Samsung SM5
(выбрать другую модель)
Год: 2005
Пробег: 150 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 бензин + ГБО
Компл.: люкс
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: А-К (Украина, Харьков)
Дата: 2014.08.05
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Итак, начну свой первый отзыв об этой машинке с момента покупки. Всё было довольно просто. Мы с отцом искали в семью новое авто. До этого были последовательно две Шкоды: Favorit и Felicia. Хотелось машинку побольше и новее. Присматривались к Октавии. Но никак не могли найти на интересующую сумму авто подходящего состояния. Уже месяц как продали свою и ходить пешком никак не радовало. Хотя рынок б/у авто в Харькове достаточно большой, но уже начинали подумывать о поездке в Киев или Одессу за машиной. Но все сложилось выходным днем на площадке авторынка. Проходя мимо рядов машин заметили интересный аппарат. Renault Samsung SM5 2005 года выпуска. Я несколько лет назад сотрудничал с компанией Самсунг и знал о дебюте на нашем рынке этого авто. Отец же нисколечки не слышал о такой машине. Посмотрели, посидели. Приглянулась. Но цена в 9600 у.е. тогда немного кусалась и надо было занимать. Два дня я отца укачивал, чтобы мы эту машину более детально глянули у мастера. Отец всё отпирался и говорил, что хочет Октавию с двигателем 1.6. А всё было потому, что предыдущая Фелиция с двигателем 1.3 периодически пугала нас расходом 11.7л газа по городу. Психологически вырисовывалась огромная цифра расхода на двигателе 2 литра. И отцу слабо верилось в расход 9-10.5л по городу на этом Самсунге, о которой говорил хозяин. В итоге решились посмотреть машину, загнали на яму соседскому автомастеру. Осмотр показал, что машинка в прекрасном состоянии. Только колотое лобовое стекло (и то внизу) и местами подтертый антикор на днище.
Итак немножко истории о создании этой машинки. Существует такая большая корпорация Renault- Nissan- Samsung. Nissan до 2000-го года выпускал модель Maxima A32. А32 сняли с производства и весь конвейер перенесли на завод Самсунг в Корею. Ее там доработали и начали выпускать под собственным брэндом. Идеология того времени была проста — выпустить седан бизнес-класса по цене машины С-класса. Что у них и получилось.Но что-то у них не заладилось с маркетингом. В Харькове они у нас продавались только в 2004-2005 гг. В городе около 10 машин. Не больше. Как показала наклейка под обшивкой багажника, они шли к нам из Нидерландов. В России такие машины вообще не продавались. По железу один-в-один Максима. Только двигатель заменили на 2-х литровый от Примеры, доработали(облегчили) головку блока. Также на машинах после рейстайлинга Самсунг поставил другие фары.
Купили. Первое, что поражало в машине - это ОГРОМНОЕ количество места для всех пассажиров! Человек ростом 180см сидя впереди с комфортом и нормальным зазором места, оставляет пассажиру сзади такого же роста еще сантиметров 10 перед коленками. В ширину впереди места тоже очень много. И водителю, и пассажиру можно вольготно положить руки на подлокотники и не мешать друг другу. Задний диван отформован под двоих пассажиров, но там спокойно помещается 3 человека.
Продолжу описание по салону, а после перейду к ходовым характеристикам и эксплуатационным тонкостям.
Салон в нашей версии был кожаный. Довольно аккуратный, точно собранный. Материалы из пластика приятные на ощупь и не выглядят дешевкой. Магнитола стояла и стоит родная, заводская. Качество звучания было довольно высокое. Стоял CD проигрыватель, касетник и радио. Закатал в машину несколько дисков и даже не захотели менять голову магнитолы, для чтения мп3.
На ходу машина показала себя очень мягкой и комфортной. Там где мы на ней пролетали на скорости 80км/ч и не ощущая дискомфорта от дефектов дорожного покрытия, там мой друг на Passat B6 был вынужден сбрасывать скорость до 50. Машина показала отличную геометрическую проходимость на грунтовке, не смотря на свою длину. Зимой выгонял ее на автодром, чтобы почувствовать предел, когда она уходит в занос. Оказалось, что из-за мягкой подвески машина имеет прекрасную управляемость и до неуправляемого заноса ей очень и очень далеко.
По двигателю. Моторчик оказался довольно тяговитым. За счет того, что он "квадратный", т.е. диаметр поршня равен ходу поршня, то тянет с самых низов довольно прилично. В первые месяцы после покупки обрисовалась проблема - сначала перестал тянуть, а потом вообще отказался заводиться. Как выяснилось - забился катализатор. Сервисмэны предлагали заменить на б/ушный - 200 баксов. Отправили оставаться их восвояси. Прочитал, что можно просто выбить катализатор, а потом сварить внутри банки пламягаситель или поставить обманку, чтобы лямда-зонд не выдавал ошибку. Выбили начинку катализатора, поставили пустую банку. Машинка прочихалась, поездила два дня и сама себе перенастроила мозги. Так что не пришлось ставить ни обманки, ни пламягаситель. Звук стал чуточку более зычным, но с той звукоизоляцией, с которой она шла с завода, особых изменений звука при закрытых стеклах в салоне вообще не было слышно. Кстати, где-то читал, что этот двигатель ниссановцы только чиповкой мозгов на заводе(на другие модели) доводят до 180 л.с. без турбины. А с турбиной свыше 200. Это уже о чем-то говорит. Но я таким не увлекался. Просто справочная информация.
Машину брали с газовым оборудованием. Стоял газ Тартарини 4го поколения, метан. В первые полгода начал капризничать. С трудом нашли единственного "специалиста", но тот больше денег содрал, чем привел машину в чувство. В общем, кое-как ездили. Потом поменяли на пропан, баллон кинули большой на 100 литров. На сервисе ребята все сделали отлично, оставили те же мозги, перепрошили их. С тех пор ездим и горя не знаем.
У нас машина после рейстайлинга - с измененными фарами. Светят отлично, не смотря на то, что галагенки. Бывают случаи, что на трассе мой ближний принимают за дальний. Показываю людям, что еду на ближнем. :) Из человечности таки проверил корректировку фар - все в норме было.
По расходу топлива выходит так. Я езжу по городу спокойно, двигатель стараюсь не крутить выше 2500 оборотов. у меня получается 9.5 -10 литров на 100км в городе. Папа у меня ездит более энергично. Расход у него в городе максимум 13.3 литров. Это расход газа!!! Бензина она кушает значительно меньше. Врать не буду, не считал, так как кататься на бензине сейчас дороговато. Бензин в баке у меня на то, чтобы завести машину, прогреть. Иногда перед выключением тоже включаю принудительно бензин. Кормим ее АИ-92. Отлично себя ведет. 95-й - вообще в ракету превращает) Но так как я не любитель сверхактивной езды, то сиим топливом не заправляюсь.
Поведение на трассе стабильное. Приспокойненько держит 180км/ч. Читал, что кто-то разгонял до 220, но я побоялся это делать из-за качества наших украинских дорог. Также читал, что кто-то по безнадёге залил ее 80м бензином и доехал до пункта назначения. Не знаю, не пробовал. И вам не советую)))
По поводу грузопассажирских характеристик. Я уже ранее говорил, что впереди и сзади сидеть довольно вольготно. Места хватает выше крыши. Особенность задней подвески - она очень мягкая. При посадке 5ти человек машину и парочки продуктовых сумок на грунтовке начинает цепляться банкой глушителя за выступающую колею и бугры. При подобной загрузке на обычной украинской дороге ведет себя отлично. Так что для семейной поездки на море машины вполне достаточно.
Что мы меняли за эти 4 года в машине. Поменяли задние стойки через год после покупки. Думали, что задница сильно проседает из-за их неисправности. Оказалось, что это характерная черта машины. Но поменяли. 3400грн обошлись. Родные стойки лежат в гараже. Поменяли сцепление вместе с выжимным диском. Это на пробеге около 135 000 км.Поменяли прокладки бачка гидроусилителя руля, поменяли стойки и наконечники передних стабилизаторов (ездить можно было, но машина скрипела как телега, что очень раздражало). Поменяли пыльники приводов у коробки. А так воздушный фильтр, масло и масляный фильтр меняли по регламенту. Масло занимал полусинтетику 10w40. Ну еще пару раз перегорали лампочки противотуманок. Всё! И это за 4 года!
Те, кто говорят, что на них не найти детали, мягко говоря - лукавят. Все детали подходят от Максимы. Если же не подходят от Максимы, то подходят от Рено. Нужно просто найти грамотного мастера, который знает машины. Я такого нашел, нашел нескольких поставщиков запчастей. Так что если надо, поделюсь. В общем, машина отличная. Ее очень люблю и никому не отдам)))
Прошу не судить строго. Впервые пишу отзыв о машине.
Плюсы: - надежная,
- экономичная,
- комфортная,
- дешевая в обслуживании,
- доступные детали,
- эксклюзивная.
Минусы: - мягкая подвеска при полной загрузке на бездорожье.
Совет: В ценовом диапазоне от 8 до 10 тыс. долл. это самый оптимальный выбор для городского жителя. Отличная машина.
еще отзывы с Samsung SM5 - 11шт
объявления с Samsung SM5 - 0шт