Mercedes CLS Shooting Brake (X218)

(выбрать другую модель)

 CLS Shooting Brake (X218)Год: 2013
Пробег: 30.000 км
КПП: авт.
Привод: задний
Двигатель: 3.5 бензин
Кузов: универсал, 5 дв.
Автор: Михаил (Россия, Бугульма) Дата: 2014.07.18

5 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Приветствую желающих приобрести автомобиль CLS – класса. Владею около полгода. Город Казань. Зовут меня Михаил. Мы все жаждем комфорта и наслаждения, удовольствия от вождения своим авто. Многие автомобили могут доставлять удовольствие и от владения, а авто такого класса – это владение роскошью. Если быть более точным, то владение нежной роскошью. Погружая своё бренное тело в покои изысканного салона, начинаешь наслаждать не только своё эго, но и разум. Всё в этом авто, интерьер, экстерьер притягательно и завораживающе призывают к владению им. Но… раскрашивать в яркие цвета можно всё и до бесконечности, и безумное счастье от понимания, что этот авто твой омрачается одной единственной мыслью – как же он дорог и хрупок. "… Хрустальный фужер чем то сродни с тобой, дорогой ты мой …". Никакой автолюбитель не решиться купить его в кредит. (Так как ещё очень дорог в обслуге, ТО). Редкий человек позволит его себе за наличные. Но всё это, финансовая сторона, и она не последняя мрачная печаль. Максимум насколько хватает человека дружить с этим авто, это где то 2 – 3 месяца, ну максимум полгода. Потом начинается бессонница. От всего, от страха его потерять, сломать и т.д. Салон изыскан до разврата, до умопомрачения. Отделка деревом (или его имитация) скучна и немного "сухая" нет уже того блеска "под лаком". Кожа так приятна и "густа" словно продолжение тебя самого. Управление всем (кнопки, руль) инертны, будто плывёшь во сне. О количестве электро-настроек нет смысла перечислять. А вот шумка … печальна, как не странно по прибору (измерителю шума, в Дцб). Уровень шума на несколько десятков децибелов выше, чем в том же 140-ом кузове. Коробки АКПП (7 скоростей) будто и нет вовсе, это высший класс. Обладая "универсалом" (в моём случае) получаете в салоне своего авто ещё немного пространства. При резком ускорение мозг владельца не понимает, какой привод у этого авто, передний или задний. Пневматика внушает мысль, что Вы плывёте по воздуху (хотя так и есть). По форме кузова (седан, универ.) интересен один момент. За всю историю немецкого автопрома были изготовлены пробные еденицы универсалов S – класса, а вот CLS решило задействовать этот сегмент. Желающим купить авто такого класса совет, не разочаруйтесь быстро, то что Вы ждёте от CLS класса можете и не получить от него. Этот автомобиль предназначен для перевозки персон, а не для бытовых принадлежностей, особенно седан. Удачи всем.
Плюсы: Комфорт.
Минусы: Пока нет. Цена сильно падает уже за первые полгода.
Совет: Хотите это авто, берите, один раз живём.
еще отзывы с Mercedes CLS-Class - 7шт
объявления с Mercedes CLS-Class - 2шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015