Fiat Linea

(выбрать другую модель)

 LineaГод: 2013
Пробег: 6.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.3 turbo дизель
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: dgeff (Украина, Киев) Дата: 2014.10.01

5 - общая оценка
5 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Эта информация наверно будет полезна тем, кто рассматривает Линею как вариант для покупки. Меня многие на улице подходят и спрашивают о машине, поэтому попытаюсь описать свое мнение за 6000 км. или пол года вождения Фиатом. Это мой первый дизельный двигатель и наверно уже не вернусь к бензиновым моторам. Не ожидал, что 1.3 литровый может так ехать и экономить. Очень комфортно чувствую себя на трассе выйти на обгон это не проблема, скорость в ней не ощущается. Получаешь приятное ощущение, что тяги хватит в любой ситуации. Что касается расхода, то при желании если не куда спешить и держать скорость на шоссе в пределах 70-80 км. моментальный расход показывает 3 литра, при 110 км 4.2, при 130км 5 литров . В городе если без пробок но с светофорами 5 литров, в глубоких Киевских пробках больше 6.7 я не видел. Сам заправляюсь на Окко обычным дизелем хоть и дороже от других заправок, но какое то самоуспокоение, потом не буду винить себя что пожлобился и залил дешевую бодягу. По поводу загрузки полного багажника и трех человек в салоне мне показалось, что двигателю все равно груженый или пустой, разницы в разгоне не ощутил, как и в расходе топлива. На бензиновых моторах все было наоборот. Ходовая. Слабым местом показалось постукивание передних стоек, все небольшие ямки, отзываются глухим стуком, причем на маленьких скоростях. Более глубокие дорожные выбоины отрабатываются тихо и плавно. Возможно, сказывается вес дизельного мотора, как ведет себя на бензине, не знаю. К балке вообще нет претензий. Салон. Мне досталась машина с более богатой комплектацией. Заводской парктроник уже два раза меня спас видит абсолютно все даже торчащий кусок арматуры из земли. Поэтому считаю, что установив его вы перестрахуетесь сдавая на зад, от нежелательного ремонта. Хотя если бы его не было, то не собирался его устанавливать. Кнопками на руле пользовался насколько раз, все время забываю, что они есть, рука сама тянется к магнитоле. Поэтому для меня это просто эстетическое украшение руля. А вот сам руль обшитый кожей это большой плюс. Подлокотник регулируется в трех положениях, в городском трафике очень удобно. Пересаживаясь на другие машины без него, чувствую дискомфорт. Сам салон на любителя мне лично все нравится. Лакокрасочное покрытие. Это полный минус, мелкие царапины остаются полностью от любого прикосновения. Если бы сейчас приобретал, то только в белом или бежевом цвете. Еще один минус это при переезде неровностей, что-то начало постукивать в дверях, если кто знает, как с этим бороться буду благодарен. В общем, осталось дождаться зимы и проверить дизельного друга в морозы. В принципе все мысли которые были в голове написал, единственное не буду писать о надежности так как не имею на это права при таком пробеге. Да и все это индивидуально один водитель объедет яму, а другой ее испытает на глубину а потом жалуется на надежность ходовой.
Плюсы: Тяговитый и экономный двигатель.
Минусы: Лакокрасочное покрытие.
еще отзывы с Fiat Linea - 67шт
объявления с Fiat Linea - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024