Citroen Xsara Picasso
(выбрать другую модель)
Год: 2002
Пробег: 215.950 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.8 бензин
Кузов: минивэн, 5 дв.
Автор: Влад (Украина, Харьков)
Дата: 2014.07.25
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Всем привет! Я не люблю писать никакие отзывы, но для этой машины напишу! Значит покупалось это авто из бюджета 7.5 тыс. долларов, в итоге купили, так как аналогов не было на продаже. После покупки был мелкий ремонт: тяги, предохранители, лампочки плюс замена расходных материалов: фильтра, масла, разные жидкости, колодки и т.п. Покупая машину я знал о ее проблемах, в итоге пришлось делать заднюю балку - сделали хорошо, пришлось немного вложиться. Сейчас есть проблема в замене тросов переключения КПП и немного подтекает рулевая рейка. Все, на этом все ее проблемы уходят. Не ожидал от этой машины того, что ощущаю при езде на трассе за городом, кайф! Места много, багажник большой. Даже я умудрился при снятых сидений засунут средний холодильник и много всякого хлама. Мой вердикт очевидней и обоснованный - Citroen Xsara Picasso лучшая машина в ценовом сегменте до 8-9 тыс. или хотя-бы машина, которая входит в ТОП5 лучших по сравнению конфорт-цена-качество. Вот так!
Плюсы: 1. Дешевый в обслуживании, есть в наличии много деталей.
2. Большой и комфортный салон, уровень семейного авто.
3. Маленький расход топлива на трассе (у меня 5-6 литров).
4. Хороший уровень безопасности (смотрите краш-тесты).
5. Климат контроль с хорошим обдувом и подогревом для водителя и переднего пассажира.
6. Оцинкованный кузов, хорошее лакокрасочное покрытие.
Минусы: 1. Нельзя запускать заднюю балку и троса переключения КПП.
2. Низкая подвеска для наших дорог, развороту нужно 12 м.
3. Расход по городу минимум 10.5-11.5 литров на 100 км.
4. Нет возможности лихачить, эта машина для спокойной езды.
5. Слабая печка в сильный мороз (опыт был при минус 28 град.)
6. Нужно смотреть за лобовым стеклом к перепадам температур, т.к. могут образоваться трещины.
Совет: 1. Если у Вас бюджет свежего Ланоса, однозначно брать именно Citroen Xsara Picasso, при этом учтите, что лихачить не получится.
2. Смотреть на заднюю балку, так ремонт одной стороны может обойтись в 250$, мои расходы вылезли в 300$ за право и лево.
3. Смотреть на систему переключения КПП, так как оригинальные троса стоят 250$, а вся система переключения порядка 900$.
4. Обязательно ставить ГБО, так как без него можно серьезно тратиться на бензин, особенно для городского цикла.
5. Подумать на счет покупкой модели с АКПП, хотя я лично не ездил на такой и не могу сказать о глобальных преимуществах.
6. Тонировать машину также придется, так как Вы в ней будите как в аквариуме за счет больших окон при отличной обзорности.
еще отзывы с Citroen Xsara Picasso - 7шт
объявления с Citroen Xsara Picasso - 0шт