Suzuki GSF

(выбрать другую модель)

Год: 2006
Пробег: 16.870 км
КПП: мех.
Привод:
Двигатель: 1.2
Компл.: 1200S
Кузов:
Автор: Мотоманыч (Россия, Москва) Дата: 2014.07.08

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
4 - внешний вид
Мотоцикл куплен новым в 2006 году. Это кстати, последний настоящий карбюраторный бандит с воздушно-масляным охлаждением. По дороге из автосалона я понял что обращаться с ручкой газа придется не так неучтиво, как например с моим бывшим мотоциклом Yamaha FZ6S, который может простить некоторые вольности. Сразу оговорюсь - пилот такого мотоцикла не должен быть низкорослым и субтильным - этот аппарат требует грубой мужской силы чтобы им повелевать - сказывается большой вес при маневрировании на малых скоростях. Итак, начинаем «вкатываться»! Бандит сразу начал показывать свой бандитский характер - иногда он леденяще спокоен и может плавно нести ездока абсолютно без намека на вибрации на 3000 оборотах и располагает к спокойному дефиле но правда не надолго - подкупает потенциал огромного стального сердца объемом 1200 кубических сантиметров, а где нужно показать мускулы - запросто может в светофорных гонках начистить морду какому-нибудь спорткупе с богатеньким водилой за рулем и гламурной теткой внутри (порой даже такие машины вызывают усмешку, настолько сильна во мне уверенность в мощи мотоцикла, которая чего уж там скрывать далеко зашкаливает за паспортные 98 сил). Мотоцикл имеет хорошую ветрозащиту, очень эффективный передний тормоз и абсолютно не эффективный задний. На средних и высоких скоростях обладает отличной линейной управляемостью, средней управляемостью при перекладывании и хреновой в заваливании его в поворот - руль норовит «подломиться». По трассе на скорости около «двухсот» прет как тепловоз -ощущается заметный запас тяги. Разгонял его до 220 км/ч, но выжать из него «максималку» пока не позволяет чувство самосохранения и отсутствие приемлемых дорог. Увы, довелось испытать его и в краш-тесте… Мотоцикл был сбит перестроившимся в меня «ТАЗом». Мотоцикл упал на бок на скорости около 40 км/ч и проехал на боку несколько метров - все повреждения ограничились разбитым поворотником и потертым пластиком, основной удар принял на себя грузик руля (хвала ему!) из-за этого я не лишился пластика и бак остался цел. Потерлась слегка правая крышка, но теперь я установил дуги.
Плюсы: Утайчивость, мощь, ветрозащита, тормоза.
Минусы: Не для неженок, Мотоманысхотя это, наверное, не минус:)
Совет: Мотоциклом доволен. Не хватает только АБС…
еще отзывы с Suzuki GSF - 2шт
объявления с Suzuki GSF - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015