Nissan X-Trail

(выбрать другую модель)

 X-TrailГод: 2012
Пробег: 57.600 км
КПП: авт.
Привод: полный
Двигатель: 2.0 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: виталий (Украина, Донецк) Дата: 2014.07.22

2 - общая оценка
1 - надежность
3 - комфорт
2 - ходовая
3 - внешний вид
Преобретал эту машину по совету коллеги и отзывов в интернете как семейный автомобиль. Вначале был доволен, но не долго праздник длился. К 10000 появились "сверчки" в торпеде справа при езде по брустчатке, на обычном асфальте их не слышно, потом добавился стук клипс задних сидений и поскрипывание пластика в багажнике. На фирменном СТО очень долго смазывали-намазывали и частично это все устранили. На 31200 поменял втулки стабилизатора передние и тяжки стабилизатора, машина при этом ездила сугубо по городу с хорошим асфальтовым покрытием. На 34000 поменял передние тормозные колодки. Поехал в отпус, к вернувшись из него люк стал работать рывкам, и оказалось сгорел моторчик и привод, спасибо официальному СТО поменяли по гарантии в течении 3 недель. На 45 000 поменял задние тормозные колодки так как появился сильный запах гари сзади и дребезжание сзади поменял втулки стабилизатора и тяжки стабилизатора. На 57500 прошол ТО и на слеедующий день поехал в за город (120 км), на трассе отключился климат контроль и стрелка температуры двигателя пришла в красную зону(((. После 40 мин отдыха с открытым капотом вернулся домой обратился на официальное СТО где почистили кондиционер мотивируюя это тем, что из за него такое бывает, через два дня (пробег 30 км) у меня загорается "чек" приехав на фирменное СТО выяснилось, что в машине отказали термодатчик, термостат, пробита прокладка двигателя травит тоссол и необходимо менять и точить головку блока и это на 57000!!! Но самое интересное, впереди запчастей на СТО никаких нет и будут не скоро.
Плюсы: Большой багажник, клиренс, относительная проходимость, цена, нравиться маленьким детям.
Минусы: Штатный свет ужасен, очень много пластика в салоне, багажнике на 10000 тыс появляються "сверчки", разбалтываються крепления задних сидений и появляется неприятное дребезжание, очень проблемный механизм люка (при незначительной езде с приоткрытым люком поянно нужно проверять смазывать и чистить), ужасный велюровый салон маркий и легко повреждаемый, на фирменном СТО не знают, что необходимо чистить радиаторы при проведении регламентных работ вследсвие выходят из строя термодатчик, выходит из строя термостат, перергевается двигатель и пробивает прокладку двигателя!!! подвеска слабовата, 2 раза в год менять тяги стабилизаторов и втулки стабилизаторов при 80% езды по городу - это слишком.
Совет: Если есть свободные деньги, крепкие нервы и Вы любите ковыряться в машине круглосуточно и полный пофигист берите не задумываясь, но если Вам нужен автомобиль сел и поехал это не тот вариант к сожалению а может мне так "повезло". P.s.: до этого "морального урода автомобилестроения" у меня было много машин из ценовой категории 27000-45000 у.е. ни с одной я так не возился и не одна мне так не портила нервы.
еще отзывы с Nissan X-Trail - 114шт
объявления с Nissan X-Trail - 4шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024