Honda CB

(выбрать другую модель)

Год: 2002
Пробег: 39.000 км
КПП: мех.
Привод:
Двигатель: 1.0
Компл.: 1000
Кузов:
Автор: Winnie (Украина, Запорожье) Дата: 2014.07.08

5 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
4 - внешний вид
В городских условиях, и на дальняк, и даже по грунтовым дорогам (хотя конечно комфорта меньше чем на эндуро). Вобщем поездка на природу/рыбалку и т.д. не будет вызывать дискомфорта или каких-то затруднений. Относительно экономичный. Обладает необходимым запасом мощности который может пригодиться в критической ситуации. Не смотря на размеры и вес вполне можно втиснуться в маленькую дырочку в пробке и в случае необходимости совершить достаточно резкий маневр. Очень спокойный характер, однако может проявить норов если это нужно ПРогнозируемая работа газом (плавная характеристика момента) и возможность резко ускориться - мощности хватает. Если сравнивать со зверями, то наверное это медведь. Он такой большой, спокойный, даже увальнем кажется, но если его разозлить то хрен убежишь. Вобщем мне кажется что я для себя нашел идеальный мотоцикл, если была бы возможность поменять - менял бы на такой-же, только посвежее Ну или в крайнем случае на 1300S в которой мини обтекатель, квадратная фара и АБС, но это уже излишества. Да, еще, т.к. эта модель шла в европу то с запчастями полегче чем на внутрияпонцев. Потенциал в мотоцикле поначалу кажется безграничным и даже довольно плавный (по моим теперешним меркам) разгон может заставить паниковать и чувствовать что мотик выходит из-под контроля, кроме того большой запас мощности провоцирует откручивать ручку, и мотик реагирует соответственно. То есть пока ты на 100% не освоишься с его мощностью и тормозами - не используй быстрый разгон и интенсивное торможение на практике. Минусы: - Из минусов (который, кстати, отсутствует на модели 1300) - колеса на 18", размер задней резины 170/60, что делает ее покупку целым приключением, т.к. выбор резины с таким размером очень маленький. У всех производителей я нашел 3 или 4 подходящие модели. Так-же, в теории, можно ставить 180/55, она по высоте получается почти такая-же, что не будет влиять на скорость, динамику и показания спидометра. - Цепь - ну... тут палка о двух концах, каждому свое. Я не считаю это минусом, но честно говоря мне лень с ней возиться постоянно С другой стороны потери мощности нету как на кардане. - Вилка... как по мне мягковата, хотя возможно мне просто надо поменять в ней масло, я этого не делал. С пассажиром весом 80-100 кг при интенсивном торможении вилка стучит на бугорках. - Абсолютно ебанутый кран переключения резерва... Он УЖАСНО тугой, на ходу его переключить почти нереально То есть если закончился бенз, то лучше остановиться, переключить и ехать дальше, хотя мне удается время от времени делать это на ходу. - Высокое седло (для меня минус, для кого-то похер - с моим ростом примерно 175 я не могу полностью доставать до земли, стою на носочках, хотя к этому привык. Правда из-за этого несколько раз ронял мотик на месте или на очень маленьких скоростях. - Отсутствие ветрозащиты - на скорости 120 и больше наинает сдувать. Лечится установкой ветровичка (даже маленький играет свою роль, отводит возд. поток выше корпуса, на плечи и голову. С одной стороны кажется что приходится бороться с потоком ветра, с другой стороны очень хорошо поддерживает тело в вертикальном положении, что позволяет расслабиться. Вобщем ветровик ставишь и одним минусом меньше. Плюсов целый вагон: - Резиновый двигатель, на 5-й передаче я ее разгоняю с 1000 оборотов (эксперимента ради один раз попробовал) - при этом движку, конечно, тяжело, но он не дергается и работает ровно. На низах отличная тяга, с пассажиром в горку идет на холостых без газа (холстые 1000+- 100 оборотов). - очень плавная характеристика крутящего момента. Начиная где-то с 2-3 тыс оборотов и выше работа двигателя легко прогнозируема, нету ярко выраженных подрывов. Движок крутится до отсекателя (10, 5 тыс) без напряга. Красная зрна с 9 тыс. Несколько ряз я на первой откручивал и удивлялся когда вдруг движок переставал крутиться, то есть было ощущение того что его еще можно крутить и крутить, а уже сработал ограничитель. - Движок на ней дефорсированный (93 л.с.) от CBR1000, на нем , если не ошибаюсь , в оригинале больше 140 л.с., то есть грубо говоря движок используется примерно на 2/3 от своих возможностей, что, понятное дело, повышает ресурс непадецки. - Подвеска заслуживает отдельной похвалы, сзади настраиваемые амморты. Пружина, как обычно, с предварительным сжатием плюс две регулировки аммортизатора, на сжатие и на отбой. Можно сделать от очень мягой до деревянно жесткой, причем не нужно ничего раскручивать. Там два простых регулятора которые поворачиваешь пальцами. Меня как-то покатали сзади и я офигел, реально мягче ехать чем на месте водителя Хавает любые неровности, от мелких и до больших. Впереди как-то посильнее трясет, наверное из-за простой вилки. - Управляемость и вес... ну скажем так, это не спорт, поэтому сравнивать со спортами не совсем корректно. По сути это большой и тяжелый мотоцикл, предназначенный для поездок куда попало, а не для бешенных прохватов с резкими маневрами. На месте из-за немалого веса и высокого центра тяжести он кажется очень тяжелым. На ходу этой тяжести не чувствуется, то есть на действия водителя он откликается чутко, но так или иначе вес дает о себе знать. Медленная езда в пробках утомляет руки и создает впечатление такого тяжелого увальня Но тем не менее можно вполне не плохо маневрировать, просто нужно больше усилий прикладывать, я думаю. С другой стороны на трассе это просто РАЙ Один чувак назвал ее (мотик) трамваем Ее ставишь на полосу и все, можно идти на заднюю седушку играть в карты. На любой скорости едет очень уверенно, почти не сдувает от встречных фур или резких порывов бокового ветра. В поворотах ложится почти до подножки (дальше мне просто страшно было . Вобщем идеально для езды по трассе, мне она после прошлых мотиков моих из-за этого непадецки нравится. - Динамика - не жди от нее сверх скоростей, это, опять-же, не спорт. ее максималка 190 (по спидометру) на внутрияпонских моделях (ограничитель, можно снять), и 230 на европейских без ограничителя. Из-за резинового движка можно, как я говорил, и в пробке 5 км/ч на одних холостых ехать, и в случае необходимости прыгнуть вперед. Разгоняется она не хуже чем хороший кубатурный спорт Ну естественно со скидкой на размеры и вес. Нужно понимать, что чем больше скорость тем больше она по динамике уступит спорту. Моя абсолютно не напрягаясь набирает своих 190 и летит аки самолет Крейсерская скорость по трассе 130-160, я чаще всего езжу 140. И мне удобнее и колбасит меньше, и расход оптимальный. - Обгоны - на трассе просто прелесть. Из-за возможности резко ускориться и хороших тормозов можно обгонять в тех ситуациях когда на другом моткие я бы не рискнул. Когда ехал в крым была дико загруженная трасса Николаев-Херсон, да еще и за Херсоном до красноперекопска. Реально по 30-40 авто колонной ехали 50-70 км/ч за грузовиками, и плотный встречный поток не давал возможности обгонять. Я обгонял по одной машине Увидел дырку - резкий разгон, обгон, торможение и возвращения в свой ряд. Она позволяет это делать без риска для себя. Не обязательно винтить ее "на все деньги", но в случае необходимости она покажет на что способна. - Расход - как для литра не большой. По городу где-то 7 - 7.5л, по трассе зависит от режима езды. С пассажиром 65 кг весу при скорости 120-140 где-то 6 - 6.5 литров. С грузом - не знаю. У меня сдох спидометр (точнее я его убил) и последнее время расход замерять сложно. К слову - на 1300 расход по мануалам кажется 8-11 литров, на 1000 - 6-10. Грубо говоря при тех-же режимах 1300 хавает на 1-2 литра больше. - Посадка... после стида я себя почувствовал как дома То есть абсолютно не напрягает. единственное что было неудобно (или даже скорее непривычно) - ноги согнуты, но не так как на спортах, то есть вполне ненапряжно. - Плюсом считаю отсутствие пластика, в случае чего нечему биться. - Тормоза - выше всяких похвал, просто врываются в землю, учитывая 250 кг веса мотика и моих 110 Реально после стида я от них офигел, и, привыкши к сибихе, покатался на стиде - мне показалось что тормозить ногами по асфальту на нем куда эффективнее. Да, у меня еще стоят армированные шланги, вероятно это улучшает качество торможения. - Развесовка - замечательная, судя по реакции заднего тормоза близка к идеалу. Задний тормоз, по сравнению с другими мотиками, очень и очень цепкий. конечно в юз колесо сорвать можно без проблем, но я всегда пользуюсь двумя тормозами и эффективность заднего тормоза наверное процентов на 20-30 усиливает общую эффективность торможения. Я даже заметил что не в экстренных случаях я больше пользуюсь задним тормозом чем передним. - Звук достаточно тихий, но у меня стоит тюнинговый карбоновый глушак, устанавливал прошлый хозяин. На сколько он играет роль - не знаю. Одно радует - он не греется почти. Кратко резюмируя, основываясь на своем опыте общения с ней, я могу сказть следующее: Это универсальный мотоцикл. На нем можно с одинаковым успехом ездить и...
Плюсы: Очень мощный и норовистый мот, но в то же время мягкий и покладистый.
Минусы: Только по мелочам.
Совет: СиБиха - хороший выбор, серьезно и надолго.
еще отзывы с Honda CB - 8шт
объявления с Honda CB - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015