Geely Emgrand X7

(выбрать другую модель)

 Emgrand X7Год: 2014
Пробег: 2.500 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 бензин
Компл.: Комфорт
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Автор: Андрей (Россия, Воронеж) Дата: 2014.07.10

5 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Кратко-говоря - EMGRAND Х7 - это "максимальное количество автомобиля за 600 тыс" 8-). Пересмотрел массу моделей авто. Задача была - за 600 тыс.р. найти авто с клиренсом не менее 17 см и такое, чтобы я в нем помещался (при росте - 195 см). Первоначально я "смотрел" (в интеренете) на Рено-Дастер, но когда в него сел - почувствовал себя как "рыцарь в латах". Потом зашел в салон джили - не поверил, что столько автомобиля да еще и на литых дисках, с ABS и ESP - и всего за 600 тыс. Немного смущало, что привод только передний. Но потом подумал что "внедорожные" качества не так-уж часто и нужны, а ESP, если вдуматься, это какая-никакая а "блокировка" дифференциала. И вот пробег уже 2500 км. Машина радует. Заказал чехол (на зиму), светодиодные ДХО, увеличенные стопы, чехлы сидений с поясничным упором, хромовую окантовку окон и прочую мелочевку.
Плюсы: Просто красивая машина (коричневый металлик). Народ иногда оборачивается. Тихая, ничего не скрипит, не шуршит. При 100 км/час двигателя практически не слышно. При закрытых окнах - разговаривать в салоне можно не напрягая голоса. Кондиционер - очень мощный и дует здорово. Одним словом - главное это не простудиться. При максимальном воздушном потоке - начинает слегка шуметь (природу не обманешь). Радует, что автоматика поддерживает холостые обороты двигателя, необходимые для работы кондиционера в заданном режиме. Это очень приятно в пробках. Салон и багажник - просто огромные... Есть подсветка багажника и масса отделений для мелочевки под фальш-полом багажника. В поворотах - машина удивительно устойчива - крен минимальный. Выше 120 км/ч не разгонялся - это как раз 3 тыс оборотов по тахометру - так как на период обкатки эти обороты рекомендуется не превышать. Дорогу держит отлично - ненадолго руль можно смело бросать. Весьма малое трение качения - т.е. большой "выбег" до остановки. С 60 км/ч - можно запросто "на нейтрали" метров 300-400 - "до светофора доехать" и еще километров 20-30 в час нужно будет гасить торможением. Ну, есс-но развал-схождение должны быть в норме - по стенду. Первые партии машин с завода шли с неотрегулированным развалом-схождением и поэтому развал-схождение были для них гарантийной (бесплатной) операций в салоне. Но мое авто пришло уже с "заводским" развалом-схождением - и сразу после покупки его никуда не "уводило" (вопреки жалобам в интернете) и накат/выбег/расход_бензина был хороший. Но после 1500 (два месяца) я поехал на 0-е ТО и сделал/проверил "развал-схождение" за свой счет (1500р) - на всякий случай. И стало еще лучше 8-). Расход бензина - радует. По бортовому компьютеру. Сразу после покупки по городу с тяжелыми пробками и кондиционером было до 12 литров. Если пробки не тяжелые - то среднем по городу было - по паспорту - 10 литров. В последнее время - держится уже - 9.8 л на сотню (смешанный режим). Если сбросить бортовой компьютер на трассе - то сразу после покупки (пробег - около 200 км) расход был 7.4 литра. Но в последнее время я давно не делал таких экспериментов, поскольку средний расход - вполне устраивает - для такого "САРАЯ". Заправляюсь "95-м ЭКТО". По стилю вождения. Тут надо сразу сказать - что я не Шумахер... И на мой вкус мощность двигателя для города - избыточна. Чтобы уверенно держаться в городском потоке двигатель не нужно "крутить" выше 1.5 тыс оборотов по тахометру. Да, ручкой КПП приходится поработать - но подлокотник - имеется, а рулить одной рукой - ГУР вполне позволяет. Так-что неудобства я тут никакого не вижу. Возможно это от того, что езжу я не много. В основном по-выходным. Мои режимы переключения скоростей - по тахометру следующие: 2-я при 1.3-1.4 тысячи оборотов (так почти нет толчка при смене передачи). Все прочие скорости включаются по достижении двигателем 1.5-2.0 тысяч оборотов. Чем круче подъем - тем выше обороты переключения передач (до 3 тыс на крутом подъеме).
Минусы: Из замеченных недостатков на мой вкус - коробка передач "заточена" на скоростной режим - в том смысле, что на первой передаче маловат крутящий момент, ну или маховик двигателя имеет малый момент инерции. Недостаток сей выражается в том, что при трогании на склоне двигатель перед отпусканием сцепления нужно "перекручивать" - оборотов до 2000, что не способствует долговечности сцепления. А перекрутишь еще сильнее - передний мост может сорваться "в пробуксовку" - резину жалко. Одним словом - при трогании "в гору" - надо найти "золотую середину" - что приходит с опытом вождения (у меня "пришло", но еще не до конца 8-). Ну и еще как недостаток можно отметить, что каждый раз при достижении 20 км/час - начинает "кукарекать" сигнал "непристегнутого пассажира" - даже когда кресло пассажира пусто. Но "кукарек" достаточно мелодичный, не резкий и не навязчивый - секунд 30 "покукарекал" - и смолк. Так что вполне терпимо и я почти привык. Можно, кончно что-то-там "втыкать" вместо пассажирского ремня, но я не заморачиваюсь. При дальних поездках был-бы весьма полезен "круиз-контроль", поскольку педаль газа весьма мягкая и в качестве опоры для ноги - практически не ощущается. А держать ступню длительное время "в подвешенном" состоянии несколько утомительно. Одно время всерьез думал усилить возвратную пружину педали газа - но потом посмотрел в полной документации - что из себя представляет "электронная педаль газа" - и отказался от этой затеи. Дополнительную пружину - там просто некуда крепить. В последнее время - сообразил, что для отдыха ноги можно в поездке иногда перемещать положение пятки, тогда угол ступни (при том-же положении педали газа) изменяется - и от этой "зарядки" ступня немного "отдыхает".
Совет: Не пожалеете.
еще отзывы с Geely Emgrand X7 - 26шт
объявления с Geely Emgrand X7 - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024