Fiat Fiorino
(выбрать другую модель)
Год: 1998
Пробег: 460 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.7 turbo дизель
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Николаевич (Украина, Борисполь)
Дата: 2014.10.19
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Хочу рассказать на этих страницах об авто моего, а конкретнее - о фургончике Фиате-Фиорино в обычной комплектации с турбодизелем. А вынудила меня написать сей отзыв предыстория, которая случилась много лет назад и в коей я принимал непосредственное участие. По роду своей деятельности я много связан с теми или иными автомобилями а товарищ (человек довольно своеобразный) обратился ко мне за советом, какой бы автомобиль ему прикупить для повседневной деятельности (он скорняжник со всем отсюда вытекающим) и если честно, этот вопрос застал меня немного в расплох. Человек этот часто кидался из крайности в крайность - то он ездил на вываренном нержавкой ГАЗ-69 с дизелем от Мерса, то вдруг продал, разочаровавшись, и купил новый ВАЗ04. Потом убив и его, купил вдруг Оку (!), понадеявшись на сверхэкономичость, но она рассыпалась в первый же сезон. Следующим предметом для его "изысканий" стал дизель 0.9л. Дайхатсу о трех цилиндрах, 3х дверный хэтчбек, который тоже разочаровал его, развеяв миф о пресловутой японской надежности. Затем он купил прямо на заводе в Запорожье модификацию Таврии - "пикап" (в то время еще только появившуюся), которая с горем пополам прослужила ему 3 года, гарантия закончилась и она встала. И вот этот человек спрашивая моего совета, заставил глубоко задуматься. Большая машина и коммерческого класса ему не нужна, я бы взял Кангошку простой дизель но зная крутой нрав товарища, уверен, что плохо бы ей пришлось и первыми бы посыпались без надлежащего ухода коробка и задняя балка. А тут совершенно случайно как раз знакомый моторист продавал свой старый фургончик Фиорино по причине, что ему пригнали такой же но посвежее и в новом кузове. В этой машине я был уверен на все сто, так как знал что отоварищ с техникой и головой дружит, машину обслуживает всегда щепетильно, что попало туда не льет, к тому же недавно только сделал двигатель.Так как по кузову машина была еще жива и как говорится, не варена - не крашена, за три тысячи зеленых ударили по рукам и с этого дня у Фиорино началась другая жизнь. Вместо ровного асфальта - ямы и буераки глубинных проселочных дорог, вместо импортных масел - в лучшем случае какая-то сомнительная дешевая полусинтетика или вообще камазовское масло, вместо евро-ДТ обычная тепловозная, тракторная солярка а то и печное топливо (!). Пробеги большие, каждодневная эксплуатация, частые перегрузы с прицепом, частые пренебрежения интервалами обслуживания, ночевка - прямо на улице в любое время года... Я наблюдал за этим истязанием машины и все гадал, когда она"умрет". Но не тут то было - товарищ и машина "нашли друг друга"! Вопреки моим прогнозам и ожиданиям сие чудо по сей день вот уже десятилетие трудится и менять он его не собирается! Брал с пробегом за 200000км, сам проехал еще столько же (это по нашим дорогам-то!), обслуживания - никакого или "если что-то сломается", а не ломалось у него почти ничего. Конечно, ремно-ролики он менял исправно, да еще ходовую делал вот наверное и все. Вчем же тогда парадокс? Прежде всего наверное в простой конструкции, неубиваемой ходовой (особенно задней рессорной), высоком дорожном просвете да и вообще в удачной конструкции! Как говорится - "машина для работы!"
Плюсы: 1. Относительная дешевизна при приобретении, доступность как новых так и б/у запчастей по вполне приемлемым ценам, многое подходит от ВАЗов.
2. Отличная проходимость благодаря высокому дорожному просвету, простота и ремонтопригодность конструкции, надежность.
3. Высокая экономичность и относительный комфорт.
Минусы: 1. Утилитарный внешний вид - "обратная сторона медали" простоты и ремонтопригодности.
2. Слабая пластмасса внутрисалонной фурнитуры и ручки и замка задней двери.
3. Со временем выгорают рефлекторы фар. из-за чего свет слабоват, необходимо ставить доп.фары.
4. Труднодоступность некоторых узлов и агрегатов, к тому же "морда" а-ля несъемная.
Совет: Берите авто не старее 97 года (с этого времени внедрена оцинковка кузова 1997-2001гг да и дизайн немного получше), если все таки приглянулось авто старше - тщательно проверяйте на предмет коррозии (слабые места-пол фургона и лонжероны под ним, кромки под уплотнителями, пол салона и номер кузова на нем(!), низ всех дверей - это пресловутые слабые места в плане коррозии. Бензиновые версии прожорливы - на меньше чем 10-12 литров бензина в смешанном режиме и не надейтесь! Если приобретаете турбодизель - машина порадует многими моментами, но эксплуатируйте турбину ПРАВИЛЬНо либо сразу ставьте турботаймер. Печка у этого авто очень сильная но все же при использовании фургона в общем пространстве с кабиной или врезке стекол и установке сидений советую утеплить, в последствии не пожалеете. Еще советую сразу посмотреть к замку задней двери - слабое место данной модели и серийно усилить его. Вот пожалуй и все. В остальном машина выше всяких похвал - резвая, экономичная (4-6литров), крепкая, простая и надежная, жалеть впоследствии, как и мой товарищ, не будете!
еще отзывы с Fiat Fiorino - 13шт
объявления с Fiat Fiorino - 0шт