SsangYong Korando
(выбрать другую модель)
Год: 2013
Пробег: 14.000 км
КПП: мех.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Александр (Украина, Севастополь)
Дата: 2014.08.22
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Всем доброго времени. Отзывы пишу в первый раз так что не обессудьте. Начну с выбора авто. Мне 41, не домосед, люблю природу, рыбалку, грибы, вылазки почти всегда всей семьей, да и дальние поездки по 3-4 тыс.км в один конец предстояли и дальше предстоят судя по всему. Так, что нужен был добротный вездеходный желательно просторный быстроходный и самое главное надежный автомобиль, ну и экономичнный само собой. В общем выбор предстоял не из легких. Так и вышло. Выбирал очень долго и досконально. Кашкаи, хонды, тайоты, хундади, рено, пежо, фольцы, форды. мицубиси, сузуки, шевроле - все перепробовал даже китайцев джили, хавалы, чери - все не то. Да были варианты объективно лучше по комфорту и начинке, но сами понимаете не для простых смертных да и дальнейшая эксплуатация и расходы не радовали. К корандо присматривался давно еще до рестайлингово у знакомых начали появляться, распрашивал сравнивал и все ждал. Ну и как говориться дождался выхода в новом кузове и салоне. Поехал в автосалон забрал сразу без разговоров и как всегда последнего на тот момент. Считаю, что отзывы можно писать только когда познакомишься с любой техникой и поэксплуатируешь ее во всех условиях, так вот пробег на сегодняшний день под 14 тыс.км - зима, весна и уже почти все лето во всех погодных условиях снег, гололед, морозы, дожди, крупный и не очень град будь он не ладен, трассы, магистрали настоящие, скоростные платные трассы, куча городов и сел, леса, поля, непролазная российская слякоть и грязь, песок морской и речной, вроде, все только, слава богу, в болоте не был. Мой карандаш ни где не подвел. Машина - ураган. На трассе даст фору многим и многим только от штрафов успевал уварачиваться тяги с головой. Если позволяет дорога 140-160 км.ч крейсерская скорость, причем не напрягаясь, по проходимости танк лезет по любой самой тяжелой грязи и снегу, российская разбитая дорога между обычными не федеральными городами конечно переносится не очень жалко машину приходиться снижать скорость и ползти на 90-100 км в лучшем случае. Средний расход дизеля 8 л при скорости далеко за 100 до 100 5.5- 6 л. Приемистость как я уже выше писал неимоверная. По секрету на СТО мастера рассказали, что я не прогадал с механической кпп, автомат просто не выдерживает такого двигателя и очень часто сыпется. Салон слишком большой, а вот багажное отделение при дальней поездке семьей с автохолодильником и большим багажом маловат, нужен верхний багажник бокс (в планах покупки). Шумоизоляция отличная, климат удобный, подвеска энергоемкая, но мелкие неровности проглатывает не охотно. Клиренс на 16 родной резине в районе двигателя как для моих потребностей маловат и установленная заранее стальная защита очень много раз уже пригодилась. Масло по рекомендации СТО Аис только шелл 5w-30 ультра экстра. В России, кстати, очень дорогое и разброс цен неимоверный и еще надо постараться его отыскать. Тормоза на высоте. Уровень комфорта - в день 1200 -1400 км лишь бы не заснуть за рулем и после этого не большая усталость. Аудиокомплектация на хорошем уровне. К механической коробке в начале приходится привыкать т.к. очень короткие первые 2 передачи. Что еще - долго прогревается двигаель как и все современные дизеля - это один из минусов пока который мне не нравиться поэтому была установлена сигнала с автозапуском и турботаймером. Освещение наружное пока не понял, скорее-всего, надо заменить лампы на осрам или филипс с увеличенной светосилой ближнего маловато. Родная резина на 4. После покупки сразу установил брызговики очень пригодились. В общем авто серьезное. Все детали установленные на ходовой, двигателе, электронике которые я изучил и был искренне удивлен имеют лейбы маде ин германия. Вывод. Я и моя семья покупкой очень довольны машина стоит каждого вложенного доллара.
Плюсы: Проходимость, скорость, функциональность, комфортабельность, узнаваемость, относительная дешивизна по сравнению с другими именитыми марками.
Минусы: Короткие 2 передачи мкпп, слабоват ближний свет, долго прогревается двигатель, страдает обзорность из за широких стоек.
Совет: Практичный универсальный семейный авто. На нем хоть на край света.
еще отзывы с SsangYong Korando - 65шт
объявления с SsangYong Korando - 1шт