BMW 5 Series Sedan (E60)
(выбрать другую модель)
Год: 2008
Пробег: 130 км
КПП: мех.
Привод: задний
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Компл.: Dizel
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Юра (Украина, Хмельницкий)
Дата: 2014.08.15
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Пишу отзыв с целью развеять много сомнений которые приписывают дороговизне содержания б\у бмв!
До е60 у меня были машины с салона, посему немного страшновато было покупать 5 летнюю б\у БМВ (к тому же все кричат: обслуживание очень дорогое, капризность электроники). Но всё таки е60 очень нравилась и решил попробовать.
E60 выпускалась с 2003-2010 год, рестайлинг в конце 2007 года. Хотел машину в отличнейшем состояние с пробегом около 100 тыс.км. Соответственно выбирал от 2008 года и рестайлинг. Много смотрел машин, в приоритете было только состояние машины, а не наличие опций и кнопок. В итоге нашел е60 производства 09.2008 год с пробегом 97 тыс км и на момент покупки ей было 4.5 года. Общее состояние машины очень достойное, после чательных проверок купил красавицу!!!
Дам совет при покупке б.у. машины глупо отбирать по дешёвой цене, чесн я смотрел машины конца 2009 года и они реально были подуставшей и утопленники также попадаются, зато дешевле на 3-4 штуки =) . Машины что в порядке, конечно дороже. Деньги не обмануть и вещь СТОИТ денег - помните это.
Мотор: только дизель! (последние 7 лет в семье только дизеля, посему наша соляра и на прочие советы я улыбаюсь). Так как 80% езда по городу, акцент был на 4 цилиндра 2.0. 177 л.с. для машины весом 1600кг с головой! Паспортный разгон к 100 - 8.5 сек. Динамика достойная для обычного седана и мой стиль езды не жалить, а наслаждаться от комфорта. Расход поражает город 7л трасса 4.5л, зимой на 1.5л больше (до е60 был гольф 6 1.6 дизель. Я приятно удивлён, что е60 при своём классе хавает не намного больше). Так, что мотор 2.0 это компромис динамика\расход. Да 6 цилиндров 3.0 231 л.с. (а с 2мя турбинами 286 л.с.) бодрее едут. Но расход в городе около 10л и в дальнейшем 6 баняков подороже в ремонте 4х.
КПП: тут всё просто). У меня механика. Все машины до е60 были на автомате. А здесь осознано захотел только ручку!
Задний привод: Многие говорят зимой ужас. Нет РАДОСТЬ сплошная!!! ESP отключаеш и удовольствие от угла на все 100%. ESP включаешь и всё безопасно. В плане проходимости между передним приводом, разницы особой не вижу. В итоге задний привод мне намного больше нра переднего! Клиренс 14см немного маловат, но хорошие свесы бамперов позволяют нормально ездить (главное понимать головой).
Теперь о дороговизне обслуживания и содержания бмв. Если всё в официалов, то ДА. Я же обслуживаю у частных СТО. Посему фильтра и колодки дороже от машин другого импортного бренда на 100-250 грн. Все фильтра не БМВ, а аналог от известных производителей. Классическая замена масла с фильтрами = порядка 170 у.е. Да, ходовка дороже порядка в 1.5 раза чем на другие иномарки, НО и служит дольше. Я пока накатал по нашим дорогам 30 тыс.км. Ходовая в порядке ещё всё оригинал. Единственное реставрировал рулевую рейку (подтекала) и менял втулки стабилизатора = 200 у.е. В остальном всё отлично!!! На разборках куча б\у деталей, проблем не вижу. Ввиду к тому, что гольф 6 мне было дороже обслуживать машина была на гарантии и всё у офицыалов!
Вывод машина очень толковая. До сех пор не вижу ничего лучшего среде новых японцев, корейцев до 30 штук. Комфорт и тишина в салоне, динамика, расход, драйв, дизайн.
Всем удачных покупок!
Плюсы: Дизайн (особенно диодные фары рестайлинговых е60), технологичный дизель, расход топлива, управляемость, задний привод, комфорт и энергоёмкость ходовой, качество материалов салона, шумка!
Минусы: Клиренс, кармашки в картах дверей (бутылку 0.5л не всунуть), цена машины как новой так и б.у.
Совет: Выбирайте состоянием а не ценой!
еще отзывы с BMW 5 Series - 118шт
объявления с BMW 5 Series - 8шт