Toyota Yaris 5-и дверный

(выбрать другую модель)

 еще 1 фото
Год: 2007
Пробег: 123.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 1.3 бензин
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Андрей (Украина, Киев) Дата: 2014.10.20

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Всем привет, вот и я решился написать свой отзыв о своем автомобиле. Автомобиль был куплен у товарища через год после того как купил он. Он покупал авто в Одессе так как на тот момент продавались в Киеве только машины с "роботами" (к этому еще вернуся) и робот ему сильно не понравился из-за того что машина почти при каждом переключении дергалась. Потому и был куплен автомобиль, который предназначался для арабов, без гарантий со стороны салона но чистый японец. Машина от официалов отличалась тем, что отсутствовал подогрев зеркал, бортовой комп не показыва мгновенного расхода топлива, отсутствовал фильтр салона (но посадочное место под него есть), но зато были и жирные плюса в виде запаски полноценного литого диска как и те что стояли на машине (15), задний средний подголовник шел в комплекте, а не за доплату, електростеклоподъемники на всех дверях, а в официалах только на передних, а сзади "мясорубки), радиатор для О/Ж увеличенный почти на литр что в наше жаркое лето совсем не лишнее (и машина черная), правда зимой дольше прогревается, противотуманки были уже встороенны (а в официолов надо было докупать). За год он накатал 47000 км. У меня после 6 лет владения авто на спидометре 123000 км. На 96000 (2012г.) было поставленно ГБО. Это первый мой автомобиль так, что сравнивать не с чем. За 6 лет в машине не поменяно ничего кроме заднего бампера и фары из-за любителя по-..ть по телефону. Менялись только колодки раз в 50000, о/ж на 100000, и дважды масло в АКП (менялось чисто для себя, хотя знакомый на СТО говорил что можно было ездить пока какая нибуть передача не станет включатся). Машина ни разу не подвела за все время, что я езжу. А теперь вернемся к коробкам:на ярисы ставились 3 типа коробок - механика, робот, автомат. Механика с роботом имели по 5 передач (делались в Франции) и офицыально поставлялись в Украину. А вот автомат имел всего 4 передачи и в Ураину не поставлялся, мой автомобиль чистый "японец" с допотопным четырехступенчатым гидроавтоматом который в Украину не поставлялся и в салонах не продавался. Отмечаю это потому, что в автопродажах постоянно пишут на "робот", что это "автомат", но на фотках видно, если есть фото ручки КПП, что почти всегда это "робот". Вначале когда брал машину то боялся, что АКПП стоит и будет дорого в обслуживании, то сейчас скажу, что это наверное самый дешевый автомобиль в этом плане. Расходники стоят недорого, неоригиналы. Маслянный фильтр 29 гр. (манн), фильтр АКПП 240 (меняется раз в 80000), масло АКПП (тойотовское 1 литр 90 гр., а нужно 3 литра раз в 40000), ремень генератора и кондинционера 128 гр. (раз в 60000) фильтр двигателя (неоригинал блю принт 78гр. раз в 40000, но так как у меня стоит газ, то раз в 10000), фильтр салона (блю принт 85 гр. меняется по степени загрязнения), свечи (оригинальные) денсо 32гр. задний бампер (оригинальный тойотовский) в 2009 обошелся в 940 гр. на экзисте и фара (оригинальная тойотовская) там же в 710гр. Часто пишут в объявах (продавци), что машина экономичная, может быть на роботе и так.... но в моем случае город 8-9 литров, трасса 6-7 литров и от количества тел в авто. Пока работал на нормальной работе то об этом и не думал, а вот когда пошел на работу "как все" то сразу же поставил ГБО 4 поколения, надо было делать это раньше и не слушать "умников", которые плели всякую херню насчет того, что газ это плохо. Клиеренс 150 мм., но защиту движка не ставил потому как ище менше стал бы (это на форумах вычитал). Кондинционер как и печка зверские учитывая размеры авто. Багажника считай нет, а сейчас, когда там лежит докатка (балон с газом на месте запаски, а полноценное колесо можно возить только стоя), его нет совсем, но машина покупалась не для того что-бы заниматся грузоперевозками. 2 человека сзади (несмотря на размер одежды) сидят свободно, третий если и чуствует дискомфорт, то не очень потому как внутри очень много места. Зимой не выезжал только тогда когда практически никто не мог выехать, а так за счет коротких переднего и заднего свеса, и не очень длинной базы можно было проехать практически везде. На бровки (в пределах разумного) тоже можно было заехать без проблем, по-грязи тоже идет уверенно, но учитывая, что автомат, то нужно крайне осторожно форсировать преграды, а то после остановки уже не получится вылезти "в раскачку". Зимой там где не поедеш вперед можно поехать задним ходом (у нас во дворе паркуемся на футбольном поле), то при пробуксовке при езде вперед разворачивался и ехал задним ходом. Достоинства - надежность, неприхотливость (бенз в "арабе" по-паспорту можно лить от 91 и выше, в официалах от 95), недорогое обслуживание, удобная посадка за счет того, что высокий автомобиль, размеры такие, что место для парковки никогда не нужно искать, при небольшом моторном отсеке ко всему есть свободный доступ, тем инструментом который идет с машиной 2 ключа, баллоник, головка для замены свеч можно разобрать пол-машины. Недостатки - было бы неплохо что-бы был по-больше клиренс, не самая выдающаяся экономичность для движка 1.3 (поставил ГБО и об этом забыл), можно сюда записать багажник (но как для меня то это неважно), из-того что авто высоковато и легкое, то при сильном ветре и отсутствии пассажиров на зимней нечищенной дороге при скорости 100-110 машину слегка сносит, ну и самый большой недостаток в моем случае это черный цвет более говняного и непрактичного цвета в природе не найдеш все царапинки видно после мойки. Вроде все. Машина при покупке конечно не дешевая, но оно стои того что-бы потом не сидеть на СТО или не лазить самому что-бы что-то чинить все равно с нашим сервисом не получится что-то с экономить. Следующая машина будет тоже TOYOTA, но только белая, ну его на хрен черный цвет с его красотой и солидностью. Автомат с его 4 передачами (87 лошадей) туповат, а на газу еще тупее (так что с обгонами надо крайне аккуратно и с запасом), но и машина не спортивная по-паспорту максималка 145 км/ч. Потому этот пункт и не вносил в "минуса", для драйва надо что то помощнее выбирать.
еще отзывы с Toyota Yaris - 28шт
объявления с Toyota Yaris - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015