SsangYong Rexton W
(выбрать другую модель)
Год: 2013
Пробег: 90.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.7 turbo дизель
Компл.: DLX 3
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Andrey (Украина, Киев)
Дата: 2014.08.16
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Машиной владею с сентября 2013 года. За это время я и мой отец наездили уже 90 тыс. км. С хорошим сервисом (не фирменным) проблем не будет. Доработки были минимальные. Из планов - поставить сепаратор, поставить металлическую защиту, брызговики, заменить музыку, конпки на руле поставить из Родиуса/Ставика, немного затонировать спереди. Скоро вот буду второй раз проводить замену масла в АКП. А так, поживем - побачим.
Плюсы: - Комфорт;
- По современным меркам надежный;
- Хорошая динамика как для такой коровы;
- Устойчивый на дороге;
- Расход как для такой машины тоже умеренный.
Ну и все меня в принципе устраивает.
Минусы: - Задние амортизаторы на свалку, меняем на Koni;
- АИС посылаем на 3 буквы;
- Цена на топливный фильтр и водоотделители большая, 2е советую меня на сепаратор;
- ЛКП паршивенькое, но на 5 лет хватит;
- Отсутствие Б.К;
- Музыка в машине хуже некуда =(;
- Не совсем продуманы передние колесные арки, и нету брызговиков;
- Стоковые лампачки в передней оптике быстро сгорают, меняем на Филипс и не морочим голову.;
- Резина дорогая;
- Кнопки на руле не удобные, но легко меняются на другие;
- Оббивка "под дерево" в салоне.
Совет: За все время проблем не сильных было, да и надеюсь не будет. Из плохого такого, был люфт Турбины, но за 400 грн. проблему решили, АИС же хотел спихнуть на меня проблему, мотивируя тем что я не их маслом заливал, по 200 грн. за литр))), а оказалась проблема с завода была. Амортизаторы задние поменял на Koni, шаровые поменяли на 70 тыс., но были ещё живи. Рекомендую на топливный фильтр не жлобиться и покупать именно Делфай, и заливать хорошим маслом и топливом.
Если будут вопросы, задавайте, с радостью подскажу,в т.ч. с зап. частями.
еще отзывы с SsangYong Rexton - 62шт
объявления с SsangYong Rexton - 0шт