Kawasaki VN (Vulcan)
(выбрать другую модель)
Год: 1996
Пробег: 53.000 км
КПП: мех.
Привод:
Двигатель: 0.4
Компл.: VN 400 Classic
Кузов:
Автор: DessNV (Россия, Апатиты)
Дата: 2014.08.05
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Хочу представить небольшой отзыв про мотоцикл Kawasaki VN 400 Classic (Vulcan) 1996 года выпуска. Строго не ругайте, это мой первый отзыв.
На данном мотоцикле я откатал 3 сезона и примерно 12 тыс. километров. Можно сказать что это «маленький мул»! Мотоцикл, довольно выносливый, хорошо управляемый за счет низкого центра тяжести и небольшого веса (190 кг). Очень радовал расход топлива, примерно 3.5 л. на 100 км. при 15 литровом баке. Тормоза - спереди один диск, сзади механический тормоз. Тормоза средние, тормозят неплохо, но могло быть лучше, на 3+. Мотоцикл хорош как в городе, так и на трассе.
Для тех кому интересно, сколько прет - могу сказать, что чесотка есть чесотка. На спидометре максимальная скорость 140 км/ч, стрелку я ложил при ровной дороге, без ветра и немного на спуске. Оптимальная скорость 90-110, после разгоняется худо. С пассажиром разгоняется хуже, но вытягивает. А вот с обгонами труднее. В целом дорогу держит очень хорошо.
На данной модели стоит 5-ти ступенчатая коробка передач, но на мой взгляд 5 передача служит как круиз-контроль, для поддержания скорости. Весь разгон после 80 км/ч происходит на 4 скорости.
Выглядит мотоцикл отлично, маленькая копия Харлея. Кроме того, не зная что это чесотка, двигатель выглядит по объему ну никак не меньше литра! Большие, широкие колеса, что спереди, что сзади. По срезанному асфальту идешь как по рельсам! Кроме того, мотоцикл очень хорошо тюнингуется.
Мотоцикл довольно прост в обслуживании. Некоторые ругаются на замену свечей зажигания. Дело в том, для того что-бы заменить свечу на переднем цилиндре нужно снимать бак, на заднем цилиндре - снимать сиденье (но это не проблемно). Проблема с передним цилиндром решается следующим образом, на свечнике отрезается ручка, приваривается гайка и спокойно выкручивается свеча. С таким механизмом снимать бак не надо.
При моем весе в 100 кг. я не раз пробивал моноамортизатор даже на максимальной метке регулировки жесткости. Решается покупкой нового прогрессивного амортизатора, что дорого, либо ставить на шток силиконовый отбойник (продается в любом магазине автозапчастей), что сокращает ход амортизатора. Но получается некий полусухарь. Так как я ездил с супругой, очень помогало и пробивало всего пару раз на случайно пойманных ямах, да и с пассажиром подвеска работает нормально.
Минус крепления моноамортизатора (так называемая dog bone) в том, что оно находится ниже рамы мотоцикла. При заезде в гараж я садился пузом именно на нее, приходилось при заезде подкладывать доску. Так как металл крепления очень мягкий - слизывается на раз! Но в целом дорожным просвет хороший, напримерYamaha Dragstar 1100 намного ниже.
И третий минус - грузоподъемность. При весе мотоцикла в 190 кг., грузоподъемность составляет всего 300 кг. Т.е. сажусь я, и уже 290 кг. + супруга и багаж, выходит примерно 370 кг. Но как я уже говорил выше, мотоцикл очень выносливый и тянул нас на все 100%!
Привод данной модели - цепь, про нее говорить ничего не буду, кроме того, что смазывать ее надо каждые 300-400 км., и мыть каждые 2-3 тыс. км. Кому-то нравится кардан, кому ремень или цепь, каждый выбирает свое! Кроме того, родные цепь и звезды стоят невероятно дорого! Есть отличные аналоги от JTPockets.
Масло в двигатель заливал и Мотюль 5100 и Кастрол (10W40). Имхо на Кастроле мот чувствует себя лучше, и передачи переключаются мягче.
В заключении могу сказать, что Kawasaki VN 400 Classic хороший, добротный и выносливый мотоцикл предназначенный для тех, кто только учится ездить на мотоцикле, либо для тех кто хочет круизер/чоппер, но не может себе его позволить по ценовой категории. Данные модели очень бюджетные. При должном уходе, мотоцикл прослужит долго, как и любая другая техника!
Данный мотоцикл оставил мне только положительные эмоции! И надеюсь в будущем познакомиться со старшими братьями данной модели, а именно Kawasaki VN 1500 либо 1600! Но пока хочу попробовать Honda Transalp 650 =)).
Плюсы: Прост в обслуживании, очень маленький расход бензина, хорошая управляемость.
Минусы: Моноамортизатор, нижнее крепление моноамортизатора, небольшая грузоподъемность (по крайней мере для меня это был минус).
Совет: Хороший, добротный и выносливый мотоцикл предназначенный для тех, кто только учится ездить на мотоцикле, либо для тех кто хочет круизер/чоппер, но не может себе его позволить по ценовой категории. Данные модели очень бюджетные.
еще отзывы с Kawasaki VN (Vulcan) - 3шт
объявления с Kawasaki VN (Vulcan) - 0шт