Ford Fiesta 5-ти дверная

(выбрать другую модель)

 Fiesta 5-ти двернаяГод: 2013
Пробег: 17.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 turbo дизель
Компл.: комфорт
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Михаил (Украина, Киев) Дата: 2014.10.07

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Откатав 17тыс, еще раз убедился в правильности своего выбора. Отличный автомобиль, хорошо собран, за все время из стуков и скрипов, дребезжание открытого бокового стекла, да и то при определенном уровне открытия. Добротный экономичный и эластичный дизельный мотор. Часто меня, новичка, выручает на подъемах и других тяжелых местах. Хорошо рулится и впечатления от езды только хорошоие. Сравнивать конечно особо не с чем, до этого только эпизодически и не долго катался на различных авто. Подвеска в меру жесткая, но опять же не хватает опыта и времени сравнить с другими авто. Багажник да, не большой, но в принципе достаточный. Хватает привезти из села продукты и заставить сумками. Конечно особо габаритные вещи придется поломать голову как разместить. В салоне достаточно места как спереди так и сзади. При моем росте 185 см, даже сидя за водительским креслом не упираешся коленками. И в отличии от тех же корейцев (Акцент, Рио) не упираешся головой в потолок. Хорошо продуманное торпедо, отлично читаются приборы, удобное управление магнитолой. Кстати довольно качественный звук, есть USB выход. В общем впечатления только положительные. Долго выбирал из одноклассников но именно качество отделки интерьера и вполне достаточное место в салоне склонили в пользу Фиесты. Смотрел в салоне Акцент и Рио, не понравилось то что сидя сзади упирался головой в потолок, да и сборки в Турциях, Россиях как-то не прельщали. Думал брать либо 301 либо Элисей, но глянцевый и дубоватый пластик в салоне, а также неудобные комплектации в которые либо-то либо другое нужно добавлять не отвернули но и не склонили в их пользу. Поло - дорог, плюс седан собирается в России, да и как по мне так не стоит он переплаты. Ну нет там ничего такого, кроме шильдика (в отличии от того же Гольфа). Еще был как вариант 208, но с дизелем он был дороже почти на 10ку Фиесты и 20ку Акцент, Рио. В итоге еще раз вернулся в салон, посидел пощупал Фиесту и окончательно убедился в том что это-то что мне нужно, плюс еще и скидки в 10к как раз подвернулись.
Плюсы: Качественная сборка, отличные материалы отделки салона (особенно по сравнению с другими одноклассниками), экономичный и эластичный турбодизель. Отличный экстерьер и не менее красивый интерьер. Достаточный клиренс даже для наших "дорог".
Минусы: Небольшой багажник, дорогой автомат (по сравнению с одноклассниками). Шумная стоковая резина Хенкук.
Совет: Покупайте, не пожалеете. Да Фиеста немного дороже тех же корейцев или франков но более качественно собрана, имеет лучшие материалы отделки и более гармоничный салон. Фактически конкурентом Фиесты есть 208й. но он с хорошим мотором дороже, да и внешний дизайн все таки специфичен.
еще отзывы с Ford Fiesta - 127шт
объявления с Ford Fiesta - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015