Lexus IS 250
(выбрать другую модель)
Год: 2008
Пробег: 220.000 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.5 бензин
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Alex (Украина, Киев)
Дата: 2014.07.22
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Являюсь счастливым обладателем этого автомобиля, канадского производства 2008 г. на американский рынок. Полный привод и хорошая комплектация, в отличия от европейского аналога. В 2008 году в салоне стояла модель еще с проигрывателем аудиокассет. Поставил по 4 звезды надежности и ходовой. Надежность, к счастью, не проверял, с точки зрения безопасности. Механика и электроника не подводили, машина не останавливалась, но мелкие поломки и замены были. Ходовая в порядке, но решил 5 звезд не ставить.
Вцелом, считаю машину очень хорошей, характер - пижонский. Привлекательный дизайн, мощности более чем достаточно, мотор гудит возбуждающе. Все в машине хорошо и приятно. Машина для двоих человек и если нужно кого-то подвезти. Сзади комфортно сядут только 2 человека из-за формы дивана, и вала по середине. Пару раз покатался в своей машине сзади на диване мне не сильно понравилось, при росте 176 см, ногам было места не достаточно. Приезжают коллеги высокого роста, приходится придвигать кресло и руль.
Расход топлива как у всех. Я вожу автомобиль спокойно, так что расход в пределах 9-11 литров на 100км. Есть оптимальная нагрузка и распределение веса, при движении по ровной дороге расход падал даже до 6ти литров, но это при постоянной скорости.
За 4 года эксплуатации ничего кроме расходных материалов по пробегу не меняли. Много электромеханизмов, если что-то ломается, приходится менять весь узел. Начала беспокоить передняя фара. Сбивается вертикальный угол наклона фар и горизонтальный, поворотный механизм линзы. На СТО его корректируют, но раз-два за сезон приходится обращать внимание. Не знаю, на сколько этот сбой системный. На СТО сказали что менять придется всю фару, мне было жалко денег. Так что я раз за зиму все же проверяю угол наклона фар.
Коробка передач. Работает без вопросов. Обслуживание в штатном режиме. Лепестки под рулем считаю ненужными. Если бы была возможность, я бы отказался от этой опции в своем автомобиле. Буквально после часа вождения понял, что сам переключая передачи я явно только мешаю коробке нормально работать, только увеличивают расход, а во время длинных переездов утомляет и надоедает очень быстро. В "ручном" режиме управление коробкой все равно носит рекомендательный характер. Этому свидетельствует специальное меню дисплея на приборной панели. Там цифрами отображается желаемая водителем передача, а точками - фактическая, которую КП считает необходимой. Коробка не даст перегрузить двигатель. Если хочется выжать из машины все что она может, проще включить КП в режим PWR, кулиса в нормальном положении D, тогда передачи будут использованы пониже, а обороты повыше. Так КП работает более эффективно.
Не смотря на низкий профиль, особых проблем с резиной зимой не было. Пару раз за 6 лет пробил колеса. На предыдущей мазде было ни больше, ни меньше.
Полный привод хорош. Хотя, системы сопровождающие вождение всегда на чеку, не забалуешь. Можно выключить антипробуксовочную систему. Пару раз застревал зимой, но только потому что выезжал из неубранной парковки своими силами через сугробы и садился на пузо. Если хотя бы одно колесо нормально соприкасается с поверхностью, то машина вылезет из снега, грязи и т.д. Можно сказать, что проходимость в городских и сельских условиях повышенная. В поле не выезжал. На льду в режиме Snow на хорошей резине так же движение уверенное, и в горку, и с горки, и боком даже.
Практичность авто средняя. Заднее сидение не откидываемся. Багажник средний, пару чемоданов, и пару сумок влезет, как раз на двоих. Разница в высоте крышки багажника и нижнего, заднего борта не очень высокая. Коляска не влезет. При необходимости можно в салон что-то запихнуть, если салон и кожу не жалко. Хотя, с этой машиной я пережил ремонт. Так что практичность я прямо выдавливал из машины.
Хотим завести детей, считаем это автомобиль не семейным. Присматриваю что-то другое.
Если что еще интересует, спрашивайте.
Плюсы: Плюсы можно прочитать в других отзывах.
Дополнительно отмечу систему пассивной безопасности. Много электроники, сообщений на дисплеях, но машина блокирует вывод информации во время движения. Это очень радует. Со знанием англ языка можно пользоваться голосовым управлением. Не google chrome, но после тренировки себя машина понимает меня хорошо.
Минусы: На американских машинах обсыпается краска с дисков. Мне кажется у всех. У нас 2 американца, проблема одинакова.
Беда зимой с щетками лобового стекла. Намерзает снег. Покупал новые дорогие и дешевые, корпусные и бескорпусные. Зимой намерзает и все, особенно, правая щетка пассажира.
Широкие боковые рамы , удерживающие крышу и, особенно, в дополнении - правое боковые зеркало значительно ограничивают обзор. Справа получается большой мертвый треугольник.
Не нравятся стекла боковых зеркал, угол обзора довольно острый, мертвая зона широкая по бокам, приходится поворачивать голову при перестроении в ряд.
Камера заднего вида хороша, но было бы еще лучше в дополнении с парктроником, в комплектации не было. Особенно зимой, камера быстро пачкается и приходится выходить из машины, что бы протереть линзу. Во время дождя объектив тоже быстро покрывается влагой, сквозь капли плохо видно.
Совет: Фактами эта мысль не подтверждается, но у меня впечатление, что чем меньше машина ломается в первые 5 лет, тем больше в последующие 5. И бу лексусы все равно рекомендую обслуживать на родном СТО. Масло и фильтра поменять можно в "кустах", но что-то серьезное не советую. Очень много тонкостей. Так сорвали датчики давления в колесах, сломали заслонку в системе обдува воздухом, чуть не вырвали линзу из фары. Именно, по незнанию. Машина зверь! Получите удовольствие от вождения.
еще отзывы с Lexus IS - 7шт
объявления с Lexus IS - 1шт