Ford Focus 5-ти дверный
(выбрать другую модель)
Год: 2013
Пробег: 48 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.0 turbo бензин
Кузов: хэтчбек, 5 дв. 
Автор: Renat Sagan (Украина, Львов) 
Дата: 2014.11.06

 - 
общая оценка

 - надежность

 - комфорт

 - ходовая

 - внешний вид
Вот уже как 1.5 года доволен своим приобретением - Ford Focus 1.0 EcoBoost 125 лошадок. Поначалу были опасения насчет нового непроверенного временем движка,  но затем,  узнав,  что EcoBoost постоянно удостаивается различных титулов за производительность и надежность,  да еще и ресурс составляет 600 000 км.,  успокоился намертво. Все-таки новым технологиям стоит доверять,  ибо они новые и более продвинутые. Говорю сразу,  выбирал между Гольфом и Фокусом,  никаких корейских ведер с тонким металлом и отсутствием шумки не рассматривал,  французы - ломаются больше,  чем ездят,  японцы - не мое,  много косяков,  тугие автоматы,  прожорливые движки,  нулевая динамика. Гольф - эталон этого сегмента. Но он и дороже! А у Фокуса есть еще и преимущества! Большая колесная база обеспечивает более плавную,  чем у Гольфа,  езду,  шумка хоть и немногим,  но лучше - приятно удивило! Рулится задорно,  очень хорошая обратная связь,  места взади побольше,  чем у Гольфа,  качество пластика не хуже,  мягкий и приятный для глаз. Ну а посадка… сказка… за рулем одно удовольствие,  в Фокусе сидишь как приклеенный,  приборная панель как-будто обволакивает,  все под рукой,  удобно и информативно,  не хочется вставать. В Гольфе как-то скучно (. Динамику Фокуса я как-то не замерял,  не люблю гонять,  но на трассе при обгонах чувствуется достаточно мощи. Расход в норме,  город - до 7 литров,  трасса до 5,  в общем ШИК! Стильный и продуманный Фокус если и не опережает Гольф,  то уж явно не отстает,  да и еще значительно доступнее.
Плюсы: Надежность, отличная управляемость, экономичность, стиль.
Минусы: Рулевая рейка, по гарантии делают без проблем.
еще отзывы с Ford Focus - 139шт
объявления с Ford Focus - 9шт