ЗАЗ Lanos

(выбрать другую модель)

Год: 2010
Пробег: 102.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.5 бензин + ГБО
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Михаил (Украина, Киев) Дата: 2014.09.30

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Всем привет. Это мой первый автомобиль (личный). До этого катался на разных авто: иномарки, отечественные, седаны, внедорожники, японцы, немцы, и т.д. Авто купил в автосалоне себе в подарок 31.12.2010 г. При покупке у меня была сумма 7т.$, позволявшая сделать мне приблизительно такой выбор - новый ланос (в небольшой кредит), б/у ланос или авео за наличку (3-4-х лет) или б/у иномарка (8-10 лет). Я просто исходил из своих финансовых возможностей: иномарка - да, лучше, вне всяких сомнений, но стоимость запчастей и обслуживания? Кто знает, что с ней было за это время (не говорю о покупке по знакомству и т.п.). Иномарки тоже выходят из строя, ломаются, замена масел, расходников, жидкосей, резины и т.п., чаще или реже - это как повезет, а если не повезет (перед глазами был пример моего друга, который примерно за такую же сумму выбрал себе мазду 2002 года, и раз в месяц ремонтировался на СТО, меняя то одну запчасть, то другую, средняя стоимость одного ремонта 1500-3000 грн, плюс резину покупал только по два колеса)? Я не мог позволить себе этого. Из оставшихся двух зол я выбрал по принципу - новое - есть новое. Кредит мне вышел - 700 грн в месяц. Плюс сразу на СТО установил ГБО. По поводу страховки, скажу честно - все три года я оформлял договора с разбивкой платежа на два раза, я знал, что обязательно произойдет какая-нибудь чепуха. В первый год - мне царапнули бампер, с виновника на месте взял чуть денег, ГАИ не вызывал. А когда подошел срок вносить второй платеж по договору - я зарегистрировал страховое событие, приехал в страховую, мне посчитали сумму ущерба, и зачислили ее в счет погашения моей задолженности. Бампер я конечно не красил, к таким вещам отношусь просто. Второй год - нашел какую-то еле заметную потертость на заднем крыле, диаметром в 1 см., обратился, посчитали покраску, закрыли платеж. Третий год та же история. Короче - это обычный, нормальный, автомобиль для передвижения. Как по мне - однозначно лучше ВАЗа. Я на нем помотался с семьей и в Киев, и в Крым (по два раза за лето), и по работе - по полям, все нормально. Из ремонтов: на 20000 загудели передние ступичные подшипники, оба, замена что-то около 400-450 грн. И далее ничего серьезного не было. При пробеге 60000 - замена ГРМ (так написано в сервисной книжке), амортизаторы, масло в коробке, жидкости разные (ГУР, тормозная), сайленблоки задней балки - что-то в районе 4000 грн. Но за автомобилем я слежу, регулярно делаю диагностику, замена масла, фильтров, если пришло время что-то менять (диски, колодки, провода и т.п.) то сразу меняю, а не жду пока загудит-заскрипит-задымит-потечет-отвалится, стоимость и средства позволяют. ГБО я обслуживаю на станции, где мне его установили, раз на 25000 пробега. Мастер все проверяет, меняет фильтра, свечи, и в обход официальной кассы мне выходит это 200-300 грн.
Плюсы: Для среднего достатка, что-бы жилы не рвать, и не думать - купить еды, одежды и т.п. или ремонтировать рулевую рейку. Авто для передвижений.
Минусы: Конечно, низковат клиренс, но я сразу поставил защиту картера, и все норм.
Совет: Зарекся давать советы, так что думайте сами - стоит не стоит брать это авто. Но я лично пришел к выводу, что если бы я все это знал, когда выбирал между новым ланосом и б/у (рассматривал два варианта, что-то по 40000 и 60000 пробега), то конечно взял бы б/у. Да, на кредите я потерял в деньгах.
еще отзывы с ЗАЗ Lanos - 73шт
объявления с ЗАЗ Lanos - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015