Ford Focus 5-ти дверный
(выбрать другую модель)
Год: 2013
Пробег: 48 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.0 turbo бензин
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Renat Sagan (Украина, Львов)
Дата: 2014.11.06
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Вот уже как 1.5 года доволен своим приобретением - Ford Focus 1.0 EcoBoost 125 лошадок. Поначалу были опасения насчет нового непроверенного временем движка, но затем, узнав, что EcoBoost постоянно удостаивается различных титулов за производительность и надежность, да еще и ресурс составляет 600 000 км., успокоился намертво. Все-таки новым технологиям стоит доверять, ибо они новые и более продвинутые. Говорю сразу, выбирал между Гольфом и Фокусом, никаких корейских ведер с тонким металлом и отсутствием шумки не рассматривал, французы - ломаются больше, чем ездят, японцы - не мое, много косяков, тугие автоматы, прожорливые движки, нулевая динамика. Гольф - эталон этого сегмента. Но он и дороже! А у Фокуса есть еще и преимущества! Большая колесная база обеспечивает более плавную, чем у Гольфа, езду, шумка хоть и немногим, но лучше - приятно удивило! Рулится задорно, очень хорошая обратная связь, места взади побольше, чем у Гольфа, качество пластика не хуже, мягкий и приятный для глаз. Ну а посадка… сказка… за рулем одно удовольствие, в Фокусе сидишь как приклеенный, приборная панель как-будто обволакивает, все под рукой, удобно и информативно, не хочется вставать. В Гольфе как-то скучно (. Динамику Фокуса я как-то не замерял, не люблю гонять, но на трассе при обгонах чувствуется достаточно мощи. Расход в норме, город - до 7 литров, трасса до 5, в общем ШИК! Стильный и продуманный Фокус если и не опережает Гольф, то уж явно не отстает, да и еще значительно доступнее.
Плюсы: Надежность, отличная управляемость, экономичность, стиль.
Минусы: Рулевая рейка, по гарантии делают без проблем.
еще отзывы с Ford Focus - 139шт
объявления с Ford Focus - 8шт