с дверью, очень продуманно и удобно, зачет инженерам :). Из недостатков могу выделить следующее, трясутся боковые зеркала при скорости от 80 км-ч. Не смертельно, но все же. Дизельный двигатель шумней чем бензиновый :). Еще центральный подлокотник не настраивается по вылету. Обзорность в машине общая хорошая (боковые зеркала на дверях, помогают). Однако боковые стойки все таки широкие, мешают, надо быть внимательней. Пока машина новая, радует во всем, будем смотреть дальше :).
Плюсы: Дизель, тяга. Упругая ходовая. Расход. Клиренс. Комплектация. Удобные сиденья. АКПП.
Минусы: Шумка. Трясутся зеркала. Нет регулировки центрального подлокотника. Боковые стойки (обзорность).
еще отзывы с Mazda CX-5 - 34шт
объявления с Mazda CX-5 - 9шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024