Fiat Linea
(выбрать другую модель)
Год: 2014
Пробег:
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.3 turbo дизель
Компл.: urban
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Александр Одесский (Украина, Одесса)
Дата: 2014.09.23
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Три дня как владею данным аппаратом. Оговорюсь сразу, что пересел на linea с ВАЗ 2107, до семёрки был ВАЗ 2106. Мой опыт (пару раз ездил за рулём) ЗИЛ 130, ВАЗ 2170 Приора, Ниссан Микра.
Автомобиль превзошёл все мои ожидания, агрегат супер, если и найдутся какие то изъяны, я потом допишу в процессе эксплуатации всякое бывает, так что про надёжность писать не буду. Внешне авто неоднозначно выделяется из общего ряда японцев и французов коими кишит Одесса в последние годы. Когда заехал во двор, то все, даже маленькие детки проявили интерес к "касивенькой масинке" ;). В салоне явный простор, мы с супругой не большие габаритами и для нас вазик был нормальным, но в Линеа это просто космос, на галёрке без проблем садятся три крупных мужчин свободно дефилируя ногами с восторгом "да Королла отдыхает в сторонке".
Багажник не просто 500 литров, у него свободный проём, нет перемещающихся петель крышки как у "народных" ланосов и авео, мы с супругой вдвоём залезли в багажник и смогли в нём ходить на четвереньках по кругу. Большинство манипуляций в салоне я освоил интуитивно без книжки, всё просто и понятно. Про бесшумность плавность хода авто на дороге, вообще отдельная песня. Мы с супругой переговариваемся шёпотом прекрасно всё слыша и это на наших дорогах на 90 км/час! Акустика от Фиат отличная, я хоть и люблю послушать музыку, но отдавать тысячи баксов за хороший звук не в моей манере и то что я получил в придачу с Линеа - мне крайне понравилось. Торпедо на ощупь приятное, ручки все на своём месте, регулируемый подлокотник, пепельница, всё сделано неприхотливо, но приятное взгляду и эргономично. Двигатель - так как я на дизеле раньше не ездил и не пробовал, то с самого начала ощутил трудность с переключением передач, то сильно рано, то поздно, но всё это машинка прощала своим крутящим моментом, на второй день так получилось, что я перешёл на четвёртую передачу и отпустив сцепление увидел, что оборотов всего около пятисот-шестьсот (то есть меньше чем на ХХ), давлю на газ а она едет, медленно, но едет. Турбину чувствую где то после 2.2-2.3 тыс. оборотов, идёт лихой подхват, но не резкий. Вообще она резко ничего не делает и я так понял, что из-за электронной педали газа, резко газ в пол, но колёса не буксуют и не визжат как на ВАЗе. Сам я не "гонщик" и не "шахматист", езжу спокойно, без лихачества. те, кто любит рвать и метать этот авто явно будет не по вкусу. Всё это даёт один большой плюс - это расход топлива. Реально, БК на трассе показывал 4.1 л/100км и это при том, что участок трассы был всего 8 км. По городу, а Одесса довольно таки столпотворящийся город показывает 6.6-6.8 л/100км. На заправке WOG впал в ступор чем заправляться, там два ДТ, оба по их документам имеют 10мг серы на кг, со слов заправщика одно Евро 4, другое Евро 5, как то странно, что ихняя солярка Евро 4 имеет всего 10мг, ведь ГОСТ (ДСТУ) позволяет до 50 мг. У нас на работе соляра Евро 4 (компании Синтез-оил) имеет по паспорту 36мг серы, что понятно. Решил я заправить немного той что у них подороже, но в дальнейшем буду заправляться на ОККО, там у них всё более менее понятней.
От рокота дизеля я млею, давно мечтал дизельный авто. Про выбор. В качестве конкурентов изначально были: Шкода Рапид, Хюндай i20, Рено Сандеро/Логан/МКВ и Ситроен Ц-элисси, Пежо 301.
Шкода Рапид - дороже аж на 5 штук баксов со своим клиренсом в 143мм.
Хюндай i20 - с дизелем в Украину официально не поставляют (надо же им куда то бензиновые товары сбывать), да и дизайн скучный и багажник меньше чем в ВАЗе.
Рено Сандеро/Логан/МКВ - можно очень много чего писать, сравнивать, подкупают самой низкой ценой в данном сегменте, но вот подобранность, аккуратность солона Фиата победили.
Ситроен Ц-элисси, Пежо 301 - как братья близнецы, я уже точно не помню, что там мне не нравилось, у Пежо в приемлемой комплектации кажется не было кондиционера, у Ситроена, что то мне тоже не подошло то-ли клиренс маленький, то-ли нужные вещи как опции, выбором занимался с месяц и может субъективно, не знаю, но к Фиату как то больше душа легла, может из-за внешности, а может мне итальянское больше импонирует...
P.S. Кругом (и тут на Инфокаре) пишут мощность 95 л.с., на самом деле мощность 90 л.с., кто не верит - пусть сходит в автосалон и спросит, или я могу сфоткать эту запись в книжке по эксплуатации.
Когда проеду первую тысячу, отпишусь...
Плюсы: Дизельная версия идёт в полной комплектации, за эти деньги у конкурентов много нет, тишина в салоне, приятный глазу салон.
Минусы: При постановке на сигнализацию, открытые стёкла сами не закрываются. Зеркало заднего вида в салоне, сильно приближает, трудно оценить дистанцию.
Совет: Хотите недорогой дизельный седан для спокойной и тихой жизни, с огромным клиренсом и багажным отсеком, с изумительным внешним видом и плавной подвеской? Линеа удовлетворяет, особенно своей комплектацией за смешную цену. Мне она обошлась в 16`250 баксов.
еще отзывы с Fiat Linea - 67шт
объявления с Fiat Linea - 1шт