Yamaha TW
(выбрать другую модель)
Год: 2007
Пробег: 6.000 км
КПП: мех.
Привод:
Двигатель: 0.2
Компл.: 200
Кузов:
Автор: Мотоманыч (Россия, Москва)
Дата: 2014.07.08
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Этот мотоцикл я купил новым в салоне в мае 2007 года. Пробег в настоящее время составил 6000 километров. Это немного, но уже можно сделать некоторые выводы.
1. АСФАЛЬТ - мотоцикл предназначен ТОЛЬКО для грунтовых дорог, грязи, песка и прочего не твердого покрытия. На асфальте уверенно держит 110-120 - это его максималка, но нужно бояться поперечных неровностей и кочек, на такой скорости после пролета такой штуковины начинается конкретное шимми, и из штанов выделяется адреналин. Экстренное торможение с нормальной скорости никакое… дает о себе знать хилый передний тормоз и барабанный сзади. Поставил армированный шланг - теперь передний тормоз "появился". В пробках лазить не совсем удобно-широкий руль.
2. БЕЗДОРОЖЬЕ-это его конек!!! На таких супершинах я не боюсь лазить везде где кончается асфальт - это король хреновых дорог. Спокойно можно кататься вдоль пляжа по воде, и самое главное -по песку. Лес -штурм любых елок-палок проходит безболезненно, подвеска хоть и жесткая, но колеса - дутики это компенсируют. Грязь -ах как приятно побуксовать, зажав передний тормоз!!! Потоки воды и грязи бурлят из-под мощного протектора TW… а потом ты просто отпускаешь тормоз - и легко выбираешься из любой глубокой лужи.
3. ПАДЕНИЕ – по своей неосмотрительности на скорости около 60 км/ч вылетел в глубокий кювет. Итог - после непродолжительного полета мотоцикл, перевернувшись в воздухе, упал вертикально на руль и фару, потом, подпрыгнув, упал на мою спину (ясен фиг, что ему так мягче было!!!). Повреждения - лопнул и частично развалился корпус спидометра (склеил), поцарапан вдрись щиток приборки (не ломается в принципе, фара осталась цела!!!), разгерметизировалась тормозная система (вылечено заменой прокладок тормозной машинки), незначительные царапины поворотников. А теперь представьте, что было бы с другим мотоциклом… Суперустойчивость к ударам!
4. ОБЩЕЕ ВАПЕЧАТЛЕНИЕ – ПЛЮСЫ - экономичен (замеры в смешанном цикле показали расход 3.5 л/100км), небольшой, но выносливый мотоцикл - перегреть нереально, оптика - на пять баллов, способен на скоростной прохват по колдоебинам, мощности хватает даже вдвоем, несмотря на 15 л.с. ВЕЗДЕХОД.
МИНУСЫ – никакая цепь, за 6000 почти убил, при условии очень регулярной смазки… (я бы на месте конструкторов впендюрил туда цепь потолще, да где там у них в Япониях грязь-то??!!), маленький бак - литра на три побольше бы… Отломились задние подножки (хреново приварены на заводе) - обварил по кругу. Супердорогая резина.
Да…и не вздумайте на нем прыгать… может плохо кончиться. В общем ставлю ему твердую четверку.
5.ТЮНИНГ- поставил родные ямаховские дуги от TW-125
Плюсы: Вездеходный, крепкий, надежный, экономичный.
Минусы: Такие красивые колеса очень дорого стоят.
Совет: Мот пройдет там, где и пешком ноги посворачиваешь. Не очень дешево, но очень сердито).
еще отзывы с Yamaha TW - 1шт
объявления с Yamaha TW - 0шт