Hyundai Santa Fe

(выбрать другую модель)

 Santa FeГод: 2014
Пробег: 1.500 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.2 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Денис (Украина, Харьков) Дата: 2014.09.22

5 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Пришла пора и сменили авто супруге. Выбор после долгих мытарст, чтения и тест-драйвов упал именно на это авто. Комплектация "база" дизель с автоматом с "тряпочкой", кожа не вдохновила. Сразу добавили много чего: металлическую защиту, передние парковочный пилот, сменили мультимедиа, поставили с комплектации ТОП, поклеили плёнкой и так далее. На "тряпочку" одели красивые чехлы и так поехали. Про ход: все пишут что машина полноприводная - а нет, по умолчанию она моноприводная на переднюю ось. Это если она начнёт буксовать задок поддержит Ваше стремление залезть в ГМО и не вылезть ну или принудительная блокировка. Поэтому все преимущества полного привода в обычном ритме вы на авто не получите до поры до времени. Не будет динамики в разгоне и этот ощущения когда машину на разгоне толкает задняя ось, движение и разгон как на переднеприводном авто. Рулёжка приличная, усилие рулевого колеса регулируется от ватного до потяжелее. Ходовая отрабатывает на 4-ку, (резина 235/65/17) т.е. профиль высокий. С одной стороны хорошо, многие ямы машина проходит на воздухе, с другой про активный драйв забыли. Салон дарит много места с достаточно хорошей шумоизоляцией и приемлемыми материалами отделки. В целом к салону по габаритам и организации места вопросов нет. Двигатель - давно знакомый дизель, которому пишут 197 л.с. и 436 номов крутящего момента, всё это да, только всё это лежит в высоких оборотах, примерно как нужная на кухне вещь спрятанная на самой верхней полке. Вроде и есть но надо лезть. Но в целом динамики достаточно. Расход в пределах 9 литров по городу. Особое внимание надо обратить на езду по пересечённой местности и главное тут проход земляных волн - свесы длинные и есть все шансы достать либо на спуске либо на выезде из волны. Более серьёзное внедорожье - табу. Климат работает отлично, сразу в работу включается. Обзорность немного хромает поэтому желательно и передок парктроником оснастить. Мультимедиа от комплектации ТОП очень понравилась и скоростью работы и начинкой и то как видно видео с камеры заднего хода. Большой экран с хорошим разрешениям и откликами на касание.
Плюсы: Не смотря на подросший ценник в конкуренты ему все равно мало пока можно записать, они или меньше или хуже. Достаточно симпатичный и практичный автомобиль для семьи с универсальным направлением в поездках.
Минусы: Не большой объём топливного бака. Стандартный свет полный отстой - менять сразу. Рулевой баранке желательно добавить в объём немного благородного жирка. Не хватает подсветки для управления окнами на дверной панели.
Совет: Если собрались брать этот автомобиль - берите лучше дизель, да пусть полный привод тут не постоянный, но нет-нет да пригодиться.
еще отзывы с Hyundai Santa Fe - 93шт
объявления с Hyundai Santa Fe - 3шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015