Kawasaki VN (Vulcan)

(выбрать другую модель)

 еще 4 фото
Год: 1998
Пробег: 50.000 км
КПП: мех.
Привод:
Двигатель: 1.5
Компл.: Vulcan VN1500 C
Кузов:
Автор: ikildushov (Россия, Астрахань) Дата: 2014.08.04

4 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Откатав год и доброе количество километров на этом мотоцикле, хочу поделиться техническим и не только опытом эксплуатации. Приобрел Вулкана я в июне 2013 года, это мой второй мотоцикл и после чесотки драгстера при первой встрече он вызвал у меня эмоции что-то типо - «Етить колотить, как же я на нем поеду то?!». Ну я немного забежал вперед. Вот в июне 2013 я нашел его по объявлениям, пообщавшись с хозяином и разузнав всю необходимую информацию, принял решение - беру! Купил билет и в одиночку отправился за обновкой. По приезду меня встретили два внушительных размеров дядьки и глядя на меня (я ростом 178 и весом 75 кг) сказали - «А ты точно его хочешь?» делая акцент на моей комплекции, все это конечно было по доброму и с юмором :) И вот осмотрев мотоцикл, оформив ДКП и расчитавшись, где-то окло трех часов дня я отправляюсь на нем в Астрахань. Впереди 1400 км и мысль в голове - «350 кг… твою мать, как им управлять???». Но буквально спустя 30 км пути я уже ехал на нем так, будто проехал не первую тысячу километров. Посадка разительно отличается от драги, она выше, ноги стоят почти под 90 градусов и сидения, они стоковые, они шикарны! Моя задница радовалась все 1400 км пути!!)) В дальнейшем я улучшил комфорт посадки водительской спинкой. Дорогу мотоцикл держит замечательно, добротно ускоряется на всем диапазоне скоростей. А вот тормозов малость не хватает. Большой лапух спереди, отрабатывает на все 100. Рулиться вполне хорошо, но в сравнении с той же драгой, малость хуже из-за своего более высокого центра тяжести. А вот по неровностям отрабатывает замечательно, большинство дорожных дефектов я просто не замечаю, поэтому езда по асфальтовому покрытию доставляет только удовольствие. Исколесил на нем весь юг и центр страны. 1000 км за день проходят без особого напряга как для пилота, так и для пассажира. 15-ти литрового бака хватает на 250 км пути, это если по трассе с расходом 6 литров на сотню при скорости 120-130 км/ч. По городу же, этот троглодит смело потребляет 10 литров и более. Стоковые пластиковые кофры: вполне вместительны, но есть у них один существенный недостаток — это механизм открывания, а именно то, что они открываются в бок. Пару раз на трассе, после попадания в добротную яму, кофр открывался и на трассе начиналось конфетти из всякой мелочи, лежавшей в кофре)) крупные вещи не улетают, их держат ремни. Поэтому эти кофры не стоит набивать до отказу. Теперь о том, что поменял за это время: конечно жидкости, свечи и колодки. Один раз аккумулятор.Термостат. Сейчас, спустя 24 000 км подошло время менять резину, стоит SHINKO SR777, думаю такую же и поставить новую, так как претензий за все это время к ней не имею. Ну собственно и все, что поменяно :) На данный момент пробег у мотоцикла 50 000 км. В целом, мотоциклом очень доволен! Значительных недостатков не имеет, хотя многие говорили мне - «Зачем тебе кавасаки, да еще и зеленый? Не будь извращенцем, бери хонду!». Не смотря на это я его приобрел и ни капли не жалею о своем выборе!))
Плюсы: Комфортабелен, красив, мощный и при все этом с ним элементарно управится наездник самой легкой комплекции.
Минусы: Тяжеловат, расходует много горючего, есть недочет в конструкции стоковых кофров.
Совет: На дальняк с полным багажом то, что нужно. А вот при езде по городу нужно учитывать немалый расход топлива.
еще отзывы с Kawasaki VN (Vulcan) - 3шт
объявления с Kawasaki VN (Vulcan) - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024