Toyota Corolla
(выбрать другую модель)
Год: 2014
Пробег: 80 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.3 бензин
Компл.: City
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Дмитрий (Украина, Киев)
Дата: 2014.09.10
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Всем доброго дня! Вот, наконец, стал счастливым владельцем Toyota Corolla 11-го поколения, в комплектации City с двигателем 1.33 л 99 л.с. Только вчера забрал автомобиль из автосалона, потому поделюсь самыми первыми впечатлениями. Тест-драйв, каюсь, перед покупкой не проходил, так как изначально был нацелен на приобретение этой модели, изучив большое количество информационных материалов. Предыдущая машина - Chevrolet Aveo 2005 г. 1.5 л 86 л.с. в кузове седан, ездил на ней ни много ни мало в течение 9 лет (даже расставаться было немного грустно). Цена автомобиля 242037 грн, затраты на регистрацию составили 10014 грн (включая услуги автосалона), доп. оборудования и аксессуаров я заказал на 13892 грн. Из допов заказал противотуманные фары, защиту картера двигателя, брызговики, защитную сетку радиатора, замок на КПП и резиновые коврики. Вождение Короллы понравилось, очень приятный руль, ощущение общей добротности салона и надежности авто, качества материалов, даже запах нового салона приятный :). Конечно, пришлось немного привыкать к более короткому ходу педалей и переключения передач, ну и, разумеется, к существенно большим габаритным размерам автомобиля. Шумо- и виброизоляция салона на высоте, хотя шум от шин слышен отчетливо. Многие пишут, что слышно, как камни бьют по задним аркам, но я пока что ездил по хорошим дорогам; кстати, в комплектацию City входят задние подкрылки. Управляемость автомобиля отличная, рулевое управление очень острое, точное и легкое, тормоза выше всяких похвал. До сих пор привыкаю, что на педали тормоза и газа нужно нажимать ну очень нежно :). Подвеску еще не понял до конца; пишут, что она более комфортная, чем на предыдущем 10-м поколении. Могу пока что сказать, что ощущаю некий удачный баланс между настройками подвески и управляемостью, хотя, честно говоря, ожидал большей энергоемкости от подвески при проезде небольших неровностей. В этой связи отмечу, что автомобили-конкуренты с более жесткой подвеской (тот же Рапид, например) мне точно бы не подошли. Мощности двигателя 99 л.с. мне вполне достаточно, я изначально был настроен на покупку Короллы с этим двигателем, так как исповедую спокойный стиль вождения, езжу в основном в городе и фактор экономичности двигателя для меня актуален. Во всяком случае, вчера с двумя пассажирами в салоне и включенным кондиционером я не ощущал недостатка мощности по сравнению с сегодняшним днем, когда ехал на работу один и без кондиционера. Расход топлива на первых 80 км пробега составил около 7 л в условиях типичного городского потока. Мнение тех, кто утверждает, что машина с этим двигателем "не едет" - извините, глупость. Не отрицаю отличий динамики моторов 1.33 и 1.6, но с 1.33 при скорости 80 км/ч у меня субъективное восприятие скорости приблизительно такое, как на Авео при скорости 60 км/ч. Вот пока, пожалуй, и всё. Поделюсь своими впечатлениями после пробега нескольких сотен километров.
Плюсы: Удачный дизайн экстерьера и интерьера, качество исполнения, надежность модели. Отличная управляемость, эффективные тормоза, четкое переключения передач.
Минусы: Отсутствие боковых подушек и шторок безопасности в комплектациях Buisness и City.
Совет: Безбоязненно покупать, если нравится эта модель.
еще отзывы с Toyota Corolla - 190шт
объявления с Toyota Corolla - 6шт