Kymco Quannon

(выбрать другую модель)

Год: 2007
Пробег: 30.000 км
КПП: мех.
Привод:
Двигатель: 0.1
Кузов:
Автор: Mr_Nick (Россия, Сочи) Дата: 2014.07.14

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Ввиду того, что реальных отзывов о мотоцикле в интернете не так много, давненько хотел написать про свой первый мотик, да всё как-то не судьба была. Решил объединить пост о своём становлении в качестве мотоциклиста с непосредственным описанием эксплуатации байка. А тут на новогодних праздниках в начале 2013 года продал я его. Как-то спонтанно получилось… Мдааа… Никогда не думал, что так будет тяжко морально с ним расставаться. На душе грустно как-то. Сколько за шесть лет с ним было пройдено, ведь я на нём практически ежедневно катал, даже в лютые сочинские морозы под -1. Пост был почти готов зимой, но, как назло, винт с хорошими фотками на компе приказал долго жить. Прошу за фотки сильно не ругать, хороших фото мало, я собирал фотки моего мотика с разных мест можно сказать поштучно. Как я уже писал выше - это был мой первый мотоцикл, с него и началась моя мотожизнь. Никогда не думал, что сяду на два колеса, даже когда предложили при получении прав категорий BC в 2002 году дописать кат. А в права, я решил сэкономить и отказался о чём очень сильно впоследствии жалел. Так вот. Дело было в 2007 году. Как-то случайно проходил мимо мотосалона, расположенного на отшибе, и что-то заставило меня в него зайти, не знаю что: на витрине не было мотоциклов. До этого считал, что мотоцикл это непозволительная роскошь, а тут в магазине по центру стоял чёрный красавец и цена по сравнению с остальными меня не повергла в шок. Запомнил название, полез в интернет. Отзывов было очень мало, но плохих ни одного. В основном, люди только-только такой же приобрели и не успели накатать достаточный километраж для оценки надёжности. На всех форумах новичкам советовали Yamaha YBR-125, но меня внешний вид мягко говоря не впечатлил, думаю, если бы я в мотосалоне первым байком по приемлемой для меня цене тогда увидел YBR, то вряд ли меня тогда бы вообще на мото потянуло. До сих пор к YBR такую неприязнь и антипатию испытываю, аж кушать не могу! )) В общем решился. Купил, попросил менеджера отогнать его ко мне в гараж и начал учиться. До этого не то что на мопеде, даже на велике лет 7 не сидел. Первая неделя прошла нормально, но очень сильно боялся нормально наклонять мотоцикл в поворотах на крутых подъёмах. Это и сыграло со мной однажды злую шутку: поворачивал в очень крутом повороте да ещё и на подъёме в крутую горку на узкой дороге, а сверху неслось авто: я по тормозам, а длины ноги не хватило чтобы мот на внешнюю повороту сторону опереть. Как следствие мотик переворачивается через меня, упёршись баком мне в живот и улетает в газон. На мотоцикле ни царапины, а у меня гематома на весь низ живота. В хреновом состоянии еле-еле на нём до гаража добрался, пересел на авто и сам в травмпункт поехал. Оттуда меня сразу в больницу забрали. Урологи консилиум собрали и решили, что если через несколько часов рост гематомы не остановится, то будут делать операцию. Всё обошлось. После этого я вообще думал нафиг я его купил, как теперь его продать, недели две боялся на нём ездить. Но вот как-то переборол себя. ДИЗАЙН Раньше Quannon выпускался в пяти цветовых вариантах: чёрный с красной полоской, жёлтый, синий, красный и полностью матовый чёрный. Мне приглянулся последний. ИМХО это единственный вариант окраса который ему реально очень идёт и c ним визуально QUANNON смотрится полноценным байком, а не мопедомото, что не раз подтверждали заинтересовавшиеся прохожие со своими вопросами «не 250 ли это кубов?» или даже «не 400 ли?». На ответ про то, что это осьмушка обычно то ли от того, что не угадали, то ли от презрения малокубатурников, недовольно морщась ретировались… Внешний вид описывать не буду, на фото и так всё видно. Очень радует качество подгонки пластика - зазоров не видно, ничего не скрипит и не люфтит. Отмечу очень удобный багажник под задней сидушкой. Он кажется небольшим, но удобно открывается и очень функционален. Когда нужно что-то оперативно спрятать и запереть под сидушку одной рукой - самое то. По сравнению с моими другими мотоциклами для этого удобней Кимки не было. Отдельно скажу про её крепкость - как-то забыл сидушку защёлкнуть и она у меня по дороге отлетела. Пока резвернулся через сплошную и вернулся к месту потери - пара машин на моих глазах, видя что пытаюсь подобрать её с трассы, по-видимому специально, её переехали колёсами, а ей ничего не стало, только следы резины тряпочкой смахнул. Симпатичная приборка с оранжевой подсветкой. Слева аналоговый тахометр, а справа цифровое табло. На нём отображается скорость (км\ч или мили/ч), время, пробег, уровень топлива, индикация включённого дальнего света фар, нейтрали, поворотников, а также положения подножки). Имеется встроенная защита от дурака: если стоя на подножке включить передачу, двигатель выключается. Сдвоенная фара, на самом деле цельная, представляет собой две объединённые в едином пластиковом корпусе. Ближним светит левая, дальним правая. Режимы переключается кнопкой-коромыслом. Также предусмотрена кнопка мигания дальним светом. Бывало, что нужно было задействовать обе фары, а езда с зажатой кнопкой мигания дальним сильно напрягала. К минусам отнесу жёсткое пластиковое крепление поворотников. Т.е если мотик даже просто положить на бок, крепления поворотников продавливают пластик. Рекомендую сразу поменять их на гибкие. Аварийка отсутствует. ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ Посадка как у обычных дорожников вертикальная. Мне с моим ростом 175 см на нём было в самый раз. Широкие шины в сочетании с мягкой подвеской делают поездки на мотоцикле достаточно комфортными. Если бы не жестковатое сидение. Уже после 150-170 км задница отваливается. При поездке на дальние расстояния я эту проблему решал подкладывая маленькую подушку )). Двигатель любит обороты. На мотоцикле установлен хитрый карбюратор собственной конструкции, способный сам решать какие обороты ему больше нравятся, кстати очень удобно, когда заводишь – держит почти 4000 оборотов, греется и падает до 1200. Тогда можно ехать. Что касается максималки, я никогда не заморачивался и когда дорога позволяла всегда выжимал из мотика всё, на что он способен, постоянно держа стрелку тахометра в красной зоне (к слову отсечка срабатывает на 10000 об/мин) на нём выжимал 131 км/ч по прямой. 133 км/ч под небольшой уклон. 110-115 км/ч по прямой со вторыми номерами. Воздушное охлаждение прекрасно справлялось, признаков перегрева ни разу не ощущал. Коробка 5-ступка. Но, на длинных прохватах на максималке так и тянет воткнуть 6-ю. Мот на дороге устойчивый, видимо за счет своего веса, низкого центра тяжести и приличного хода подвески. Наши отечественные колдобины переваривает за раз. Единственный раз пробил подвеску, когда со вторым номером влетел на 80 км\ч в 20 см провал в асфальте. За шесть лет официальный пробег составил 25000 км хоть я на нём и ездил каждый день. А если учесть, что у меня по моему недосмотру несколько лет назад вырвало противоугонным замком тросик спидометра (забыл про него при трогании) и я целый год проездил без него, то реальный пробег предполагается около 30000 км. В соответствии с мануалом мотик требует замены масла каждые 2 тыс. км пробега и регулировки клапанов раз в 4 тыс. км. Маслице поначалу лил Motul, затем некоторое время Castrol, а в последнее время перешёл на Agip. К слову, мотоцикл не имеет полноценного масляного фильтра, вместо него фильтр-сеточка, который промывается и продувается при каждой замене масла. Кстати, по мануалу в него необходимо заливать не очень распространённое у производителей мотомасел по параметру вязкости - 15w40. За весь период эксплуатации менял тросик спидометра (причина замены указана выше), тросик сцепления (бобышка оторвалась на ручке на 3-м году эксплуатации), лампочка подсветки номера перегорела на 5-м году владения), на 19000 км поменял цепь и звёзды (на стоковой цепи ездил до последнего, т.к. заказанные новые звёзды с цепью задерживались, пока на покатушках не растянул цепь до последнего и она на ходу не соскочила со звёзд, заблокировав колесо. Закончилось всё благополучно. Никогда так не делайте!). На 22000 км поменял заднюю резину (при визуальном осмотре нашёл целых ПЯТЬ шишек), на 24000 км. перегорела одна из лампочек в фаре. К слову, аккумулятор до сих пор стоит заводской. Кстати, на зад пришлось взамен заводской Kenda поставить Pirelli Diablo. Посуху разница однозначно в пользу Pirelli, но на мокрой дороге она ведёт себя намного хуже из-за отсутствия протектора по центру шины. Вообще о резине Kenda относительно этого мотоцикла не могу сказать ничего плохого.
Плюсы: Дешевизна, неплохое качество, экономичный.
Минусы: Маленькая максималка, коробке явно не хватает 6-й передачи.
Совет: Ничего плохого об аппарате сказать не могу, для меня он окупился с лихвой.
еще отзывы с Kymco Quannon - 1шт
объявления с Kymco Quannon - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024