SsangYong Korando
(выбрать другую модель)
Год: 2013
Пробег: 11.500 км
КПП: мех.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: box_slav (Украина, Славутич)
Дата: 2014.09.08
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Доброго времени! Решил написать свой отзыв после того как сделал ТО-1 и в настоящее время проехал 11 500 км за 10 месяцев эксплуатации это мое 4е авто. Раньше писать не было времени, да и отзыв может быть не адекватен не изучив авто. При покупке были проблемы забрать оплаченное авто поскольку АИС не имел справок об освобождении от утилизационного сбора при этом пока ждал вышел ресталинговое авто сначала немного расстроился но потом даже и обрадовался. Почти два месяца ждал, ну в этом были и положительные моменты пока авто находилось в автосалоне установил охранную сигнализацию StarLine E90 Dialog с автозапуском, защиту двигателя и коробки, подножки с защитой порогов (типа БМВ) с ними пришлось повозиться закрыть места крепления к кузову с низу порогов используя родные накладки на пороги, также установил защиту порогов с нутрии (нержавейка), накладки на бампера как снизу так и салона заднего бампера с нержавейки (очень классно смориться, нержавейка-хром на черном цвете), фаркоп, при покупке сразу доплатил за мультимедийную систему, советую при возможности сразу заказывать что в дальнейшем позволило не париться куда деть штатную магнитолу и установить заднюю видеокамеру (для парковки) при этом звуковая идет комплектно с авто но как говориться лучше один рас увидеть чем писк слушать, также подключить по WI-FI видеорегистратор BlackVue DR550GW-2C который устанавливается за зеркалом не имеет своего экрана и не мешает обзору + задняя камера назад не говоря о навигационной системе, но это так лирика.
А теперь про ходовые качества, по началу немного показался жестковатый но как для паркетного авто выяснил что это норма иначе потеряет (ухудшится) устойчивость на скоростях потом со временем привык.
Двигатель очень резвый при обгоне на подъёме не задумываешься давишь на акселератор, и он послушно подчиняется, а если отключить ЭКО режим, то это еще быстрей происходит пока в основном езжу с ЭКО режимом. На холостых конечно прослушивается тракторный звук, но при оборотах (при езде) это исчезает и в салоне не замечаешь дизеля. Расход в среднем на круг (город трасса) 7 литров, расход увеличивается при скорости 120-135 км, и потому крейсерская скорость 110 км, очень много езжу с прицепом (не маленьким «Бжілка») что почти мало чем отображается на расходе и ездовых характеристиках, каждый раз при заправке записываю данные, что в свою очередь немного отбирает время, но зато дает полную картину о всех расходах и это благодаря мультимедийке которую периодически синхронизирую с сервером «DriverNotes».
В ближайших планах установить подогрев двигателя от розетки (так дешевле) и модуль GPS-GSM StarLine для управления что бы зимой задницу мостить в теплый салон и не насиловать двигатель при морозах.
Машиной доволен, как за такие деньги альтернативы не вижу кросоверу в такой комплектации, да и ещё до этого были немецкие авто и у них антикоррозионное покрытие лучше то я решил сразу обработать днище и скрытые полости (для страховки от коррозии).
Плюсы: Комплектация за такую цену.
Минусы: Ищу.
Совет: Сразу покупать мультемедийку.
еще отзывы с SsangYong Korando - 65шт
объявления с SsangYong Korando - 1шт