KIA Sportage
(выбрать другую модель)
Год: 2008
Пробег: 45.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 бензин
Компл.: база
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Виталий (Украина, Тернополь)
Дата: 2014.10.13
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Автомобиль был куплен новым в салоне на все деньги. До этого владел многими авто. За время эксплуатации около 4 лет, ни разу не подвёл. Запускался всегда с первого раза. В салоне достаточно комфортно благодаря отличной климатической установке, хорошим сидениям с подогревом, почти ровному полу, спинке заднего сидения с регулировкой, электропакету, кожаной оплётке руля с регулировкой, - и это всё в базе! Но чувство комфорта быстро уходит с началом движения. Подвеска с момента выезда с салона назойливо напоминала о себе при каждом наезде на самую маленькую неровность, хотя была в исправном состоянии, а на неровностях побольше машина сильно раскачивалась. После первой зимы появился неприятный скрип в задней подвеске к которому добавилось дребезжание задней двери. Хочу отметить что это не критично, просто особенность конструкциии подвески и двери, но на других авто этого не было.
На ходу авто идёт очень уверенно. Несмотря на высокий центр тяжести рулится легко и приятно. На разрешенных скоростях 90-110 проблем с входом в повороты не было. Зимой несмотря на отсутствие полного привода и еsp идёт как по рельсам. Это тот случай что полный привод лишний. На бездорожье не пробовал, но при съезде на раскисшую грунтовку идёт достаточно уверенно.
Двигатель работает ровно и тихо но в движении возникает чувство что автомобиль для него тяжеловат. Нажимаешь на газ, а динамика уходит в вой двигателя. Если идёшь на обгон три раза подумай, или переключайся пониже и крути его. Коробка внедорожная: 100 км.ч. около 3000 об.мин. Вообщем двигатель работает на грани шумового дискомфорта. С момента покупки вторая передача включалась с хрустом. После посещения сервиса понял, что они могут только усугубить ситуацию и наловчился подтыкать её без шума.Масло ни разу не доливал.
Как ни изучал я инструкцию изготовителя, как не старался, так и не смог приблизиться к заявленному расходу. Не знаю как им это удалось? Самое малое что получалось это 8-9 л. за городом и 13-14 л. в городе. Это если очень аккуратно и до 90 км.ч. летом. Благо коробка позволяет на пятой передаче уверенно двигаться с 70 км.ч. Зимой больше. Если кто то указывает меньшие цифры, - он льстит себе, или работает шеф пилотом киа.
Кузов за исключением задней двери достаточно прочный (в брате Тусоне конструкция двери выглядит покрепче). Особенно хорошо решение с пластиковыми накладками по периметру. Следов коррозии к моменту продажи не было. Но метал мягкий и не удивляйтесь мелким вмятинам на любых участках от внешнего воздействия. Лобовое стекло легко царапается.
Всё остальное близко к тому что пишет производитель и рассказывают менеджеры.
Плюсы: Надёжность, комплектация, управляемость, защищённость кузова от коррозии.
Минусы: Читай выше.
Совет: В целом автомобиль не плохой. А большинство недостатков может нивелировать имидж владельца паркетника. Решать Вам.
еще отзывы с KIA Sportage - 167шт
объявления с KIA Sportage - 1шт